722.423 W 4 A 020
С 1-ой на 2-ую плавный толчёк а в остальном проблем пока нет (тьфу-тьфу-тьфу), масло оригинал и фильтр тоже меняные год назад. Подскажите критично

С 1-ой на 2-ую плавный толчёк
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 09:33
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 14:39
Я с такими симптомами уже почти 4 года езжу. Масло и фильтр менял 2-жды (ила в поддоне не было), ничего не изменилось. Муфты кардана новые, все по ходовой и дв-лю в порядке. Отрицательной динамики нет, и я не заморачиваюсь. Мастера говорят - естественный износ, чего ты хочешь? Не пробуксовывает - и хорошо.722.423 W 4 A 020
С 1-ой на 2-ую плавный толчёк а в остальном проблем пока нет (тьфу-тьфу-тьфу), масло оригинал и фильтр тоже меняные год назад. Подскажите критично
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 14:50
я хочу чтоб было всё тихо и переключения можно было отследить только по тахометручего ты хочешь?

а если серъёзно то хотелось бы избавиться от толчка вроде читал что изнашиваются какие то или что то на поршнях и меняется без большого разбора АКПП
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 15:01
Ну если тебе удастся это - отпишись. Я ездил на диагностику коробки в СП-трансмишн (вроде, единственная серьезная контора в Питере по АКПП), и там сказали, что жаловаться не на что). Есть мудрый принцип : "не лезь в агрегат, не мешай ему работать!" Тем более - коробас...я хочу чтоб было всё тихо и переключения можно было отследить только по тахометру
![]()
а если серъёзно то хотелось бы избавиться от толчка вроде читал что изнашиваются какие то или что то на поршнях и меняется без большого разбора АКПП
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 16:18
ясно, а с принцыпом этим - не лезь пока работает - я не всегда согласен
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 17:32
В каком то ответе на вопрос Sttas описывал причину,а так,если четно,я лет 15 с такой траблой проездил.Посему советовать ничего не буду.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 18:13
это обнадёживаетя лет 15 с такой траблой проездил

W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 19:20
Уменьшите зазор в сервомоторе ленты В1 до 3-4 мм и все будет плавно.это обнадёживает
Сделать просто , можно не снимать коробку.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 19:22
в СП трансмишин вам и не такое расскажуНу если тебе удастся это - отпишись. Я ездил на диагностику коробки в СП-трансмишн (вроде, единственная серьезная контора в Питере по АКПП), и там сказали, что жаловаться не на что). Есть мудрый принцип : "не лезь в агрегат, не мешай ему работать!" Тем более - коробас...

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 21:35
ОК. Стас, сколько возьмете за процедуру наладки моей коробки? (без снятия)в СП трансмишин вам и не такое расскажу
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 21:52
А конкретней, что беспокоит ?ОК. Стас, сколько возьмете за процедуру наладки моей коробки? (без снятия)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 22:18
То же самое, что и у топикстартера : толчок с P на D и с 1 на 2, особенно ощутимый на горячей коробке. На холодной почти троллейбус.А конкретней, что беспокоит ?
К тому же, от многих слышал, что в режиме Е должна стартовать со 2-й передачи, а у меня всегда с 1-й.
Коробка 722.423
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 02:33
Спасибо, но просто для вас, возьму как за основу при мотивировании проблемы спициалисту (главно, канечно, чтоб специалист попался специалистом)Уменьшите зазор в сервомоторе ленты В1 до 3-4 мм и все будет плавно.
Сделать просто
а поддон снимать нужно или регулировка из вне?
Сообщение отредактировал Roma 8280: 17 February 2011 - 03:48
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 09:39
Ваша коробка трогается с первой, это нормально.То же самое, что и у топикстартера : толчок с P на D и с 1 на 2, особенно ощутимый на горячей коробке. На холодной почти троллейбус.
К тому же, от многих слышал, что в режиме Е должна стартовать со 2-й передачи, а у меня всегда с 1-й.
Коробка 722.423
Что бы устранить толчок с P на D коробку нужно снимать. ( с этим толчком вы уже 4 года ездите ?)
Что бы устранить толчок с 1 на 2 можно и не снимать. ( или с этим ?)
Осмелюсь предположить, что близок тот момент когда ваша коробка откажется ехать вперед
Сообщение отредактировал Sttas: 17 February 2011 - 09:42
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 09:43
Поддон можно не снимать.Спасибо, но просто для вас, возьму как за основу при мотивировании проблемы спициалисту (главно, канечно, чтоб специалист попался специалистом)
а поддон снимать нужно или регулировка из вне?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 16:44
Я езжу почти 4 года с обоими толчками : P-D (посильнее) и 1-2 (помягче). Толкается только на горячей. При переключении P-R толчка нет ни на холодной, ни на горячей.Ваша коробка трогается с первой, это нормально.
Что бы устранить толчок с P на D коробку нужно снимать. ( с этим толчком вы уже 4 года ездите ?)
Что бы устранить толчок с 1 на 2 можно и не снимать. ( или с этим ?)
Осмелюсь предположить, что близок тот момент когда ваша коробка откажется ехать вперед
Очень расстроили предположением о близости момента. Отрицательной динамики не замечаю.
Озвучьте в личку приблизительную стоимость ремонта, плз.
ЗЫ. Я так понимаю, толчок 1-2 убирается модулятором? P-D - нет?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 05:18
извеняюсь, а как ? (последовательность подскажитеПоддон можно не снимать.

W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 19:50
1. Отрицательной динамики при толчке с P на D не будет, если он уже есть то все произойдет внезапно, на одной из остановок , машина вперед не поедет.Я езжу почти 4 года с обоими толчками : P-D (посильнее) и 1-2 (помягче). Толкается только на горячей. При переключении P-R толчка нет ни на холодной, ни на горячей.
Очень расстроили предположением о близости момента. Отрицательной динамики не замечаю.
Озвучьте в личку приблизительную стоимость ремонта, плз.
ЗЫ. Я так понимаю, толчок 1-2 убирается модулятором? P-D - нет?
2. Толчок с 1 на 2 , модулятором убирать нельзя, это выведет из строя остальные элементы коробки, этот толчок убирается уменьшением зазора в ленте В1.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 20:01
Операция в общем не сложная, но как описать это здесь , не представляю.извеняюсь, а как ? (последовательность подскажите
)
Попробуйте найти специалистов поближе к машине.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 20:16
и на этом спасибо, будем ждать осложненийОперация в общем не сложная, но как описать это здесь , не представляю
а ещё вопросик по поводу передач а именно - перевожу в D отпускаю тормаз поехали 1-ая передача до 20км.ч потом 2-ая до 40 км.ч потом 3-тья (скорость +-5км.ч) и всё стрелка как спидометра так и тахометра поползли вверх а где 4-ая? Я просто не замечаю по тахометру переключения на 4-ую. (при 120 км.ч обороты 3200) переключателя E/S нет с завода
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных