Нужно поменять шайбы под форсунками. Купил болты и медные шайбы. Записался к мастерам, пока в очереди, сказали купить ещё какието резиновые кольца. В магазине же сказали что резинки на этот мотор не предусмотрены, и нигде их нет. Подскажите, кто знает должны быть резинки или нет? W210 2.2cdi 611.961

Шайбы на 611961 сди
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 13:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 23:47
невидел я там ниразу колец хотя по епц они есть,лучше ко всему набору купить еще спецпасту для защиты от пригорания
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 15:39
Спасибо большое! Теперь всё встало на свои места..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 23:13
![]()
судя по всему речь о №71 у тебя их нет
при замене шайб №70 обработка плоскости на ГБЦ куда опирается шайба, фрезой обязательна
Доброго времени суток
КАКОЙ ФРЕЗОЙ
В документации черным по белому - любая обработка плоскости под шайбу запрещена. Если имеет место прогар головки, то по технологии меняется головка.
Остатки нагара удаляются при помощи круглой латуной щетки и перед установкой форсунки необходимо тчательно обезжирить и продуть сжатым воздухом
После установки форсунки сначало затягивается топливная трубка, а затем форсунка притягивается к головке.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 11:45
Ага, щас. В нашей стране кто такое себе позволит - менять головку из-за прогара? Сам бы поменял?
И почему сначала трубка затягивается, а потом форсунка? Если наоборот, то тогда что будет?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 12:09
Доброго времени суток
КАКОЙ ФРЕЗОЙ![]()
![]()
![]()
В документации черным по белому - любая обработка плоскости под шайбу запрещена. Если имеет место прогар головки, то по технологии меняется головка.
Остатки нагара удаляются при помощи круглой латуной щетки и перед установкой форсунки необходимо тчательно обезжирить и продуть сжатым воздухом
название фреза в данном случае условно- это такая ручная приспособа в дополнении к щетке, тот кто работает с этим знает, место под шайбу должно быть идеально чисто
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 22:23
В документации написано, а на практике на десятках машин прогары устранены фрезеровкой, и машины ездят после этого годами.Доброго времени суток
КАКОЙ ФРЕЗОЙ
![]()
![]()
![]()
В документации черным по белому - любая обработка плоскости под шайбу запрещена. Если имеет место прогар головки, то по технологии меняется головка.
Остатки нагара удаляются при помощи круглой латуной щетки и перед установкой форсунки необходимо тчательно обезжирить и продуть сжатым воздухом
После установки форсунки сначало затягивается топливная трубка, а затем форсунка притягивается к головке.
Если затянуть сначала трубку, а потом форсунку, в трубке может возникнуть напряжение, из-за которого она впоследствии сломается.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 22:34
pavel0861
+мильен,скока раз фрезеровал и все ок.Мы ж не олигархи
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных