Перейти к содержимому


Фотография

Завод только со 2-раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 05 December 2010 - 19:17

Привет, дружина!
Пользовался поиском, но ИМХО темы про то как - незаводится уникальны. Свою проблему не смог найти.
Ситуация такая:
На холодную заводиться только со 2-го раза, и в ручную и с пульта сигналки.
А если крутить в первый раз долго - он схватывает/заводится.
Свечи, ВВ провода новые, РХХ промывал, патрубок идущий от лопаты до РХХ затягивал хомутом(как ее поменять незнаю, по-моему надо снимать всю лопату, нет?), катушка стоит ВАЗовская, реле перегрузки пропаивал, реле бензонасоса - еще нет(заводская).
Прогревочных оборотов нет - если нужно будет - отпишу.
Подскажите плз где копать?


Сообщение отредактировал -Deto4kin-: 05 December 2010 - 19:26

1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 05 December 2010 - 20:19

Подскажите плз где копать?

Ну так начни с реле бензонасоса (пропаяй), пусковая форсунка включается через него... Или на холодную подай плюс на клемму 87V и если сразу заведется, значит проблема с реле бензонасоса или проводкой...
У Misha190E думаю есть более подробное описание проблемы, полистай на досуге...


Сообщение отредактировал peremaz: 05 December 2010 - 21:30

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 05 December 2010 - 20:24

на холодную подай плюс на клемму 87V (перемычка 30-87V)

на 50 приходит + при вращении стартера :redface:


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 05 December 2010 - 20:31

на 50 приходит + при вращении стартера :redface:

простите, вы сейчас ПРО ЧТО?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#5 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 05 December 2010 - 20:33

простите, вы сейчас ПРО ЧТО?

уточнение по распиновке контактов реле бензонасоса.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 05 December 2010 - 20:35

видимо уже подправили.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#7 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 05 December 2010 - 21:22

Афтор,ты хоть про какую авто спрашиваешь? Их у тебя в подписи вроде две.
Про 103 мотор скажу-катушка ВАЗовская есть ересь и меняется на бошевскую однозначно.
По симптомам-у тебя похоже давление не держит.Кстати,бензонасос не колхозный?


Сообщение отредактировал SHISHA: 05 December 2010 - 21:25

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 05 December 2010 - 21:32

на 50 приходит + при вращении стартера :redface:

Поправил...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 06 December 2010 - 05:54

Афтор,ты хоть про какую авто спрашиваешь? Их у тебя в подписи вроде две.
Про 103 мотор скажу-катушка ВАЗовская есть ересь и меняется на бошевскую однозначно.
По симптомам-у тебя похоже давление не держит.Кстати,бензонасос не колхозный?

Приношу свои извинения, господа, речь про w126 м103.
Бензонасос родной.

 

Про реле бензонасоса: а разве пусковая не начинает работать только если холодно меньше -0? Это я к тому что и летом таой же завод был.

 

Давление на чем, извините?


Сообщение отредактировал -Deto4kin-: 06 December 2010 - 05:56

1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!


#10 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 06 December 2010 - 07:24

Давление системное и диф-давление . А еще ты про форсы ни чего не написал .


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 December 2010 - 08:18

Пусковая работает не зависимо от климатических условий и времён года. Скорее всего она и не работает. Проверьте ее. При повороте ключа в положение 2, пусковая должна запищать на 1.5-2 сек. Из салона это не слышно. Проверьте подходит ли питание на неё. Ну и в первую очередь , уже писали (это святое), пропаять реле бензонасоса. Вот здесь почитайте. http://www.oldmerin....p?showtopic=351


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 16 December 2010 - 14:03

Купил на разборе катушку зажигания с номером - A 000 158 54 03 .
В доп. описании написано: IGNITION COILONLY USED W/ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM . как я понял он подает питания и для abs.
Еще есть без питание abs например: A 000 158 53 03. Abs у меня стоит, получается я правильно купил?


1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!


#13 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 06 January 2011 - 22:38

Я все делаю медленно :). Поменял катушку, холодный завод со 2- раза, а щас на улице -15 и с сигналки с первго раза не заводиться(сигналка пытается завести 3 раза), а только со вторго раза схватывает. :). Сегодня снял реле бензонасоса, перемкнул 7 и 8 колодку, завел, машина зеведенная затем подаю плюс на 87V и никакой реакции. Завтра хочу проверить провода ПФ. Есть лампочка 12 вольтов и провод, собираюсь к голубой фишке присобачить два провода к лампочке. Как соблюсти полярность? Или как проверить провод ПФ?


Сообщение отредактировал -Deto4kin-: 06 January 2011 - 22:46

1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2011 - 14:33

собираюсь к голубой фишке присобачить два провода к лампочке. Как соблюсти полярность?

Лампочке полярность по барабану. :)

как проверить провод ПФ?

Один из проводов - масса, второй провод - на клемму 87V колодки реле бензонасоса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 07 January 2011 - 20:52

Так, проверил напругу идущую к ПФ лампочкой - работает. При замыкании к колодке 87V лампочка горит. Саму пускоую форсунку еще не снимал. Все выходные колодки на реле БН работают кроме TF. Отключил БУ KE-Jet (мозги) - машина заводится напруга к ПФ идет. Вот тут то я запутался. Завтра хочу проверить работу ЭБУ, как проверить ЭБУ пока не знаю :(.
И еще система зажигания у меня EZL. Переключатель подуправления ЭБУ(на W126 находится возле блока предохранителей с зелеными циферками и буквами) у меня стоит на "N", помоему его поставили на "N" после того как поменяли катушку на Вазовскую, счас катушка стоит родная. Может из-за этого не работают мозги?


Сообщение отредактировал -Deto4kin-: 07 January 2011 - 21:06

1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 January 2011 - 21:27

Так, проверил напругу идущую к ПФ лампочкой - работает. При замыкании к колодке 87V лампочка горит

не понял, что именно проверялось лампочкой на 87V?

 

Все выходные колодки на реле БН работают кроме TF.

были 2 версии реле насоса. в ранних на ногу ТФ приходил провод от датчика температуры мотора. в поздних на эту ногу шло напряжение с ЭБУ (вывод 23)

 

соответсвенно чтобы все коректно работало - нужно знать что проводка родная и что реле и моск родной.

 

то что ты пишешь

Отключил БУ KE-Jet (мозги) - машина заводится напруга к ПФ идет.

если контролировал именно напругу на ПФ то у тя древнй вариант где на ТФ идет провод от своего дтож.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 07 January 2011 - 21:40

не понял, что именно проверялось лампочкой на 87V?
были 2 версии реле насоса. в ранних на ногу ТФ приходил провод от датчика температуры мотора. в поздних на эту ногу шло напряжение с ЭБУ (вывод 23)

 

соответсвенно чтобы все коректно работало - нужно знать что проводка родная и что реле и моск родной.

 

то что ты пишешь

 

если контролировал именно напругу на ПФ то у тя древнй вариант где на ТФ идет провод от своего дтож.

Снял синюю фишку с ПФ т.е. провод идущий к ПФ, подцепил лампочку к проводу.
Снял Реле замкнул 7 и 8 ножки - бензонасос заработал. Завел машину. Подал плюс на колодку 87v и оп - лампа загорелась. Т.е напргуга на ПФ идет.
Я так понял у меня стоит раняя версия так как вывода 23 на реле БН нет. Я так понял напруга на ПФ зависит от выходных данных TF. А TF зависит от в свою очередь получает данные от датчика ДТОЖ. Вот из-за этого и запутался.
Как я проверял колодку TF:
1)включил зажигание
2) Один провод лампочки сунул в колодку - 31 – масса (земля).
3) Второй провод замкнул к TF - лампа не горит т.е.

Наличие и величину сигнала TF можно проверить, сняв релеТН и включив зажигание - померить напряжение в колодке реле (там где должна быть нога TF) и землей. Если напряжение отсутствует, проверить питание ЭБУ КЕ (вероятнее всего причина в неисправном реле перегрузки с предохранителем)

взятая отсюда
Если верить выше описанной цитате не работает ЭБУ или Реле перегрузки. Реле перегрузки я перепаивал, еще доказательством работе является работа ASD.
Про мозги и реле родные или нет пока не знаю, завтра номер выпишу и запостю сюда. Я выше писал про корректор КЕ, по моему это октан-корректор.
Короче, запутался я :(


Сообщение отредактировал -Deto4kin-: 07 January 2011 - 22:02

1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 January 2011 - 10:08

Снял синюю фишку с ПФ т.е. провод идущий к ПФ, подцепил лампочку к проводу.
Снял Реле замкнул 7 и 8 ножки - бензонасос заработал. Завел машину. Подал плюс на колодку 87v и оп - лампа загорелась. Т.е напргуга на ПФ идет.

ок, достаточно было просто плюс на 87V подать и проверить что загорится. значит сама ПФ у тя не распыляет судя по тому что ранее не было реакции мотора на подачу плюса на 87V.

 

Я так понял у меня стоит раняя версия так как вывода 23 на реле БН нет.

вывод 23 на разъеме мозга КЕ, и провод оттуда идет на TF. это машины с зажиганием EZL.

 

Как я проверял колодку TF:
1)включил зажигание
2) Один провод лампочки сунул в колодку - 31 – масса (земля).
3) Второй провод замкнул к TF - лампа не горит т.е.

нет! не правильно! напругу нужно было смотреть между массой и TF, она будет стремиться к 0.3В на горячем моторе и к 5В при снятом ДТОЖ!
если снять мозги то напруги не будет. и реле не должно сработать (включить ПФ) в принципе (во всяком случае то реле что изучал я).

 

сделай сначала замеры корректно а потом уже думай, ну и с ПФ разберись - ссыт она или нет. в принципе мона на прогретой отключить РХХ и при работе на ХХ включить ПФ принудительно - реакция должны быть видна


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 January 2011 - 10:09

-


Сообщение отредактировал Misha190E: 08 January 2011 - 10:10

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   -Deto4kin-

-Deto4kin-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Казахстан, г. Алматы
  • Автомобиль:
    w124 102.263

Отправлено 20 February 2011 - 14:48

Решилась проблема сменой ПФ.
Сейчас начала заводиться с полоборота.
Всем, спасибо!


1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211

 

Век жыви-век учись!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных