Вопрос в том (как фиксируеться шток плужера от выпадения (выдавливания под давлением)) . У меня он спокойно довтаеться из дозатора без разборки . Прошу помощи знатаков (Это неправильно положение вещей)или я заблуждаюсь?

Дозатор распределитель (К-jetronik) ,вопрос о плунжере?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 16:04
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 16:11
Пластинойкак фиксируеться шток плужера от выпадения
http://www.oldmerin....showtopic=17541
фото 29.
Установленный дозатор на расходомер - плунжер упирается см. фото 34.
Угу, правильно все.меня он спокойно довтаеться из дозатора без разборки
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 16:34
Пластиной
http://www.oldmerin....showtopic=17541
фото 29.
Установленный дозатор на расходомер - плунжер упирается см. фото 34.
Угу, правильно все.
Удачи !
Огромное спасибо за уникальные фото. пока последний вопрос зазор между штоком дозатора и лапкой колумбуса на К-jetronik должен быть (я прав или нет, пластина удержит шток дозатора поддавлением?)?
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 16:46
Нет. Давлением топлива шток выдавливает до лапки колумбуса. Пластина лишь предохраняет от выпадения штока при съеме дозатора.зазор между штоком дозатора и лапкой колумбуса на К-jetronik должен быть
А т. н. "свободный ход" штока (2-4 мм) выставляется винтом СО (при надавливании лопаты на 2-4 мм должны начинать пищать форсы). Винт СО без надобности не крути.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 19:02
Нет. Давлением топлива шток выдавливает до лапки колумбуса. Пластина лишь предохраняет от выпадения штока при съеме дозатора.
А т. н. "свободный ход" штока (2-4 мм) выставляется винтом СО (при надавливании лопаты на 2-4 мм должны начинать пищать форсы). Винт СО без надобности не крути.
Удачи !
Винт СО ужо крутили до меня поэтому и вопросы, а на счет зазора огромное спс ,на ке- jtronik по другому малость.
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 14:16
как уменьшить нилив топлива сразу на все форсунки на к-jetronik или каждую надо регулировать отдельно ?
А то 240мл за 1мин. каждая ,а норма 170-180мл (помогите разобраться) это не есть хорошо?
Сообщение отредактировал таракан: 16 February 2011 - 14:17
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 14:21
как уменьшить нилив топлива сразу на все форсунки на к-jetronik или каждую надо регулировать отдельно ?
А то 240мл за 1мин. каждая ,а норма 170-180мл (помогите разобраться) это не есть хорошо?
и еще куда зацепить миллиамперментр в К-JETRONIK&
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 14:55
Поручик молчать !!!куда зацепить миллиамперментр в К-JETRONIK

Винты сверху на дозаторе (4 шт), только не крути пока ничего !как уменьшить нилив топлива сразу на все форсунки на к-jetronik или каждую надо регулировать отдельно ?
РУД богатить может. Попробуй перемерить налив на горячем моторе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 15:46
[quote name='ЗоМер' date='16.2.2011, 16:55' post='1027094']
Поручик молчать !!! К-Джет чисто механическая система - цеплять милиамперметр некуда.
Винты сверху на дозаторе (4 шт), только не крути пока ничего !
РУД богатить может. Попробуй перемерить налив на горячем моторе.
Удачи !
тогда вопрос какои налив на холодном движке ?
Как проверить налив (руд подключать или нет)?
Сообщение отредактировал таракан: 16 February 2011 - 15:48
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 15:57
Видимокакои налив на холодном движке ?
А чего полез то в дозатор ? Что беспокоит ?А то 240мл за 1мин. каждая

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 16:11
Видимо
А чего полез то в дозатор ? Что беспокоит ?
![]()
Удачи !
расход 15-17л на100км
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 16:12
Почитай этот и остальные мои посты.как уменьшить нилив топлива сразу на все форсунки на к-jetronik или каждую надо регулировать отдельно ?
А то 240мл за 1мин. каждая ,а норма 170-180мл (помогите разобраться) это не есть хорошо?
Регулировка налива. Без форсунок.
Сообщение отредактировал kit123: 16 February 2011 - 16:14
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных