Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика подвески своими силами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 15 February 2011 - 19:39

Всем привет!подскажите по такому вопросу!
в общем имеется люфт руля большой,около 3-4 см в обе стороны!
следующая проблема на кочках,если ехать медленно,в руль отдает ударами,от кочек!
на скорости держа руль прямо,машину болтает по трассе,видимо из за люфта в руле!
заменены шаровые опоры,подшипники ступиц,ну и резинки в стабилизаторе!это все проблемы что нашли на сервисе!точней на 3х сервисах!
вопрос:я хочу поднять перед машины на яме,подложить доски,попросить человека крутить руль влево,вправо,а я на яме буду искать где люфт!
я правильно мыслю?понимаю что если люфта не будет,значит ГУРу пришел конец.ну говорят маятниковый рычаг надо проверить и рулевые тяги,на наличие люфта!!
подскажите что еще можно глянуть и правильно ли что колеса должны висеть?или надо что бы была нагрузка на ходовку?тоесть стоять на земле и искать люфт?
заранее Спасибо!!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 February 2011 - 20:44

СКОРЕЕ ВСЕГО НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ПОДНИМАЕШЬ МАШИНУ ОДИН КОЛЕСО ПЫТАЕТСЯ ПОВОРАЧИВАТЬ ТУДА СЮДА ТОКА НЕ РУЛЕМ А ЗА ПОКРЫШКУ ВЗЯВШИСЬ А ДРУГОЙ СМОТРИТ ЛИБО МАЯТНИКОВЫЙ ИЗНОСИЛСЯ ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНЫ!



#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 16 February 2011 - 09:36

Спасибо!
но можно по подробней!:))
оба колеса поднять надо?или по одному?
тоже думал на рулевые тяги,что в них дело!да и тем более за года 4-5 как приехала машина с германии ничего не менялось кроме мелочей
да и еще горизонтальный люфт колес не должен быть?ну и вертикальный тоже??


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 February 2011 - 10:10

Можно вывещивать авто можно нет!
Заесжаете на яму, залазаете по авто и дергаете рукой за тяги, вертикальный люфт. Также поступаете с маятником. Ну и при большом желании, можещь разгрузить подвеску. Посадить товарища за руль он всвою очередь небольщими движениями по "дергивает за вуль" в разные стороны, а вы держитесь за основание наконечника тяги и ошющаете или нет. биение либо стук!
Как написал Vovan1988 тоже хорощий вариант!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 17 February 2011 - 12:05

Спасибо всем большое!
на днях полезу диагностировать,потом сюда отпишу чего нашел там у себя :mrgreen:


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 18 February 2011 - 14:24

Подскажите,в общем на заглушенном авто,колеса стоят ровно,есть люфт где то 3-4 см в обе стороны!
Но когда завожу авто,люфт пропадает,даже если руль двинуть на глаз на один миллиметр,то колеса сразу в зацеплении!тоесть сразу начинают поворачивать в след за рулем!в общем люфта на заведенной нету вообще!это правильно?или что то не так у меня там?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 February 2011 - 15:51

В общем провел типа диагностику!
поднял одно колесо,начал его болтать по горизонтали,вертикали,люфта вообще нет,чуть сильней двигаю сразу руль начинает прокручиваться!
поднял оба колеса над землей,болтаю их,тоже ноль люфта!
залез под авто,проверил люфт в районе маятника,рулевых тяг,нету люфта!
кручу руль,тоже люфт пропал,видимо на земле есть нагрузка на колеса и появляется люфт,но почему???проблема в ГУРе???
и еще заметил что рулевая тяга двигается на своих типа шаровых опорах,тоесть не болтается а как бы прокручивается!это нормально?или она должна мертво сидеть?и еще на той же рулевой тяге стоит что то типа стойки,видимо гашение колебаний от кочек,так вот она болтается тоже!
что подскажите???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 February 2011 - 19:29

дык если на заведеной люфта нет то в чем проблема? Рулевой аммортизатор болтатся явно не должен! то что машину водит может быть и изза задней подвески. То что тяги в шарнирах вращаются это нормально.



#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 February 2011 - 20:08

дык если на заведеной люфта нет то в чем проблема? Рулевой аммортизатор болтатся явно не должен! то что машину водит может быть и изза задней подвески. То что тяги в шарнирах вращаются это нормально.

 

ну а почему тогда на СТО подвеску проверяют при выключенном двигателе, мне вот как раз рулевые тяги предписали на замену, хотя с заведённым двигателем не проверяли люфт.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 20 February 2011 - 20:45

ну а почему тогда на СТО подвеску проверяют при выключенном двигателе, мне вот как раз рулевые тяги предписали на замену, хотя с заведённым двигателем не проверяли люфт.

 

исправную подвеску иногда называют "сбитая" - что означет отсутствие люфтов. сами рулевые тяги (или как их там) могут свободно вращаться - это нормальная ситуация, но люфта со стуком быть не должно.

 

при диагностике посторонних звуков и скрипов можно вооружиться медицинским инструментом стетоскоп - это позволит 100% определить источник звука.

 

если присутствуют удары в мосту - можно попросить друга покачивать автомобиль - а самому прикладывать руку на аггрегаты - удары отчетливо отдают в руку - я так определил сломаный зубец в шрусе полуоси, и самое интересное - этот звук можно было выявить не всегда - ве зависело от того, в каком положении остановлен мост - иногда сломанный зубец не был в месте зацепления и звука при покачивании небыло. но стоило на 10 см откатить машину - и звук стал проявляться.

 

в ситуации с рулевым управлением - может гдето есть воздух в системе трубок гидрача.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 February 2011 - 20:52

Ну тогда посоветуюсь с вами, мастерам не доверяю.

 

Двигатель выключен. Одно колёсо вывешено, по горизонтали двигаю колесо, есть люфт примерно до 1 см. С другой стороны тоже самое. Это рулевые тяги на замену?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 February 2011 - 20:54

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 20 February 2011 - 21:13

Ну тогда посоветуюсь с вами, мастерам не доверяю.

 

Двигатель выключен. Одно колёсо вывешено, по горизонтали двигаю колесо, есть люфт примерно до 1 см. С другой стороны тоже самое. Это рулевые тяги на замену?

 

надо визуально определить - где люфт именно - если есть люфт - я бы по звукам определил - где он - ведь если есть люфт - должен быть и щелчек при достижении упора.
а вообще - мастера разводят!!! (себе на водку)

 

пока сам не станешь разбираться - будешь менять исправные запчасти по советам этих мастеров.
интернет тебе в помощь - правильно задавай поиск и перерывай все темы с ключевыми словами. стоит выписать список по похожести симптомов - и, один за другим - на проверку.
читать можно и не на мерсовских сайтах - контсрукции рулевого управления практически одинаковые в разных моделях авто


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#13 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 February 2011 - 21:32

ЛЮФТ РУЛЯ 2 СМ СЧИТАЕТСЯ ДОПУСТИМЫМ ПО МЕРСОКНИГЕ



#14 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 21 February 2011 - 11:56

Спасибо!
но у меня стуков нету,на кочках в руль слегка отдает,но теперь думаю что это из за уставшего рулевого амортизатора!
проблема в том что на скорости,машину надо постоянно подруливать,тоесть держу руль прямо,еду,проезжает рядом фура и машину кидает,приходится подруливать рулем!сразу скажу,сход развал делал!резина в порядке,диски отбалонсированны!фишка в том,что на вывешенных колесах,нету люфта,ставлю морду на землю,до начала хода колес есть люфт,завожу люфта нету,и заметил еще,что завел,колеса прямо стоят,нету люфта,делаю один оборот руля,и люфт появляется на заведенной!почему.?ГУРу так себя ведет???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#15 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 24 February 2011 - 13:18

Аууу,куды все подевались!??? :mrgreen:


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#16 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 24 February 2011 - 21:38

Я (двигатель выключен) поддомкратил одно колесо, смотрю на руль и одновременно покачиваю колесо по горизонтали - руль мгновенно отзывается. Так получается люфта вообще нет?

 

damat спасибо за совет, действительно мне нужно почитать в интернете про проверку тяг, чтобы вопросов меньше было.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#17 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 01 March 2011 - 09:52

Вот у меня все так же как у Don Sanchess, когда колеса висят передние,то люфта нету вообще,как ставлю авто на землю,появляется нагрузка на колеса,появляется люфт!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 March 2011 - 10:06

Я чего-то недопонимаю....Был же самый правильный совет:

Посадить товарища за руль он всвою очередь небольщими движениями по "дергивает за вуль" в разные стороны, а вы держитесь за основание наконечника тяги и ощущаете или нет. биение либо стук!

Всё. Больше не надо ничего выдумывать.
Стоит проверить и заднюю подвеску.

Vovan1988. Не стоит писать свои сообщения заглавными буквами. Читай внимательно Правила.
"3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться."


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 03 March 2011 - 18:50

:lol: Дак так и должно быть, это же W124 а не W123 )))))) Его и должно мотать по трассе во всевозможные стороны )))))

 

А если серьёзно, то присоединюсь что надо перелопачивать ВСЮ заднюю подвеску, ИМХО только глобальным подходом по замене всего заднего барахла можно избавиться от этих мотыляний, приплясываний, виляний и прочей нечисти....


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 03 March 2011 - 18:51

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#20 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 March 2011 - 21:57

виновниками виляний задней подвески обычно бывают тяги с шаровым наконечником он болтатся начинает и задницу водит особенно если еще и плавающие дохлые.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных