Перейти к содержимому


Фотография

110-ый мотор глохнет на ходу на горящую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 08 February 2011 - 09:20

Уже полгода мучаюсь проблемой. Из-за отсутствия спецов никто неможет поставить диагноз.
На холодную нормально заводится. Езжу все ок. Стоит остановиться постоять минут 10 заводишь и машина вопервых заводится не сразу а раза с 3-его пятого - поначалу троит. Тронулся метров 300 проехал и глохнет намертво. И незаведешь. Раз 15 стартером чиркнешь. Именно на горячую. Проблему искал сначала в фильрах (уже два за полгода поменял) потом заменил топливный накопитель (вещь не дешевая) но тупняк все равно не прошел.
Причем чем теплее снаружи тем оно чаще. Пока холода стояли -5 до -20 все ок было. Только за +5 перевалило труба началась.

 

Тут не раз писали про датчик коленвала но то на более новых моторах с 1990 года. Влияет ли он у меня на впрыск топлива??


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 08 February 2011 - 09:24

Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 08 February 2011 - 10:10

На 110 нет датчика положения коленвала, он там и не нужен. Это не КЕ.
Фильтр и накопитель тоже не при делах тут. Скорее всего надо РУД смотреть.
В общем замер давлений должен помочь в диагностике.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 08 February 2011 - 11:10

Регулятор мне реанимировали летом. Он почти умер. Машина с утра заводилась минут по 40. После стала со второго (почему то именно со второго) раза.
Глохнет не прям постоянно, а раза два-три в день. Но в самый неподходящий момент. Мне тут уже и дозатор продували и форсунки предлагали менять. Но никаких веских довород небыло а бросать деньги на ветер меняя работающую деталь уже запарился.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2011 - 12:07

Глохнет не прям постоянно, а раза два-три в день.

С перемычкой вместо реле бензонасоса не пробовал ?
Когда не завести - искра есть ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 08 February 2011 - 18:53

На холодную нормально заводится. Езжу все ок. Стоит остановиться постоять минут 10 заводишь и машина вопервых заводится не сразу а раза с 3-его пятого - поначалу троит. Тронулся метров 300 проехал и глохнет намертво. И незаведешь. Раз 15 стартером чиркнешь. Именно на горячую. Проблему искал сначала в фильрах (уже два за полгода поменял) потом заменил топливный накопитель (вещь не дешевая) но тупняк все равно не прошел.
Причем чем теплее снаружи тем оно чаще. Пока холода стояли -5 до -20 все ок было. Только за +5 перевалило труба началась.

 

Переобогащённая смесь.
Проверять всё, начиная с форсунок (как пылят), герметичность "паука" (смотреть под лопату), РУД (это самое сложное, но тоже лечится).


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 08 February 2011 - 19:26

Поставь НОВЫЙ клапан добавочного воздуха, и будет тебе счастье(при именно той ситуации, что ты описал).



#7 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 09 February 2011 - 01:04

Поставь НОВЫЙ клапан добавочного воздуха, и будет тебе счастье(при именно той ситуации, что ты описал).

Еще раз подчеркну, если так как ты рассказал, в смысле летом проблем не было.(хотя "вдруг" пусковая начала лить иль кто из форсунок...)



#8 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 09 February 2011 - 06:16

Еще раз подчеркну, если так как ты рассказал, в смысле летом проблем не было.(хотя "вдруг" пусковая начала лить иль кто из форсунок...)

 

Несовсем летом и осень как раз часто глохнет. Когда тепло проблема есть - пока холода были все было нормально. За весь январь ниразу незаглохла. Только потеплело начала глохнуть.
Форсунки промывать на стенде? Просто так "Карбом" их уже раз 5 вытаскивал и продувал - говорят нормально распыляют но неуверен показатель ли это. Возможно РУД хоть и реанимировали но видать недоконца - хотя и до ремонта трабла такая ж была.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 09 February 2011 - 08:24

Я бы всё-таки поменял форсунки. все эти промывки-в пользу бедных, ИМХО. Вот как не странно, мне именно 110 мотор проблем не доставляет вообще. Есть 123 отреставрированный, купе, афигенский аппарат, красивый шописец, ездим на нём только летом в солнечеую погоду(открашен в хамелеон)-полгода стоит, и просто с полпинка всегда заводится, прёт как еврей со склада))))


300GE, 93 год


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 February 2011 - 10:13

Что за подход к ремонту!
Сначала МЕРЯТЬ ДАВЛЛЕНИЯ, менять ПОТОМ!
1 Системное
2 Управляющее с холодного до прогретого.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   SerggW201

SerggW201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г. Кисловодск

Отправлено 09 February 2011 - 15:06

Прикрепленный файл  p0037.bmp   434.36К   360 скачиванийПрикрепленный файл  p0038.bmp   434.36К   350 скачиваний :neutral:


190E 2л., 86г.


#12 ОФФЛАЙН   merstoy

merstoy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:шарья
  • Автомобиль:
    w123 ,280е crown gs131

Отправлено 09 February 2011 - 20:35

а если пропаять реле бензонасоса?


Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 09 February 2011 - 21:54

Однозначно надо начинать с давлений рабочего и управления как сказали раньше. РУД после переборок любит работать или в низах нормально а в верху недотягивает или наоборот. Металлическая диафрагма и биметал устают со временем. В нижней камере РУДа есть регулировочный винт и при подключеном манометре надо регулировать и пробовать. Сетки на входе РУДа (там целый пакет) законопачивает так что и промыть иногде не получается- тогда только выемка и в ведро, но это не желательно. Давления надо мерять по факту неисправности. На холодном Р управления приблизительно 1 и растет с прогревом до диапазона 3,4-3,7. Также трабла может быть по температуре на улице с блоком зажигания. Пока нагреется работает а гарячий вырубает. Так бывает запросто, поэтому как заглохнет проверить зажигание или просто попробовать поменять на рабочий и поездить.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 10 February 2011 - 06:13

Спасибо за рекомендации и за картинки :)
Давление мерили летом. Сразу после ремонта регулятора. Машина подтраивала, когда очень жарко у неё есть такой спецэффект (потом может заглохнуть и тут же снова заводится и опять глохнет и так пока стоишь на холостых), но что интересно давление было в норме. В городе не много спецов по Жетронику но попробую начать с замера давления, потом проверю зажигание, но это походу как потеплеет щас все равно проблема не выйдет на улице -3 при такой температуре все с полпинка работает.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 10 February 2011 - 09:34

заедь на газоанализатор, отрегулируй смесь.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных