Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель или коробас?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 17 February 2011 - 08:49

Сразу прошу прощения если написал не туда, но дело в том, что вообще мне не ясно пока, двигатель мандит или автомат.

 

Симптомы. Изначально пропал кик-даун а скорости стали переключаться гораздо позднее. на четвертую переключается примерно около 100км/ч. На обгон пойти нельзя, т.к. при сбросе газа на пониженную передачу может переключиться а может и нет. Конечно похоже на коробку, подумал я, НО...

 

Совсем не давно заметил что авто странно разгоняется. Т.е. как будто волнами, то отпустит, то под жопу дает! А сегодня на скорочти 80 км/ч, я стал давать газу а авто тормозит двигателем! Отпускаю педаль - едет, нажимаю на педаль авто как бы упирается! Разозлился дал под жопу, газ в пол, но машина опять как бы через (торможу - еду) долго набирала скорость в 100 км/ч.

 

Вот я и подумал, что если не правильно работает двигатель, то и коробка будет работать не правильно. Забыл сказать, мне показалось что с выхлопа попахивает свежим бензом, т.е. симптомы чем то похожи на Жигулевские когда переливает карб (для тех кто знает). И когда газуешь очень белый выхлоп. ну это может из-за морозов. :redface:

 

Остается вопрос - на что похожи такие симптомы?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#2 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 17 February 2011 - 08:53

Сразу прошу прощения если написал не туда, но дело в том, что вообще мне не ясно пока, двигатель мандит или автомат.

 

Симптомы. Изначально пропал кик-даун а скорости стали переключаться гораздо позднее. на четвертую переключается примерно около 100км/ч. На обгон пойти нельзя, т.к. при сбросе газа на пониженную передачу может переключиться а может и нет. Конечно похоже на коробку, подумал я, НО...

 

Совсем не давно заметил что авто странно разгоняется. Т.е. как будто волнами, то отпустит, то под жопу дает! А сегодня на скорочти 80 км/ч, я стал давать газу а авто тормозит двигателем! Отпускаю педаль - едет, нажимаю на педаль авто как бы упирается! Разозлился дал под жопу, газ в пол, но машина опять как бы через (торможу - еду) долго набирала скорость в 100 км/ч.

 

Вот я и подумал, что если не правильно работает двигатель, то и коробка будет работать не правильно. Забыл сказать, мне показалось что с выхлопа попахивает свежим бензом, т.е. симптомы чем то похожи на Жигулевские когда переливает карб (для тех кто знает). И когда газуешь очень белый выхлоп. ну это может из-за морозов. :redface:

 

Остается вопрос - на что похожи такие симптомы?

Ну можно конечно список позиций на 30 забабахать...
Давай конкретнее.
Белый дым - это может быть и масло, и антифриз (с учётом зимнего времени). Так что не спеши и давай по-больше деталей и нюансов - глядишь, кто и наведёт на путь истинный.
Удачи.


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 17 February 2011 - 09:49

ну как бы, наверное, сначала стоит проверить трос управления коробкой, и как она работает в ручном режиме.
а потом уже реле перегрузки, впрыск, двигатель смотреть...


Сообщение отредактировал Disman: 17 February 2011 - 10:16

C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#4 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 17 February 2011 - 11:46

ну как бы, наверное, сначала стоит проверить трос управления коробкой, и как она работает в ручном режиме.
а потом уже реле перегрузки, впрыск, двигатель смотреть...

 

Вот это да... А можно чуть подробнее?
Где находится трос и что за ручной режим такой? Что за реле перегрузки, на чем стоит на коробасе?

 

Забыл написать что на холодную уровень масла в коробке максимум! На горячую вроде нормально.


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#5 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 17 February 2011 - 11:55

Ну можно конечно список позиций на 30 забабахать...
Давай конкретнее.
Белый дым - это может быть и масло, и антифриз (с учётом зимнего времени). Так что не спеши и давай по-больше деталей и нюансов - глядишь, кто и наведёт на путь истинный.
Удачи.

 

Масло гонит это 100 пудоф! А вот про антифриз... вы имеете в виду что он пошел в движок? Т.е. прокладке пипец? На щупе масло не жидкое...


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#6 ОФФЛАЙН   new

new

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Вологда

Отправлено 17 February 2011 - 12:06

У меня нечто похожее было, когда моторная проводка осыпалась, то искры небыло, то бензину...


W124 E280 мотор 104 акпп 722.433 1994 год


#7 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 17 February 2011 - 12:15

У меня нечто похожее было, когда моторная проводка осыпалась, то искры небыло, то бензину...

Блин вчера была такая фигня. Ехал на работу, и не доехав пару километров машина заглохла. По датчику бенз еще был, хоть он и мандит. Взял канистру пошел на заправку, задубел пипец. Пришел залил, маслал, маслал - завелась. Вот теперь я думаю, правда бенз кончился или совпадение. Вообще когда машина наплывами так едет. возникает конечно ощущение что искра не постоянная чтоль. Катушку менял. Может в трамблер лезть?

 

Причем на холостых мотор шепцет, работает ровно, не колбасится.


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#8 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 17 February 2011 - 12:26

ну как бы, наверное, сначала стоит проверить трос управления коробкой, и как она работает в ручном режиме.
а потом уже реле перегрузки, впрыск, двигатель смотреть...

 

Регулировка троса коробаса это вот это: http://automn.ru/mer...m_id2-1113.html ?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#9 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 17 February 2011 - 14:06

Блин ща посмотрел уровень масла в коробасе, и офигел. На холодную (не заведеную), уровень масла раза в три выше верхней риски!
Слил со шланга идущего на радиатор. Будем посмотреть когда поеду вечером домой.

 

Скажите комрады - на холодную уровень должен быть по нижней риске? А на горячую (90 град), по верхнюю? Я ничего не путаю?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 February 2011 - 14:34

Блин ща посмотрел уровень масла в коробасе, и офигел. На холодную (не заведеную), уровень масла раза в три выше верхней риски!
Слил со шланга идущего на радиатор. Будем посмотреть когда поеду вечером домой.

 

Скажите комрады - на холодную уровень должен быть по нижней риске? А на горячую (90 град), по верхнюю? Я ничего не путаю?

Уровень масла всегда проверяется на прогретом работающем моторе и желательно после небольшой поездки в пару киллометров, в противном случае уровень будет привирать, уровень должен быть на верхней отметке.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 17 February 2011 - 16:25

Регулировка троса коробаса это вот это: http://automn.ru/mer...m_id2-1113.html ?

 

Трос под кастрюлей к тягам должен прикрепляться. У меня другой мотор был, наверное у тебя как на рисунке. Ручной режим это типа ставишь на цифру 2, едешь, как обороты вырастут убираешь ногу с газа, щелкаешь на цифру 3 ну и так далее, если цифры еще есть, должна переключаться и вверх и вниз))


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#12 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1637
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 17 February 2011 - 16:49

Блин ща посмотрел уровень масла в коробасе, и офигел. На холодную (не заведеную), уровень масла раза в три выше верхней риски!
Слил со шланга идущего на радиатор. Будем посмотреть когда поеду вечером домой.

 

Скажите комрады - на холодную уровень должен быть по нижней риске? А на горячую (90 град), по верхнюю? Я ничего не путаю?

Уровень смотреть только на прогретой! Причем хорошо прогретой - километров 15-20 проехать нужно. Так в книге написано.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#13 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 17 February 2011 - 18:27

Ну вот проблема потихоньку выходит наружу. Пока ехал домой, была два выстрела в глушак... Аха - подумал я, - зажигание значит!
Теперь такой вопрос -скажите куда лезть НЕ надо!
Планирую: осомотреть крышку трамблера, катушку и провода.

 

Что еще смотреть или как проверить? Внимание! Двигатель на холостых работает ровно, при газовке провалов и выстрелов нет. Только когда даешь газу на трассе, примерно на третьей передаче, машина тупит, на четвертой тоже, но не так сильно. Отпускаешь чуть газ, едет ровно без рывков но соответственно не быстро.
Теперь понятно почему так работает автомат. )


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#14 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 17 February 2011 - 21:27

Прекращайте кататься с 10 литрами бенза в баке. Осталось полбака - заруливайте на АЗС и так всегда делайте.

 

По теме, было похожее, датчик коленвала терял сигнал и двигатель собирался глохнуть (торможение двигателем), то вдруг набирал обороты, на хх всё отлично было.

 

Поэтому на хх пошевели датчик коленвала, если теряет обороты - то проблема в нём.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 17 February 2011 - 21:28

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#15 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 17 February 2011 - 21:43

Много прочитал тут про КЕ. Короче я так понимаю, смотреть надо крышку трамблера, свечи, провода, сеточку в дозаторе. После всего топливный фильтр а уже потом топливный насос (( Он жужит уже пол года. Может ему приходит писец?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 February 2011 - 09:46

Много прочитал тут про КЕ. Короче я так понимаю, смотреть надо крышку трамблера, свечи, провода, сеточку в дозаторе. После всего топливный фильтр а уже потом топливный насос (( Он жужит уже пол года. Может ему приходит писец?

 

всё с точностью до наоборот))) сначала меняешь фильтр с насосом, а потом смотришь зажигание!
амперметр тебе в помощь!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 February 2011 - 09:54

всё с точностью до наоборот))) сначала меняешь фильтр с насосом, а потом смотришь зажигание!
амперметр тебе в помощь!

 

Спасибо Леш. :rolleyes:


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#18 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 February 2011 - 10:34

Я тут прочитал что бывает 2 бенз.са. А у меня сколько? И на фига их два?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#19 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 February 2011 - 23:01

Я тут прочитал что бывает 2 бенз.са. А у меня сколько? И на фига их два?

 

это у 103 двигателей. У тебя должен быть 1 бензонасос.

 

Это делал?

 

Поэтому на хх пошевели датчик коленвала, если теряет обороты - то проблема в нём.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#20 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 20 February 2011 - 12:45

А где находится датчик коленвала?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)