Доброго всем времени суток! Не могу определится между этими двумя автомобилями, помогите с выбором.
Двигатель до 150сил, дизель или бензин не знаю, года 1998, комплектация обязательно с автоматом и кондеем.
Vw Passat B5 или Mercedes W210.
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 22:39
Ладу калину бери, раз так....
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 22:47
Раз думаешь Мерседес поменять на велосипед. Бери тогда отечественный ))Как так...?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 22:56
Все зависит от цели...
Для чего вам нужна эта машина?
Знатоки,поправьте меня,если что не так:
Хотел посоветовать поискать W210 2.2(миллионник)
Знакомый перегонщик(гонял авто из Германии) утверждал,что коли найдешь Лупатого 2.2, то это будет тебе подарком на всю жизнь.
Но я ,все же,отдам свой голос за B5.
Сообщение отредактировал baklajan: 15 February 2011 - 23:00
e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 23:00
Ну а если серьёзно, VW дешевле в обслуге, кушает меньше топлива, комплектация не слабая, место в салоне достаточно много, кузов оцинкованный. Хотя мне и нравится W210 но чем же он лучше, только звездой на капоте?Раз думаешь Мерседес поменять на велосипед. Бери тогда отечественный ))
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 23:14
Если бы ты поездил на подобном говне хотя бы пол года, как в свое время это сделал я, то не писал бы этого.Но я ,все же,отдам свой голос за B5.
Если оцинкованный нужен, можно Москвич Святогор взять, там и места много и запчасти дешевле.кузов оцинкованный.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 06:54
Доброго всем времени суток! Не могу определится между этими двумя автомобилями, помогите с выбором.
Двигатель до 150сил, дизель или бензин не знаю, года 1998, комплектация обязательно с автоматом и кондеем.
У Б5 подвеска в целом послабже, ну и общий ресурс поменьше. Да собсно и класс другой, покомпактнее. А так машина неплохая, последний добротный Пассат Тот же Б6 заметно съехал в шумке и общем ощущении качества материалов и т.п.
Если есть 15 штук, то лучше Б5+ присматривать, даже в ДЭКСе пишут, что в таком бюджете они пока есть вполне ничего.
Сообщение отредактировал Kon_An: 16 February 2011 - 06:54
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 06:55
ГОВНО, ГОВНО, так выбрать не получится, надо взвесить все плюсы и минусы, опиши свой опыт, объясни почему говно.Если бы ты поездил на подобном говне хотя бы пол года, как в свое время это сделал я, то не писал бы этого.
Если оцинкованный нужен, можно Москвич Святогор взять, там и места много и запчасти дешевле.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 06:58
Если оцинкованный нужен, можно Москвич Святогор взять, там и места много и запчасти дешевле.
офф: На Святогора например капот уже лет несколько назад стоил дороже оригинального на лупаря. Откуда там дешевые запчасти, производство свернуто давно.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 10:07
Ну ладно если брать лупатого, подскажите тогда пожалуйста какой двигатель лучше брать бензин или дизель?
При нынешних ценах на соляру и ее качестве выгода легкового дизеля сомнительна.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 10:21
2 разных класса машин абсолютно
мерседес на голову выше естественно
сравнение неуместное
про 2.2 и милионник поржал
сказки андерсена это называется
2.2 это дизель 95-лошадячий?
его на велосипеде обогнать можно
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 16:28
Общая оценка говно.ГОВНО, ГОВНО, так выбрать не получится, надо взвесить все плюсы и минусы, опиши свой опыт, объясни почему говно.
Подвеска передняя это особый жир этих великов.
Обрати внимание, на то как много шаровых на этих рычагах, они алюминиевые кстати.
В 2005г. я купил А4 98г.в. сразу поменял все рычаги и через пол года (20 000км) один из рычагов, "выплюнул" шаровую. Причем никаких стуков не было, хорошо я в этот момент ехал в пробке очень медленно. Рычаги стоят денег. А понтов от того что они из легких сплавов нет. Ну короче унылое говно.
Некогда щас писать много, просто не советую, ибо говно. Я в поворот даже на 2114 новой, быстрей входил, чем на А4, не смотря на то, что на ауди стоял 9000й данлоп....
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 23:34
Очень хороший знакомый владел А4 (ADR) не в восторге был, ну по ходовой сказали, ну он привык по весне покупаешь просто на штуку рычагов и меняешь, там еще ГРМ на ремне, я не знаю как у пасата компоновка у него что бы что нибудь сделать на двигателе, нужно снять бампер, фары, радиаторы, дорогая в обслуге.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 23:46
колян про ауди и 14ю ты загнул конечно
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 00:44
Не люблю об этом говорить, но в тот поворот я на Мерседесе даже побоялся 150км пройти в сухую погоду.колян про ауди и 14ю ты загнул конечно
А на 14ой ехал, по её спидометру 170 в страшный ливень.
Когда владел А4, чувствовал себя лохом, для меня только этого достаточно, что бы называть её говном.
Такое чувство было, в т.ч. из за того, что я постоянно прикидывал, какой кайфовый Мерс мог бы купить, за те же деньги, что выложил за А4.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 01:45
колян, хорош аккордеонить 1е апреля через полтора месяца тока
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 02:56
Ты наверно каждый год ждешь 1 апреля и пишешь очень много сообщений в этот день. ))колян, хорош аккордеонить 1е апреля через полтора месяца тока
Вот этот поворот:
Первую половину можно проходить смело, почти на любой скорости, по любой полосе, ибо подъем, а вот когда начинается спуск, нужно распрямлять траекторию. Нормальный аттракцион, адреналин торкает нормально, уже на 120км\ч.
Я с кем то гонялся по мкаду в тот кон, разогнал велик и жалко было тормозить. Когда посмотрел на спидометр, был крайне удивлен, причем на спидометр смотрел уже почти в конце второй половины аттракциона, до этого был занят....еще ливень шел ))
Вот болид:
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 09:35
Очень хороший знакомый владел А4 (ADR) не в восторге был, ну по ходовой сказали, ну он привык по весне покупаешь просто на штуку рычагов и меняешь, там еще ГРМ на ремне, я не знаю как у пасата компоновка у него что бы что нибудь сделать на двигателе, нужно снять бампер, фары, радиаторы, дорогая в обслуге.
Компоновка щас у большинства современных машин такого класса довольно плотная, а у Б5-х Цвагена-Авдотьи еще и мотор продольный перед коробкой висит впритык к морде.
Хорошо, что не надо полморды разбирать для замены лампочки в фаре, а есть машины, в которых надо На том же 211 рестайле вроде как для грамотной замены лампы надо фару снимать, иначе не попадешь в пазы (не менял, за что купил за то и продаю).
Ремень ГРМ по регламенту на 90 тыщ, меняли как раз на ADR комплект через 92 (так уж получилось) - старый бы еще походил, износа особого нету.
Подвеска - да, одна приличная яма - минус рычаг. Благо что рычаги щас есть хорошие недорогие и работа по замене несложная.
Сравнение Пассата с 2114 повеселило, можно еще 124 с Жигулями 7-й модели сравнивать
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных