С наступлением холодов мерсик перестал заводиться. И поставил я его на зимовку. Скоро весна. Собрался на днях готовить машинку к выезду и обнаружил что коленвал проворачивается вручную! За лопасти пропеллера!!! О ужас!!! Компрессии нет никакой! Пока еще ездил было 14...16. Итак, снял двиг и попытался разобрать. И столкнулся с первой проблемой: болты ГБЦ категорически не хотят откручиваться! Сломал 3 шестигранника. Хотел было срезать головки болтов болгаркой, но не ко всем болтам можно подобраться таким "ключом". Как быть? Как открутить не раскурочив ничего?

ом615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 10:30
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 11:06
Коленвал в ручную? жесть.., он точно прокручивается? наверно уже можно и не разбирать
а болты гбц у тебя явно дико перетянуты, я свои откручивал вообще без проблем
ищи ОЧЕНЬ хороший шестигранник, если они ломаются,то они г..но
W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 15:03
Коленвал за лопости, через все ремни с генератором и гидроусилителем ? Такое вообще возможно?
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 15:27
Да, возможно! Более того, оно еще и ездило! Я еще больше зауважал Мерседес.Коленвал за лопости, через все ремни с генератором и гидроусилителем
? Такое вообще возможно?
2zelenyj: А как отличить в магазине г...но от не г...на? продаван ведь не даст инструмент на испытания.
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 15:46
Я у своего голову откручивал многогранником из набора force, пока ещё ничего этой фирмы не сломалось. Одевал на трещётку полтораметровую трубу и крутил, пару болтов были приржавевшие, крутились с диким скрипом, аж страшно было, но открутились кое-как. Не понимаю, как можно что-то прикручивать не смазывая .
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 16:15
По поводу Форсе согласен, хороший инструмент, бери его или Кинг туни,
если и они сломаются, ну тогда уж головки болтов пили, а где болгаркой не подлезешь,там высверливай..
Сообщение отредактировал zelenyj: 19 February 2011 - 16:40
W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 16:56
Биты купить хорошие ( на конце где под 4-х гранный вороток 1\2 ,например) в любом случае мотор собирать именно таким нужно.В смысле затяжки динометрическим ключом. А болты "прикепели" такое часто бывает ,замочи WD-40 или "жидким ключом".Так вот битой ,какой говорил,простучи ладом по болту, как бы "осади" его (только очисти хоршо полость внутри болта).Можешь постукивая,прямо по воротку, пробовать откручивать болт,время от времени брызгая WD-шкой.Иногда даже (ИМХО) нужно сперва пробовать в сторону закручивания поворачивать(постукивая),затем обратно.И так вот ,в одну-другую сторону "в раскачку"-скажем так. Тут главно строго вертикально держать биту и неспешить, стараясь не "закатать" внутренние грани. Если вдруг "закатал" ,то придётся, вбивать" торкс"(именно торкс) размером побольше, не шестигранный а "звездообразный"(забей как сможешь поглубже -шансов больше на успех). Болты эти в любом случае-замени комплектом новых,на них не сэкономишь! И при сборке обязательно соблюдай момент и порядок затяжки, и хоть не дорогой, но динамоключ используй.примерно как-то так. (текст отредактировал)
Сообщение отредактировал lion18: 20 February 2011 - 01:56
W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 18:28
Да я и сам посмотрел бы на того "геракла", который так закрутил болты! А запасные болты у меня есть и под шестигранник, и под звезду.Не понимаю, как можно что-то прикручивать не смазывая
.
2lion18: извините, а что такое торкс?
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 19:06
торкс-это как бы так сказать? -"как бы шестигранник но в виде "шестигранной звёздочки".
Сообщение отредактировал lion18: 20 February 2011 - 02:05
W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 19:58
Я понимаю что интересно узнать что там внутри произошло..но даже в случае удачного разбора.. это ВСЕ придется чинить.. МОЖЕТ проще найти контрактный ЖИВОЙ МОТОР??? примерно за 300-400 долларов..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 22:58
Скорее всего произошел износ поршневой, и/или негерметичность клапанов, что там еще может быть? Вскрытие и измерения покажут.
Товарищи, нету там торксов!
P.S. Компрессия бывает даже 10-12, правда заводится только горячим или с горки
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 00:33
Тоже так думал до ремонта своего. Я бы даже сказал-"приятная цена", но за такую сумму найти ЖИВОЙ МОТОР например у нас просто не реально, да ещё с доками. Только контрактный "светил" мне тут от 30000 RUR (2.4дизель) -тоже ещё тот, кот в мешке. Да если ещё и контрактный- добавим сюда растаможку+переоформление документов,кучу потеряного времени и денег в гаи и техэкспертизе ...и в итоге ....чешем репу,как же открутить эти чёртовы болты,- на этих, теперь уже двух моторах. (не в обиду сказано) Вариант с другим мотором это уж совсем на самый крайний случай. Я как-то так думаю .Тем более если человек спрашивает,как это сделать,у кого какой метод-значит ему это нужно ,да и форумы для этого .В молодости тоже когда капиталил свой первый "москвичёвский" мотор ,всем "гаражным" дядь-ваням-петям-мишам,-весь мозг исклевал своими вопросами.Даже зимой на санках разобраный блок,головку,поддон домой(в квартиру!) возил,в ванной мыл.Теперь даже самому смешно, и то что крендюлей от матери потом получил,а самое главное ванну дольше-чем этот мотор отмывал -это было что-то! А когда его собрал,завёл практически с двух оборотов и "обкатывал самым бережным образом".Как был горд за себя:-"Я,сделал-ЭТО!" До начала этого ремонта практически"долбил" мануалы по ремонтам, даже боясь начать разбирать -"а вдруг...а если.....что тогда?..." Оттягивал. А двигатель уже просто гремел в сизом выхлопе.Масло доливал чуть ли не скаждой второй заправкой.Решился на ЭТО, после как сосед по гаражу,рассказал что у них там у кого-то двиг "показал кулак"-хотя ,не особо понимая,как это так может быть.(такое невозможно-так мне думалось,или хотелось так думать). Ну и понеслось...заболел,похоже моторами ещё тогда.Теперь и профессия и так сазать хобби -даже меж ними грани невидно.Пока, так скажем, весь мотор не "перещупаешь"своими руками -нет в нём полной уверености. Мне это так кажется.МОЖЕТ проще найти контрактный ЖИВОЙ МОТОР??? примерно за 300-400 долларов..
Сообщение отредактировал lion18: 20 February 2011 - 00:34
W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 02:11
Исправил-торксов теперь нету.Товарищи, нету там торксов!

W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 07:04
Не, контрактный дорого и ненадежно. дешевле еще один w123 купить (1000 баксов 1976 г.в.). Надо чинить свой. Ремонт осложняется отсутствием гаража и ограниченым свободным временем. По мере продвижения работ буду писать здесь. Кстати, а может ли быть не правильно установлена стенка ТНВД, та что со стороны крепления к двигателю на 4х болтах прикручена, метка на которой. А то выяснелось что метка на насосе не совподает при совпадении других меток.
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 11:32
Ничего не понятно, что за стенка ТНВД?
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 12:58
наверно про фланец тнвд и керновка на блоке цилиндров(вроде некоторые так сами "метят"). Или метка на валу и корпусе насоса ,внутри которая.Ну это не как не влияет на компрессию. Если только натяжитель цепи совсем конченый или дёрнули с буксира и цепь перескочила на несколько зубьев ? Смещение фаз и нет компрессии,но так скорее всего сломало бы опоры распредвала,или сломало распред.вал.как то так я думаю.Автор про вал и опоры ни слова ,явно бы это увидел. Резко так вот вдруг клапана все "разрегулировались"-это тем более невероятно,сперва бы тогда, наверно тема-"помогите,троит!" или типа того, появилась бы. Что ещё?срезаная шпонка?порваная цепь?тогда вряд ли так легко мотор прокрутил ,в клапана упёрся бы поршень. А почему, "кстати, 4-е болта" и какая-то пластина? переходник и "не родной" насос тнвд? фото бы! сфотай и выложи ,хоть понятнее может,станет.Ничего не понятно, что за стенка ТНВД?

W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 13:53
Вот и я не пойму что за стенка с четырьмя болтами.
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 14:52
Кстати, по теме"ом615" : так к сведению, мотор у тебя 615.940 или 615.941 _чтоб "разнобоя" не получилось.(они прилично отличаются). Ещё лучше это в названии темы подправь.
W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 15:33
Имеется ввиду та хреновина, на которой есть метка к которой подгоняется лысый шлиц на валу тнвд. как-то так... фотки почему-то не могу вставить. Коленвал стоит на ОТ, на распредвале метки совпадают, а ТНВД не совпадает! При этом машин ездил Номер двигателя 615940-10-119864, номер кузова 12312010123160
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных