Перейти к содержимому


Фотография

Вниманию инженеров-электронщиков!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 19 February 2011 - 10:55

Мысли такие: поставить элекромагнитные форсы, запаралелить их , и управлять ими каким нибудь "волговским" коммутатором. Управление с датчика трамблёра. Задача- научится менять скважность выходных импульсов - "грубо"(установка СО) и взависимости от температуры двигателя( РУД)(возможно использовать или штатный термодатчик или германиевый диод/ транзистор) Просьба реагировать на этот бред только электронщиков . Ну или "знакомых" электронщиков. :mrgreen: Схема коммутатора прилагается.

Прикрепленные изображения

  • 161310_12176.gif___________.gif

  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2011 - 14:05

Идея мертворожденная. :redface: :(
Если бы было все так просто - не парился бы народ
http://www.oldmerin....hp?showforum=58
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 19 February 2011 - 15:00

Привет!
если я понял правильно,заменить КЕ на эл.форсунки???
сам думал об этом,сделать то можно,будут открываться когда надо,брать сигнал от датчика маховика!
но думаю расход и режим двигателя будет далеко от идеала!
если я не правильно понял тему,извиняюсь!!! :mrgreen:


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 19 February 2011 - 17:45

По идее все форсунки открываюся одновременно( в К/Ке ,если что, они пылят постоянно) по два импульса за оборот двигателя. Задача- научится регулировать время "открытости" форсунки в зависимости от режима двигателя(холодный/горячий) . Сигнал берётся от индуктивного датчика зажигания(т.е. 4 импульса на 2 оборота двигателя) Чем выше обороты двигателя, тем чаще происходит вспрыск, тем богаче смесь. Для додумывания нужны "инженер-элекронщиковые" мозги... :mrgreen: Ждём...


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 February 2011 - 18:13

Электронщиков так электронщиков...Вот по-мне так не лезть в систему.Она же прекрасно работает когда всё исправно.Зачастую электронный впрыск ставят от безвыходного положения,нет "рабочих" запчастей,знающих впрыск КЕ спецов.Я так вообще другую машину взял,уже с электронным впрыском.И хотя сам инженер-электронщик.


Сообщение отредактировал димыч: 19 February 2011 - 18:16

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 19 February 2011 - 18:27

Именно об этом мои "мысли",камрад :mrgreen: когда течёт из под плунжера, и расход 20Л, а кругом степь, а москва не желает прислать элементарный фонарь, не то что там какой то дозатор...... :gigi:


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 February 2011 - 18:34

Расход "под 20" это не из-за течи из-под плунжера,не струёй же оттуда льёт,ну подкапывает.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 February 2011 - 20:12

Расход "под 20" это не из-за течи из-под плунжера,не струёй же оттуда льёт,ну подкапывает.

+ 100


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 February 2011 - 20:55

Зачастую причиной большого расхода являются "кривые самонастройки" толивной,ну лямбда дохлая(тогда машин и ехать толком не будет),засмоление магнитной ловушки в дозаторе(подпрыгивает налив на канал),свечки плохие.Может лучше причину поискать?


Сообщение отредактировал димыч: 19 February 2011 - 20:59

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 19 February 2011 - 20:59

А зачем придумывать велосипед. Народ ставит "Январь" "Микас" там уже все придумано


Сообщение отредактировал croh: 19 February 2011 - 21:00

W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 February 2011 - 21:14

Всё равно 111 мотор лучше,и придумывать ничего не надо,хотя со своими болячками и тоже недешёвыми путями решения.А если вернуться к теме,то переделка приведёт нас к тому же "январю".


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 February 2011 - 10:06

можно просто подать на 4 форсунки напряжение и они откроются и мотор заведется!
равносильно что на пусковой завести!но на горячую зальет сразу!
по идеи в эл. впрысках вроде на каждую форсу идет свой канал от ЭБУ и каждая управляется отдельно!
тут можно взять 4 ключа транзисторных,НО,придется рассчитать в какой период какую форсу открыть и на какое время!
сигнал с датчика оборотов есть,берем ВМТ и от нее идет отсчет на все форсы!
но остается придумать как заставить их реагировать на педаль газа,в КЕ механика все проще,а тут либо брать сигнал с потенциометра напорного диска,тоесть будет видно как сильно газ даванули,или нужно подобие ЭЛ.педали газа!хотя схема тогда усложнится!
если есть мотор и лишние форсы,можно поиздеваться попрактиковаться!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 February 2011 - 12:29

Мысли такие: поставить элекромагнитные форсы, запаралелить их , и управлять ими каким нибудь "волговским" коммутатором.

Думаю, что идея бессмысленная. Впрочем, если есть куча свободного времени, денег и энтузиазма - дерзай на здоровье...
P.S. Все уже придумано... за последние пятнадцать лет в конструкции двигателей и систем впрыска ничего нового и революционного уже не изобретали... Золотая эра ДВС наверно уже прошла. Хочется электронный впрыск-поставь М111, хотя он тоже имеет свои глюки.


Сообщение отредактировал peremaz: 20 February 2011 - 12:31

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 21 February 2011 - 20:28

Вообщето тема предлагалась вниманию ИНЖЕНЕРОВ электроншиков. и спрашивался совет по изменению СКВАЖНОСТИ выходного импульса коммутатора ( т.е. изменения времени открытия форсунок. И как следствие, оптимизация бензовоздушной смеси) По сути предлагается та же самая К-джет, но с электроными регулировками. Алло, Инженеры!??


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 February 2011 - 21:04

Алло, Инженеры!??

Похоже все инженеры по КЕ остались в Штутгарте, Германия, здесь же сидят только Кулибины и Самоделкины, с Божьей искрой и талантом в голове, может кто и подкинет идею, подожди немного...


Сообщение отредактировал peremaz: 21 February 2011 - 21:06

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 21 February 2011 - 21:45

ага, бегут к тебе инженеры и все такие радостные, но только спотыкаются по дороге. ты зачем изобретаешь велосипед с квадратными колесами. иди в ветку альтернативные системы впрыска,и ставь январь.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#17 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 21 February 2011 - 21:57

:mrgreen: КЕ - 2 года мучения, расход меньше 14 л по городу не получил.
сейчас Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ФОРСУНКИ 107/пока TSZ/ - расход в стадии замера. :mrgreen:


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#18 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 21 February 2011 - 22:41

:mrgreen: Что за нервы,камрад? :mrgreen: ну ведь можно подождать закрытия темы, не обзывая малознакомых подонками?.... И по сушеству , к Инжненерам: необходимо "приколхозить" к обвязке КР1055ХП1 переменный резистор(регулятор предварительной длительности выходногоимпульса) и термодатчик(для уменьшения длительности импульса по мере прогрева двигателя) Ждём :mrgreen:


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#19 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 21 February 2011 - 22:44

Что за нервы,камрад? ну ведь можно подождать закрытия темы, не обзывая малознакомых подонками

6 дней - БАН

Ждём



#20 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 21 February 2011 - 22:47

Упс! уже убрали :mrgreen: Господа модераторы! ну зачем!? это же так оживляет тему! лучше объясните мне как прописать мой 123Т в профиль(синеньким текстом)?


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных