Мысли такие: поставить элекромагнитные форсы, запаралелить их , и управлять ими каким нибудь "волговским" коммутатором. Управление с датчика трамблёра. Задача- научится менять скважность выходных импульсов - "грубо"(установка СО) и взависимости от температуры двигателя( РУД)(возможно использовать или штатный термодатчик или германиевый диод/ транзистор) Просьба реагировать на этот бред только электронщиков . Ну или "знакомых" электронщиков. Схема коммутатора прилагается.

Вниманию инженеров-электронщиков!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 10:55
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 14:05
Идея мертворожденная.
Если бы было все так просто - не парился бы народ
http://www.oldmerin....hp?showforum=58
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 15:00
Привет!
если я понял правильно,заменить КЕ на эл.форсунки???
сам думал об этом,сделать то можно,будут открываться когда надо,брать сигнал от датчика маховика!
но думаю расход и режим двигателя будет далеко от идеала!
если я не правильно понял тему,извиняюсь!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 17:45
По идее все форсунки открываюся одновременно( в К/Ке ,если что, они пылят постоянно) по два импульса за оборот двигателя. Задача- научится регулировать время "открытости" форсунки в зависимости от режима двигателя(холодный/горячий) . Сигнал берётся от индуктивного датчика зажигания(т.е. 4 импульса на 2 оборота двигателя) Чем выше обороты двигателя, тем чаще происходит вспрыск, тем богаче смесь. Для додумывания нужны "инженер-элекронщиковые" мозги... Ждём...
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 18:13
Электронщиков так электронщиков...Вот по-мне так не лезть в систему.Она же прекрасно работает когда всё исправно.Зачастую электронный впрыск ставят от безвыходного положения,нет "рабочих" запчастей,знающих впрыск КЕ спецов.Я так вообще другую машину взял,уже с электронным впрыском.И хотя сам инженер-электронщик.
Сообщение отредактировал димыч: 19 February 2011 - 18:16
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 18:27
Именно об этом мои "мысли",камрад когда течёт из под плунжера, и расход 20Л, а кругом степь, а москва не желает прислать элементарный фонарь, не то что там какой то дозатор......
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 18:34
Расход "под 20" это не из-за течи из-под плунжера,не струёй же оттуда льёт,ну подкапывает.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 20:12
+ 100Расход "под 20" это не из-за течи из-под плунжера,не струёй же оттуда льёт,ну подкапывает.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 20:55
Зачастую причиной большого расхода являются "кривые самонастройки" толивной,ну лямбда дохлая(тогда машин и ехать толком не будет),засмоление магнитной ловушки в дозаторе(подпрыгивает налив на канал),свечки плохие.Может лучше причину поискать?
Сообщение отредактировал димыч: 19 February 2011 - 20:59
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 20:59
А зачем придумывать велосипед. Народ ставит "Январь" "Микас" там уже все придумано
Сообщение отредактировал croh: 19 February 2011 - 21:00
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 21:14
Всё равно 111 мотор лучше,и придумывать ничего не надо,хотя со своими болячками и тоже недешёвыми путями решения.А если вернуться к теме,то переделка приведёт нас к тому же "январю".
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 10:06
можно просто подать на 4 форсунки напряжение и они откроются и мотор заведется!
равносильно что на пусковой завести!но на горячую зальет сразу!
по идеи в эл. впрысках вроде на каждую форсу идет свой канал от ЭБУ и каждая управляется отдельно!
тут можно взять 4 ключа транзисторных,НО,придется рассчитать в какой период какую форсу открыть и на какое время!
сигнал с датчика оборотов есть,берем ВМТ и от нее идет отсчет на все форсы!
но остается придумать как заставить их реагировать на педаль газа,в КЕ механика все проще,а тут либо брать сигнал с потенциометра напорного диска,тоесть будет видно как сильно газ даванули,или нужно подобие ЭЛ.педали газа!хотя схема тогда усложнится!
если есть мотор и лишние форсы,можно поиздеваться попрактиковаться!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 12:29
Думаю, что идея бессмысленная. Впрочем, если есть куча свободного времени, денег и энтузиазма - дерзай на здоровье...Мысли такие: поставить элекромагнитные форсы, запаралелить их , и управлять ими каким нибудь "волговским" коммутатором.
P.S. Все уже придумано... за последние пятнадцать лет в конструкции двигателей и систем впрыска ничего нового и революционного уже не изобретали... Золотая эра ДВС наверно уже прошла. Хочется электронный впрыск-поставь М111, хотя он тоже имеет свои глюки.
Сообщение отредактировал peremaz: 20 February 2011 - 12:31
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 20:28
Вообщето тема предлагалась вниманию ИНЖЕНЕРОВ электроншиков. и спрашивался совет по изменению СКВАЖНОСТИ выходного импульса коммутатора ( т.е. изменения времени открытия форсунок. И как следствие, оптимизация бензовоздушной смеси) По сути предлагается та же самая К-джет, но с электроными регулировками. Алло, Инженеры!??
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 21:04
Похоже все инженеры по КЕ остались в Штутгарте, Германия, здесь же сидят только Кулибины и Самоделкины, с Божьей искрой и талантом в голове, может кто и подкинет идею, подожди немного...Алло, Инженеры!??
Сообщение отредактировал peremaz: 21 February 2011 - 21:06
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 21:45
ага, бегут к тебе инженеры и все такие радостные, но только спотыкаются по дороге. ты зачем изобретаешь велосипед с квадратными колесами. иди в ветку альтернативные системы впрыска,и ставь январь.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 21:57
КЕ - 2 года мучения, расход меньше 14 л по городу не получил.
сейчас Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ФОРСУНКИ 107/пока TSZ/ - расход в стадии замера.
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 22:41
Что за нервы,камрад?
ну ведь можно подождать закрытия темы, не обзывая малознакомых подонками?.... И по сушеству , к Инжненерам: необходимо "приколхозить" к обвязке КР1055ХП1 переменный резистор(регулятор предварительной длительности выходногоимпульса) и термодатчик(для уменьшения длительности импульса по мере прогрева двигателя) Ждём
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 22:44
6 дней - БАНЧто за нервы,камрад? ну ведь можно подождать закрытия темы, не обзывая малознакомых подонками
Ждём
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 22:47
Упс! уже убрали Господа модераторы! ну зачем!? это же так оживляет тему! лучше объясните мне как прописать мой 123Т в профиль(синеньким текстом)?
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных