Здравствуйте форумчане! -25 и машинка отказывается заводиться, -20 заводится, но раза с 6-7. Осенью был поменян потенциометр. Свечи и ВВ провода тоже поменяны. Существует подозрение, что не совсем точно настроили потенц, и воздушная заслонка работает не правильно. И даже когда тепло на улице было, машина заводилась не с пол-оборота как говорится, а примерно с 5 - 6 оборота. Это к тому, что прежняя девятка карбюраторная лучше заводилась.
По сему думается, что дело в потенциометре, но возможно я ошибаюсь. Подскажите Ваше видение проблемы и возможные пути ее устранения.
Заранее спасибо!

-25 Не заводится.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 11:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 00:02
....так выставь правильно потенц)))
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 00:58
или проверь бегунок, на сопротивление.... и крышку трамблера проверь.....так выставь правильно потенц)))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 18:53
....так выставь правильно потенц)))
Еще знать бы как его правильно выставлять. Чел в сервисе, который его настраивал, делал это без каких-либо приспособлений, а на слух, опираясь только на показания тахометра и эконометра - можно сказать методом тыка. (и СО еще крутил) Так что в потенц самому лезть не хочется.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 19:31
может чтото в системе бензонасоса? 5-6 раз - пока накачает. а зимой вообще промерзает чтото в трубке и не докачивает (предположение)
проерь есть ли подача топлива - отсоедини топливную трубочку и бензин должен политься.
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 00:34
Забыл еще вот что написать (может имеет какое-то отношение): иногда движок начинает троить - пропадает мощность и стрелка эконометра стремится уйти в красную зону. После серии прогазовок троить перестает. Может все это как-то связано?
И можно поподробнее про трамблер и бегунок, как именно его проверять нужно? Наверняка где-то на форуме есть инфа, поделитесь ссылочкой.
Спасибо!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 20:49
Забыл еще вот что написать (может имеет какое-то отношение): иногда движок начинает троить - пропадает мощность и стрелка эконометра стремится уйти в красную зону. После серии прогазовок троить перестает. Может все это как-то связано?
И можно поподробнее про трамблер и бегунок, как именно его проверять нужно? Наверняка где-то на форуме есть инфа, поделитесь ссылочкой.
Спасибо!
Если денег не жалко, проще купить новые крышку трамблёра и бегунок, заодно и проверишь насколько лучше стало по сравнению с прежними крышкой и бегунком.
По идее денег всё равно не потеряешь, т.к. крышка и бегунок - это расходники, их регулярно нужно менять по мере износа.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 21:20
по идее, сходи на разбор жигуля сними впрыск эл. январь. 1 день ставить. ну или карбюратор поставь. и забудешь про эту дрянь КЕшую!!
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных