В этот уик-энд собрался заменить заднюю балку. Есть ли какие-нибудь подводные камни? Может кто снимал задний мост? В какой последовательности стоит осуществлять разборку? С уважением, Алексей.
Замена задней балки.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2005 - 14:46
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2005 - 15:08
На 123-ем есть следующие капканы:
1- придется иметь дело с большими массами
2- мощные пружины - нужны хорошие стяжки
3 - можно сорвать болты скреления амортизатора к рычагам, поэтому прежде чем крутить, очисти от грязи, обильно смочи WD-40 и потом крути очень аккуратно не торопясь
4- болты крепления передних подушек подраника к кузову - прикипают не в резбе, а к обойме подушки. Смочить тормозухой невозможно. Может придется срезать болт, вырезать ножом подушку - в общем самый большой гиморой, дай бог тебе его избежать.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2005 - 15:10
СпасибоНа 123-ем есть следующие капканы:
1- придется иметь дело с большими массами
2- мощные пружины - нужны хорошие стяжки
3 - можно сорвать болты скреления амортизатора к рычагам, поэтому прежде чем крутить, очисти от грязи, обильно смочи WD-40 и потом крути очень аккуратно не торопясь
4- болты крепления передних подушек подраника к кузову - прикипают не в резбе, а к обойме подушки. Смочить тормозухой невозможно. Может придется срезать болт, вырезать ножом подушку - в общем самый большой гиморой, дай бог тебе его избежать.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2005 - 15:37
Если речь про 126, то никокого гимора, кроме болтов передних подушек, которые могут плохо отворачиваться.
Последовательность следующая:
1 спинка заднего сиденья и верхние гайки амортизаторов
дальше на яму,машину на подставки, снимаешь колеса
2 выхлопную систему (лучше снять все кроме штанов)
3 кардан от редуктора
4 тросики ручника
5 реактивная тяга
6 суппорта
7 амортизаторы
Ставишь домкрат под редуктор
8 4 болта задней подушки
опускаешь домкрат и вытаскиваешь пружины
9 болты передних подушек
Снимаешь бумеранг вместе с рычагами
Передние подушки обязательно менять они на 100-хреновые.
Сборка в обратной последовательности. Пружины встанут без всяких стяжек, если сначала поставить передние подушки, потом пружины, потом поддомкратив заднюю подушку.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2005 - 17:36
Подвески на 123 и 126 почти одинаковые, по крайней мере внешних отличий не видно.
Хочу спросить: А после того как опускаешь редуктор с подрамником открывается доступ к болтам рычагов подвески? Я хочу поменять рычаги, но снимать для этого весь подрамник не хочу. Когда раньше пребирал я снимал подрамник вмете с рычагами, тогда был резон, все равно менял все резинки, а сейчас не хочу таскать тяжести))) В каком положении при этом подрамник и сильно ли деформируются передние опоры?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2005 - 08:40
Что бы поменять рычаг, все равно придется откручивать переднюю подушку.Заднюю,при этом можно не трогать.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2005 - 11:58
Извините, все время забываю. W 124В этот уик-энд собрался заменить заднюю балку. Есть ли какие-нибудь подводные камни? Может кто снимал задний мост? В какой последовательности стоит осуществлять разборку? С уважением, Алексей.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2005 - 14:52
Как же не трогать заднюю подушку если пружины снимать без съемников???Что бы поменять рычаг, все равно придется откручивать переднюю подушку.Заднюю,при этом можно не трогать.
Получается, что доступ к болтам крепления рычагов откроется только после опускани передней части балки подрамника?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 12:50
Поменял балку, без проблем все открутилось.Ничего не прикипело.Снял и перебрал за 3,5 часа. Поставил за 3 часа.На сервисе за эту работу попросили от 6 до 10 тысяч рублей. ЗА ЧТО?Мы с другом под пиво расслаблено все сделали за день, не особо напрягаясь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных