Вот такая проблема: в недавнем времени взорвался радиатор печки. Во-первых бывают ли другие причины, кроме старости радиатора, взрыва радиатора. Во-вторых куплен радиатор печки, поставлен на место, но когда заводишь машину и она почти набирает рабочую темп. из трубки для избыт.давл.(на бачке сверху) начинает хлестать О.Ж. Почему?

Печка 190
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 12:10
190 E 102М 2,3 92г. 5МКПП
89859900719
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 12:36
а если при этом открыть крышку расширительного бачка и оттуда как гейзер, бурлит и клокочет? если да, то пробило прокладку ГБЦ или того хуже трешина в башке
Сообщение отредактировал Леонидыч: 15 February 2011 - 12:38
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 13:10
Трещины в башке нет и прокладка нормальная. Помогите что еще может быть?
190 E 102М 2,3 92г. 5МКПП
89859900719
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 13:25
как проверил?Трещины в башке нет и прокладка нормальная. Помогите что еще может быть?
при заливке антифриза воздух из системы хорошо удалили?
из первого поста следует, что мотор не перегревается, а проблема начинается как только температура начинает приближаться к рабочей- так?
взрыв радиатора может быть из за перегрева или пробитой прокладки ГБЦ
Сообщение отредактировал Леонидыч: 15 February 2011 - 13:35
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 14:00
К замечанию Леонидыча, нечего добавить, разве что посмотреть
на моторное масло, может там уже суспензия с ОЖ...
W126-380se,1987г.оливковый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 22:14
Дело в том, что недавно была произведена замена агрегата (голова в порядке, прокладка тоже), проблема начинается градусах на 60. Перед этим был поставлен новый термостат (как положено, отверстием в самое верхнее положение)
190 E 102М 2,3 92г. 5МКПП
89859900719
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 22:17
Да, воздушная пробка скорей всего есть. Кстати, скажите, как правильно эту пробку удалять. Может я что -то не так делаю?
190 E 102М 2,3 92г. 5МКПП
89859900719
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 22:23
под агрегатом что имеется ввиду? двигатель всборе или только ГБЦ?Дело в том, что недавно была произведена замена агрегата (голова в порядке, прокладка тоже)
Сообщение отредактировал Леонидыч: 16 February 2011 - 00:25
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 22:33
пропиши данные автоДа, воздушная пробка скорей всего есть. Кстати, скажите, как правильно эту пробку удалять. Может я что -то не так делаю?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 00:14
Вапшето удаляется автоматически.Да, воздушная пробка скорей всего есть. Кстати, скажите, как правильно эту пробку удалять

Это здесь :пропиши данные авто
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 00:15
190 92г. мкпп 1,8 102910было, замена двиг. на 102982 2,3 85г
190 E 102М 2,3 92г. 5МКПП
89859900719
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 00:24
ага значит ДВС всборе менялся))) и наверняка с разборки
так откуда уверенность что там все гуд?
или он новый, или проводилась углубленная диагностика с опресовкой рубашки охлаждения, или может перед установкой его разбирали, смотрели, проверяли?
Сообщение отредактировал Леонидыч: 16 February 2011 - 00:26
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 00:28
Вапшето, если бы машину не тошнило бы антифризом(а то не успеешь ее завести, а ее полоскать начинает. Тут уж не до пробки на большом круге) может и получилось бы автоматически)
190 E 102М 2,3 92г. 5МКПП
89859900719
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 00:33
Брался двигатель у знакомых, перед установкой проверялся. Ну даже если мы и предположим,что двиг. был с изъяном машина бы кипела сразу после установки, а я месяц катаюсь -нормально (мотор рабатал как часики, никаких проблем)
190 E 102М 2,3 92г. 5МКПП
89859900719
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 00:53
ну вообшем понятно, видно устал он кататься
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 10:13
Привет, Гуня!
Патрубки при прогреве двигателя сильно твердеют? Пальцами продавить можно? Попробуй при снятой крышке расширительного бачка одеть на горловину воздушный шарик, хирургическую резиновую перчатку, заведи двигатель. Так проверишь прорыв газов в ОЖ.
Попробуй заменить крышку расширительного бачка, желательно на новый оригинал, разница в цене оригинал/не оригинал незначительна.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных