Всем добрый день.
Вопрос прост, можно ли самому поменять передние крылья инструментами, которые обычно есть у всех в хозяйстве, или это все можно провернуть только в сервисе профессионалами со своим супер-оборудованием? Если кто сам менял, расскажите особенности, чтоб не накосячить).

Замена передних крыльев на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 21:46
W124 230E M102 (продан, ибо гнить начал)
W204 C280 M272 (пока езжу)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 07:13
Здравствуйте. Поменять можно без проблем самому. Сложновато для первого раза будет выдержать размеры, после установки. Но при, некоторой, выдержке и сноровке все получается.
Doc1.doc 1.99МБ
239 скачиваний
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 12:18
Большое спасибо. На первый взгляд все понятно, только напугала уплотнительная мастика в стыках, которую надо размягчать термопистолетом. Можно ли ее размягчить чем-то другим и надо ли при сборке запастись этой мастикой и замазать заново там где она была?Здравствуйте. Поменять можно без проблем самому. Сложновато для первого раза будет выдержать размеры, после установки. Но при, некоторой, выдержке и сноровке все получается.
Doc1.doc 1.99МБ 239 скачиваний
W124 230E M102 (продан, ибо гнить начал)
W204 C280 M272 (пока езжу)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 12:27
особености- ленится снять бампер нет смысла, разница 2-3минуты.
Отщелкивая листву, не ленится лечь на земли и смотреть, чтобы отверткой цеплять за клипсу, песок будет сыпатся в глаза, зато листва останется целая
откручивая болты который за дверью, не поцарапать кромку двери, а нижний болт, если не прллезает инструмент, лучше откручивать сняв штырек с огранечителя двери, чем снимать листву с двери. При установке 3 раза проверь, что резинка внутри арки везде герметично прижимает к крылу, грязь вовнутрь не летит нисколько, ни чутьчуть ни каких оговорок. Делай спокойно и неспеша, все предельно просто. еще при установке крыла не поцарапай стойку крыши.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 16:12
Можно еще откручивая с торца двери, ключ обмотать скотчем или изолентой. Меньше вероятность ободрать краску с кромки двери. Ну тут уж от толщины ключа зависит. На счет уплотнительной мастики, скорее всего это особенности перевода. Имелось ввиду резиновое уплотнение, соединяющее крыло и брызговик (грязеотсекатель). Феном греть без фанатизма. Теплая резинка становиться более эластичной. Так, кстати, одеваю газоотводную, резиновую трубку на корпус воздушного фильтра.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 17:44
Всем большое спасибо, надеюсь с успехом применить данный опыт на деле!
W124 230E M102 (продан, ибо гнить начал)
W204 C280 M272 (пока езжу)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных