Короче, тупить стала машина в последнее время.. грешу на кат, ибо пробег приличный уже.. а каты по сути на 100 тыщ рассчитаны..
По идее еще и 3 лошадиные силы высвободиться должно
что надо для того чтобы выкинуть кат и поставить бескатные штаны??
что с лямбдой делать?? короче, кто удалял, подскажите..

Катализатор - выбрасывать его или как?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 09:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 11:48
А машина какая? Лямда насколько я знаю стоит не в катализаторе. А вместо ката поставьте пламягаситель, хотя и катализатор найти можно б.у. Но с пламягасителем появится и назойливое урчание под "задним местом".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 12:37
блин, сорри, забыл написать
машина 190
по вину 201.023 мотор 102.924
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 14:26
А может новый поставить? А если "жаба душит" - то самый бюджетный вариант - высверлить керамику из катализатора.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 14:36
новый говоришь??? 964 евро только сегодня смотрел.
вообще, я в теме вроде указал что хочу его вообще выбросить.
т.е. поставить бескатные штаны. это делается все..
просто меня волнует вопрос как отучить машину от ката, а я знаю что это можно сделать.. я конечно забочусь о природе, однако забитый и нерабочий кат это все равно что его нет
поэтому думаю его выкинуть..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 15:15
Знакомому на ауди кат забитый вырезали и пламегаситель вварили. Все гуд - ездит и доволен.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 16:24
Знакомому на ауди кат забитый вырезали и пламегаситель вварили. Все гуд - ездит и доволен.
повторяю еще раз - я НЕ спрашивал как вварить пламегаситель, он мне не нужен, я спрашивал как машину отучить от катализатора????
да и потом - зачем мне колхозить, когда можно все это сделать нормальным путем?? пламегаситель стоит дороже чем бескатная труба, зачем он мне?? смысл?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 19:28
Не надо машину отучать от катализатора!!! Лямбда-датчик стоит на штанах. А бескатная труба от обычной трубы чем отличается??? Вам вварят кусок обычной трубы и всё. Будет нагрузка на глушитель и как следствие больший шум.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 19:36
минуточку.. я думаю купить оригинальные штаны, но без ката вот и все.
эти машины шли как с катом так и без, поэтому трубу можно и такую и такую..
никакого шума не будет, там все продумано, це ж мерседес
надо будет выкидывать этот датчик и еще какую-то хрень менять, вот какую я и пытаюсь выяснить.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 19:47
ну тогда понятно... а зачем забор городить - менять выпускную трубу целиком, отрежте кат и доварите кусок трубы, могу посоветовать сервис который делает только системы выпуска.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 20:08
минуточку.. я думаю купить оригинальные штаны, но без ката вот и все.
эти машины шли как с катом так и без, поэтому трубу можно и такую и такую..
никакого шума не будет, там все продумано, це ж мерседес![]()
надо будет выкидывать этот датчик и еще какую-то хрень менять, вот какую я и пытаюсь выяснить.
Всё будет зависить от того на сколько далеко ты собираешься зайти.
Отличия в авто с КАТ и без значительно большие, чем просто наличие последнего.
Примерный список основных отличий:
1. Распредвал (другие фазы).
2. Резонатор, а возможно штаны или даже другой коллектор.
3. Отсутствует воздушная помпа.
4. Отсутствует лямбда.
5. Другие резисторные фишки на блоках CIS и EZL
и ещё некоторые мелочи.
Я как раз закончил переделку своего 560-го с версии КАТ в версию RUF.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 20:14
вот, первый ответ по делу, спасибо..
ну а полный список есть?
про лямбду и фишки знаю, но у меня карбюраторный двигатель? что такое CIS?
штаны другие, их можно купить новые, это не проблема.
воздушная помпа - это что за зверь?
ну и по поводу фаз - ты их менял?
то что в машине целая куча деталей именно под версию КАТ я знаю, но ведь можно не все их удалить??
мне например предлагали мой кат перенабить какой то шнягой, но стоит 150 баксов и неизвестно за что..
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 20:33
ну а полный список есть?
Полный спосок у меня есть конечно, но на мотор 117.968
По твоему мотору могу рассуждать только теоретически.
Такую инфу ты сможешь нарыть только в WIS и EPC, и то, только скурпулёзно перекопав массу документов. Я собирал себе полную инфу по крупицам несколько месяцев.
Есть ли у тебя воздушная помпа ? Дай VIN я посмотрю в EPC
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 20:55
2010231F641786
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 21:35
Вот твоя помпа.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 21:46
Суть её в нагнетании сжатого воздуха в специальные каналы в голове, которые выходят к выпускным клапанам. И далее в выпускные коллектора и в катализатор, улучшая догорание в КАТе бензина, пока он не разогреется до рабочей температуры.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 21:49
ее ампутировать придется? и как это сделать?? все повыкидывать а отверстия заглушить??
кстати, какой эффект был достигнут после твоих переделок??
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 22:04
ее ампутировать придется? и как это сделать?? все повыкидывать а отверстия заглушить??
кстати, какой эффект был достигнут после твоих переделок??
Достаточно одной заглушки на блоке.
У меня так:
В моём случае переделка прибавила 20 л.с., и крутящий момент 455 Nm, вместо 425 Nm.
Ощущения только положительные, тяга после 3000 просто улёт...
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 22:33
Эта помпа (по сути компрессор) только отбирает крутящий момент.
И если катализатор удалён, ей одна дорога, в мусорку...
Была правда мысля присобачть её в качестве компрессора в какую-нибудь малолитражку, но надо сначала померять какое давление она содаёт...
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2006 - 05:19
скажи мне, а какой аппетит у твоего красавца?? на фирме был 126/500SEL, литров 25 он кушал в городе..
126 - вообще идеальная машина, по управляемости, по надежности, но аппетиты у них не кислые..
кстати, видел где-то в сети тест, 126 vs. 140 vs. 220 на предмет подвески.
126 проиграл 220му меньше чем полсекунды, это был тест на прохождение определенной дистанции.. я был приятно удивлен.
видимо, эволюции почти нету, а прошло уже 15 лет как 126 не выпускают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных