Перейти к содержимому


Фотография

Подключение спидометра и тахометра в W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 January 2011 - 11:52

Дело обстоит так... ВО время переделки в дизель W126 у меня приказала долго жить автоматическая коробка передач... Я не долго думая приобрёл 5ступ мануальную... от W124. Она без датчика для спидометра...
Но что самое интересное, в машине есть тросик спидометра, и втыкается он в коробку, а выходит под капот на левое крыло... На тросике написано F15 и оттуда идёт 3 провода. Знающие люди сказали что это таксистская примочка... И что можно к ней подключить оригинальный спидометр.
Вопрос: Как можно подключить оригинальный спидометр к это примочке???

 

Далее )) Ещё один вопрос... Как можно подключить тахометр к дизелю? ) Подключал к клемме T на реле - никакой реакции тахометра не заметил )) Или нужно специальное реле для тахо???

 

Заранее спасибо за ответы!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 February 2011 - 23:41

Люди добрые ну помогите хотябы чем-нибудь! Может кто знает ссылочку на рассказ как работает всё это дело со спидометром! Яж уже стока проехал а пробег всё тамже ) Да и скорость движения определять приходится интуитивно тока ))

 

Интересует рассказ об устройстве и подробное описание того как работает система считывания оборотов и как её подключить к спидометру!!! Очень нужно!!!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 06 February 2011 - 00:55

Мда... Я на форуме сам с собой общаюсь...
Сам задал вопрос - сам нашёл решение.
Всем спасибо за внимание


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2011 - 00:58

Я на форуме сам с собой общаюсь...
Сам задал вопрос - сам нашёл решение.

Тихо сам с собою, правою рукою, я веду беседу... :D

нашёл решение.

Так выложи результат ! :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 06 February 2011 - 01:12

Тихо сам с собою, правою рукою, я веду беседу... :D

Воо во во )))) Именно ))))

 

Ладно, выкладываю.
Для работы спидометра нужен импульсный датчик... Он у меня стоял не на коробке а на конце троса спидометра... и выглядит он вот так:
Изображение
Для его работы нужно провести питание (+) - это правый провод, чёрный, и землю (-) - это левый провод, коричневый как водится... Провод тот что полосатый посередине ведётся на спидометр. На спидометре тоже земля, плюс, подсоединение этого самого провода и ещё какойто неопознанный контакт... Но тем не менее у меня не хватало тока земли на датчике импульсном. Заземлил - всё сразу заработало.

 

Есть также решение устанавливать спидометр от 123тьего с механическим приводом и вести трос с коробки... Если нету такой вот примочки - отдельного импульсного датчика. У меня он сразу был как выяснилось.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 13 February 2011 - 20:49

-=Goose=- , посмотри пожалуйста на этом датчике - на сколько импульсов? Датчик, судя по всему, оригинальный. Где его можно взять?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2011 - 12:51

посмотри пожалуйста на этом датчике - на сколько импульсов?

Уверен, что 8 импульсов на оборот!!!
Почему? - ответ здесь.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных