Перейти к содержимому


Фотография

-25 Не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 February 2011 - 11:30

Здравствуйте форумчане! -25 и машинка отказывается заводиться, -20 заводится, но раза с 6-7. Осенью был поменян потенциометр. Свечи и ВВ провода тоже поменяны. Существует подозрение, что не совсем точно настроили потенц, и воздушная заслонка работает не правильно. И даже когда тепло на улице было, машина заводилась не с пол-оборота как говорится, а примерно с 5 - 6 оборота. Это к тому, что прежняя девятка карбюраторная лучше заводилась.
По сему думается, что дело в потенциометре, но возможно я ошибаюсь. Подскажите Ваше видение проблемы и возможные пути ее устранения.
Заранее спасибо!


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 19 February 2011 - 00:02

....так выставь правильно потенц)))


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#3 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 19 February 2011 - 00:58

....так выставь правильно потенц)))

или проверь бегунок, на сопротивление.... и крышку трамблера проверь.



#4 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 February 2011 - 18:53

....так выставь правильно потенц)))

 

Еще знать бы как его правильно выставлять. Чел в сервисе, который его настраивал, делал это без каких-либо приспособлений, а на слух, опираясь только на показания тахометра и эконометра - можно сказать методом тыка. (и СО еще крутил) Так что в потенц самому лезть не хочется.


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 20 February 2011 - 19:31

может чтото в системе бензонасоса? 5-6 раз - пока накачает. а зимой вообще промерзает чтото в трубке и не докачивает (предположение)
проерь есть ли подача топлива - отсоедини топливную трубочку и бензин должен политься.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#6 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 February 2011 - 00:34

Забыл еще вот что написать (может имеет какое-то отношение): иногда движок начинает троить - пропадает мощность и стрелка эконометра стремится уйти в красную зону. После серии прогазовок троить перестает. Может все это как-то связано?
И можно поподробнее про трамблер и бегунок, как именно его проверять нужно? Наверняка где-то на форуме есть инфа, поделитесь ссылочкой.

 

Спасибо!


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 February 2011 - 20:49

Забыл еще вот что написать (может имеет какое-то отношение): иногда движок начинает троить - пропадает мощность и стрелка эконометра стремится уйти в красную зону. После серии прогазовок троить перестает. Может все это как-то связано?
И можно поподробнее про трамблер и бегунок, как именно его проверять нужно? Наверняка где-то на форуме есть инфа, поделитесь ссылочкой.

 

Спасибо!

 

Если денег не жалко, проще купить новые крышку трамблёра и бегунок, заодно и проверишь насколько лучше стало по сравнению с прежними крышкой и бегунком.

 

По идее денег всё равно не потеряешь, т.к. крышка и бегунок - это расходники, их регулярно нужно менять по мере износа.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 21 February 2011 - 21:20

по идее, сходи на разбор жигуля сними впрыск эл. январь. 1 день ставить. ну или карбюратор поставь. и забудешь про эту дрянь КЕшую!!


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных