Перейти к содержимому


Фотография

Замена передних крыльев на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   GRI

GRI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204, C280, 2007

Отправлено 23 March 2011 - 21:46

Всем добрый день.
Вопрос прост, можно ли самому поменять передние крылья инструментами, которые обычно есть у всех в хозяйстве, или это все можно провернуть только в сервисе профессионалами со своим супер-оборудованием? Если кто сам менял, расскажите особенности, чтоб не накосячить).


W124 230E M102 (продан, ибо гнить начал)
W204 C280 M272 (пока езжу)


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 March 2011 - 07:13

Здравствуйте. Поменять можно без проблем самому. Сложновато для первого раза будет выдержать размеры, после установки. Но при, некоторой, выдержке и сноровке все получается.

 

Прикрепленный файл  Doc1.doc   1.99МБ   239 скачиваний


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   GRI

GRI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204, C280, 2007

Отправлено 24 March 2011 - 12:18

Здравствуйте. Поменять можно без проблем самому. Сложновато для первого раза будет выдержать размеры, после установки. Но при, некоторой, выдержке и сноровке все получается.

 

Прикрепленный файл  Doc1.doc   1.99МБ   239 скачиваний

Большое спасибо. На первый взгляд все понятно, только напугала уплотнительная мастика в стыках, которую надо размягчать термопистолетом. Можно ли ее размягчить чем-то другим и надо ли при сборке запастись этой мастикой и замазать заново там где она была?


W124 230E M102 (продан, ибо гнить начал)
W204 C280 M272 (пока езжу)


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 March 2011 - 12:27

особености- ленится снять бампер нет смысла, разница 2-3минуты.
Отщелкивая листву, не ленится лечь на земли и смотреть, чтобы отверткой цеплять за клипсу, песок будет сыпатся в глаза, зато листва останется целая
откручивая болты который за дверью, не поцарапать кромку двери, а нижний болт, если не прллезает инструмент, лучше откручивать сняв штырек с огранечителя двери, чем снимать листву с двери. При установке 3 раза проверь, что резинка внутри арки везде герметично прижимает к крылу, грязь вовнутрь не летит нисколько, ни чутьчуть ни каких оговорок. Делай спокойно и неспеша, все предельно просто. еще при установке крыла не поцарапай стойку крыши.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 March 2011 - 16:12

Можно еще откручивая с торца двери, ключ обмотать скотчем или изолентой. Меньше вероятность ободрать краску с кромки двери. Ну тут уж от толщины ключа зависит. На счет уплотнительной мастики, скорее всего это особенности перевода. Имелось ввиду резиновое уплотнение, соединяющее крыло и брызговик (грязеотсекатель). Феном греть без фанатизма. Теплая резинка становиться более эластичной. Так, кстати, одеваю газоотводную, резиновую трубку на корпус воздушного фильтра.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   GRI

GRI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204, C280, 2007

Отправлено 24 March 2011 - 17:44

Всем большое спасибо, надеюсь с успехом применить данный опыт на деле! :rolleyes:


W124 230E M102 (продан, ибо гнить начал)
W204 C280 M272 (пока езжу)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных