Перейти к содержимому


Фотография

лямбда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   infabyss

infabyss

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2016 - 13:35

Приключилася беда с мотором мерина (М111.940), и полез я под капот с мультиметром лямбду тестировать. Да не просто так полез я к ней, ошибку HFM окаянный выдал про смесь обедненную да лямбду умершую или цепь её. Подключил прибор заморский к проводу сигнальному, да запустил я мерина своего сто двадцать четвертого на ХОЛОДНУЮ. Да показал прибор заморский мне напряжение постоянное (4,3 В). Да прибавил я оборотов-то, газанул, что соседи испужалися. Да не изменил показаний мой мультиметр. Знать погибла лямбда смертью бесславною?

 

Подскажите мне, люд честной, пожалуйста али с цепью беда приключилася, али нагреть двигатель сначала надобно?



#2 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2016 - 13:56

Проверить наличие напряжения в колодке подогрева лямбы. Проверить участок подогрева самой лямбды. При наличии напряжения и целостности цепи подогрева дать двигателю прогреться до 80 градусов Цельсия, а уж потом смотреть показания в сигнальном проводе (напряжение от 0.1 до 0.9 В в зависимости от состава смеси)


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2016 - 14:47

что за ошибки нужно писать (номер и текст), ну и по лямбде смотреть есть регулирование вообще в принципе или нет, т.е. часто бывает так что на оборотах все хорошо, лямбда шевелится, а на ХХ уходит в край и ошибка, ясен пень что в этом случае лямбда нормальная а проблема в другом...
на ПМС правда этого практически не бывает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   infabyss

infabyss

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 16:11

что за ошибки нужно писать (номер и текст), ну и по лямбде смотреть есть регулирование вообще в принципе или нет, т.е. часто бывает так что на оборотах все хорошо, лямбда шевелится, а на ХХ уходит в край и ошибка, ясен пень что в этом случае лямбда нормальная а проблема в другом...
на ПМС правда этого практически не бывает...

 

Ошибки:
1. Лямбда зонд или его цепь - бедная/богатая смесь
2. Лямбда зонд или его цепь



#5 ОФФЛАЙН   infabyss

infabyss

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 16:19

Проверить наличие напряжения в колодке подогрева лямбы. Проверить участок подогрева самой лямбды. При наличии напряжения и целостности цепи подогрева дать двигателю прогреться до 80 градусов Цельсия, а уж потом смотреть показания в сигнальном проводе (напряжение от 0.1 до 0.9 В в зависимости от состава смеси)

 

Если колодка подогрева это там, где 2 белых и один серый провод (отдельно от сигнального), то там напряжения нет.



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2016 - 16:20

да, трудно будет понять на что ругается комп... потому что ошибки 1 нету, ибо это означает что нет ошибок, а ошибка 2 вроде на температурный датчик...
причем тут лямбда?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   infabyss

infabyss

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 16:24

да, трудно будет понять на что ругается комп... потому что ошибки 1 нету, ибо это означает что нет ошибок, а ошибка 2 вроде на температурный датчик...
причем тут лямбда?

 

это который температурный датчик? Просто с лямбдой при подключенном сигнальном проводе машина на 1500 оборотов уходит, подержит немного и глохнет. Без лямбды держит ХХ, но неровно

 

ЗЫ: Если про коды ошибок, то 13 по светодиоду (035 и 036 соответственно) и 20 (049-054)


Сообщение отредактировал infabyss: 11 January 2016 - 16:34


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2016 - 16:37

ну так тут нет никаких ошибок на лямбду... одна на смесь (13) а вторая на то что адаптации в пределе (20)... надо компом глазеть что и как, без этого сложно понять что делать... можно конечно попробовать сбросить адаптацию, но обычно на ПМС она и так в идеале...

 

Просто с лямбдой при подключенном сигнальном проводе машина на 1500 оборотов уходит, подержит немного и глохнет. Без лямбды держит ХХ, но неровно

 

раз с лямбдой обороты вверх значит смесь бедная, по лямбде комп ее приводит к норме, отсюда и рост оборотов... т.е. без лямбды смесь бедная...


Сообщение отредактировал Misha190E: 11 January 2016 - 16:48

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2016 - 21:41

Если колодка подогрева это там, где 2 белых и один серый провод (отдельно от сигнального), то там напряжения нет.

Если нет напряжения на прогрев лямбды, то возможно реле бензонасоса косячит.


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных