проблема завывает, а теперь прикол... на 1-2 передачи кулиса колбаситься, т.е. вы наверно все в детстве ездили на автобусе лиаз и наблюдали за водителем, так вот, кулиса трясеться как на лиазе))). и звук идет как будь то бы от редуктора, но мне кажеться если бы редуктор то кулиса бы не тресла))) сегодня поехал залил масло в коробку но фигня осталось но кулису немного меньше трясти стало. кто знает ответ на мои вопросы?))))) 5мкпп
п.с. в прошлом году разнесло первичный вал, и 2игольчетых подшимника, но стучала там, как часики. поменял коробку, и теперь не охото снова на коробку попасть

Гул в районе коробки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 18:56
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 19:18
трясти кулису может только если кпп ходит ходуном
проверь подвесной подшипник кардана и заднею подушку кпп
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 06:57
ну подвесной у меня разбит, резина разлетелась, на счет подушки не знаю...надо посмотреть. А в самой коробке ничего крякнуться не могло?трясти кулису может только если кпп ходит ходуном
проверь подвесной подшипник кардана и заднею подушку кпп
w124 230e m102 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 12:34
+1трясти кулису может только если кпп ходит ходуном
проверь подвесной подшипник кардана и заднею подушку кпп
Кроме того, рычаг кулисы может трясти из-за осевого люфта вторичного вала. Косвенный признак - течь масла из-под заднего сальника МКПП. Подергай вторичный вал за муфту кардана вперед-назад, если есть ощутимый люфт - коробку нужно срочно ремонтировать.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 17:56
можно уточнить.... а где вторичный вал? это тот каторый из коробки торчит? можно на рис.(4ст) показать? Кстате еще вопрос течет сальник, который стоит в кпп, куда тяга втыкаеться, как заменить?+1
Кроме того, рычаг кулисы может трясти из-за осевого люфта вторичного вала. Косвенный признак - течь масла из-под заднего сальника МКПП. Подергай вторичный вал за муфту кардана вперед-назад, если есть ощутимый люфт - коробку нужно срочно ремонтировать.

w124 230e m102 1992г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 19:11
так если подвесной разбит меняй его, это же очевидно
как заменить сальники тяг ужо было написано не один раз, поиск в помощь
с кпп при этом ничего не должно было случиться, если конечно не люфт флянца на кардан присутствовал...
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 22:02
пасиб, будем менять весной, ща не айс -15.так если подвесной разбит меняй его, это же очевидно
как заменить сальники тяг ужо было написано не один раз, поиск в помощь
с кпп при этом ничего не должно было случиться, если конечно не люфт флянца на кардан присутствовал...

w124 230e m102 1992г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 23:12
я про сальники в самой кпп, там где штоки,правда ли что кпп надо разбирать?так если подвесной разбит меняй его, это же очевидно
как заменить сальники тяг ужо было написано не один раз, поиск в помощь
с кпп при этом ничего не должно было случиться, если конечно не люфт флянца на кардан присутствовал...
w124 230e m102 1992г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 16:20
нет, разбирать ничего ненадо, отвернул болт под шестигранник снаружи, снял тягу, под ней сальникя про сальники в самой кпп, там где штоки,правда ли что кпп надо разбирать?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 11:42
пасиб большое!нет, разбирать ничего ненадо, отвернул болт под шестигранник снаружи, снял тягу, под ней сальник
w124 230e m102 1992г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных