Перейти к содержимому


Фотография

С 1-ой на 2-ую плавный толчёк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 16 February 2011 - 09:33

722.423 W 4 A 020
С 1-ой на 2-ую плавный толчёк а в остальном проблем пока нет (тьфу-тьфу-тьфу), масло оригинал и фильтр тоже меняные год назад. Подскажите критично


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#2 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1648
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 16 February 2011 - 14:39

722.423 W 4 A 020
С 1-ой на 2-ую плавный толчёк а в остальном проблем пока нет (тьфу-тьфу-тьфу), масло оригинал и фильтр тоже меняные год назад. Подскажите критично

Я с такими симптомами уже почти 4 года езжу. Масло и фильтр менял 2-жды (ила в поддоне не было), ничего не изменилось. Муфты кардана новые, все по ходовой и дв-лю в порядке. Отрицательной динамики нет, и я не заморачиваюсь. Мастера говорят - естественный износ, чего ты хочешь? Не пробуксовывает - и хорошо.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#3 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 16 February 2011 - 14:50

чего ты хочешь?

я хочу чтоб было всё тихо и переключения можно было отследить только по тахометру :biggrin:
а если серъёзно то хотелось бы избавиться от толчка вроде читал что изнашиваются какие то или что то на поршнях и меняется без большого разбора АКПП


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#4 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1648
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 16 February 2011 - 15:01

я хочу чтоб было всё тихо и переключения можно было отследить только по тахометру :biggrin:
а если серъёзно то хотелось бы избавиться от толчка вроде читал что изнашиваются какие то или что то на поршнях и меняется без большого разбора АКПП

Ну если тебе удастся это - отпишись. Я ездил на диагностику коробки в СП-трансмишн (вроде, единственная серьезная контора в Питере по АКПП), и там сказали, что жаловаться не на что). Есть мудрый принцип : "не лезь в агрегат, не мешай ему работать!" Тем более - коробас...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#5 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 16 February 2011 - 16:18

ясно, а с принцыпом этим - не лезь пока работает - я не всегда согласен


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 16 February 2011 - 17:32

В каком то ответе на вопрос Sttas описывал причину,а так,если четно,я лет 15 с такой траблой проездил.Посему советовать ничего не буду.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 16 February 2011 - 18:13

я лет 15 с такой траблой проездил

это обнадёживает :super:


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#8 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 16 February 2011 - 19:20

это обнадёживает :super:

Уменьшите зазор в сервомоторе ленты В1 до 3-4 мм и все будет плавно.
Сделать просто , можно не снимать коробку.



#9 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 16 February 2011 - 19:22

Ну если тебе удастся это - отпишись. Я ездил на диагностику коробки в СП-трансмишн (вроде, единственная серьезная контора в Питере по АКПП), и там сказали, что жаловаться не на что). Есть мудрый принцип : "не лезь в агрегат, не мешай ему работать!" Тем более - коробас...

в СП трансмишин вам и не такое расскажу :applause:



#10 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1648
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 16 February 2011 - 21:35

в СП трансмишин вам и не такое расскажу :applause:

ОК. Стас, сколько возьмете за процедуру наладки моей коробки? (без снятия)


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#11 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 16 February 2011 - 21:52

ОК. Стас, сколько возьмете за процедуру наладки моей коробки? (без снятия)

А конкретней, что беспокоит ?



#12 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1648
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 16 February 2011 - 22:18

А конкретней, что беспокоит ?

То же самое, что и у топикстартера : толчок с P на D и с 1 на 2, особенно ощутимый на горячей коробке. На холодной почти троллейбус.
К тому же, от многих слышал, что в режиме Е должна стартовать со 2-й передачи, а у меня всегда с 1-й.
Коробка 722.423


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#13 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 17 February 2011 - 02:33

Уменьшите зазор в сервомоторе ленты В1 до 3-4 мм и все будет плавно.
Сделать просто

Спасибо, но просто для вас, возьму как за основу при мотивировании проблемы спициалисту (главно, канечно, чтоб специалист попался специалистом)
а поддон снимать нужно или регулировка из вне?


Сообщение отредактировал Roma 8280: 17 February 2011 - 03:48

W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#14 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 17 February 2011 - 09:39

То же самое, что и у топикстартера : толчок с P на D и с 1 на 2, особенно ощутимый на горячей коробке. На холодной почти троллейбус.
К тому же, от многих слышал, что в режиме Е должна стартовать со 2-й передачи, а у меня всегда с 1-й.
Коробка 722.423

Ваша коробка трогается с первой, это нормально.
Что бы устранить толчок с P на D коробку нужно снимать. ( с этим толчком вы уже 4 года ездите ?)
Что бы устранить толчок с 1 на 2 можно и не снимать. ( или с этим ?)
Осмелюсь предположить, что близок тот момент когда ваша коробка откажется ехать вперед


Сообщение отредактировал Sttas: 17 February 2011 - 09:42


#15 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 17 February 2011 - 09:43

Спасибо, но просто для вас, возьму как за основу при мотивировании проблемы спициалисту (главно, канечно, чтоб специалист попался специалистом)
а поддон снимать нужно или регулировка из вне?

Поддон можно не снимать.



#16 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1648
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 17 February 2011 - 16:44

Ваша коробка трогается с первой, это нормально.
Что бы устранить толчок с P на D коробку нужно снимать. ( с этим толчком вы уже 4 года ездите ?)
Что бы устранить толчок с 1 на 2 можно и не снимать. ( или с этим ?)
Осмелюсь предположить, что близок тот момент когда ваша коробка откажется ехать вперед

Я езжу почти 4 года с обоими толчками : P-D (посильнее) и 1-2 (помягче). Толкается только на горячей. При переключении P-R толчка нет ни на холодной, ни на горячей.
Очень расстроили предположением о близости момента. Отрицательной динамики не замечаю.
Озвучьте в личку приблизительную стоимость ремонта, плз.
ЗЫ. Я так понимаю, толчок 1-2 убирается модулятором? P-D - нет?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#17 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 19 February 2011 - 05:18

Поддон можно не снимать.

извеняюсь, а как ? (последовательность подскажите :blush: )


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#18 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 19 February 2011 - 19:50

Я езжу почти 4 года с обоими толчками : P-D (посильнее) и 1-2 (помягче). Толкается только на горячей. При переключении P-R толчка нет ни на холодной, ни на горячей.
Очень расстроили предположением о близости момента. Отрицательной динамики не замечаю.
Озвучьте в личку приблизительную стоимость ремонта, плз.
ЗЫ. Я так понимаю, толчок 1-2 убирается модулятором? P-D - нет?

1. Отрицательной динамики при толчке с P на D не будет, если он уже есть то все произойдет внезапно, на одной из остановок , машина вперед не поедет.
2. Толчок с 1 на 2 , модулятором убирать нельзя, это выведет из строя остальные элементы коробки, этот толчок убирается уменьшением зазора в ленте В1.



#19 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 19 February 2011 - 20:01

извеняюсь, а как ? (последовательность подскажите :blush: )

Операция в общем не сложная, но как описать это здесь , не представляю.
Попробуйте найти специалистов поближе к машине.



#20 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 19 February 2011 - 20:16

Операция в общем не сложная, но как описать это здесь , не представляю

и на этом спасибо, будем ждать осложнений
а ещё вопросик по поводу передач а именно - перевожу в D отпускаю тормаз поехали 1-ая передача до 20км.ч потом 2-ая до 40 км.ч потом 3-тья (скорость +-5км.ч) и всё стрелка как спидометра так и тахометра поползли вверх а где 4-ая? Я просто не замечаю по тахометру переключения на 4-ую. (при 120 км.ч обороты 3200) переключателя E/S нет с завода


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных