Перейти к содержимому


Фотография

Холостые 1000 и плавают Хелп !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 19 February 2011 - 17:32

Привет всем !
Проблема такова : было зависание оборотов, практически всегда на 2000 - 2500, иногда случалось не просто зависание, а скачки от 2000 до 4000, а иногда при резком сбросе газа мотор глох.
Лечилось в дороге стуканьем по РХХ, авто либо совсем глохло, либо обороты вставали на 700-800.
Но потом и это стало не помогать. Снял РХХ, промыл смазал, на 15 минут работы мотора хватило, и потом опять тоже самое.
Сегодня купил НОВЫЙ РХХ, поставил, вроде нормально, если не считать что холостые стали 1000, - но через 15-20 мин опять тоже самое зависание и тп, правда не глохнет при резком сбросе газа.
Подскажите что мне дальше делать ??? а то уже нервяк на пределе...
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал kolyzey: 19 February 2011 - 17:46

MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 February 2011 - 20:43

Тут скорее дело в потенциометре положения напорного диска расходомера,подстёрся так сказать,менять надо и грамотно настроить.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2011 - 20:47

Прав ты димыч.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 19 February 2011 - 21:33

Тут скорее дело в потенциометре положения напорного диска расходомера,подстёрся так сказать,менять надо и грамотно настроить.

Понятно - а это дорогое удовольствие "Потенциометр" ? что то не нашел в каталоге.
Только меня больше второе напрягает "и грамотно настроить"


Сообщение отредактировал kolyzey: 19 February 2011 - 21:44

MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 February 2011 - 22:53

Штекер ПХХ хорошо держится? Контакты до блеска рекомендую довести. И вообще сам ПХХ живой?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 19 February 2011 - 22:54

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 19 February 2011 - 22:57

Штекер ПХХ хорошо держится? Контакты до блеска рекомендую довести. И вообще сам ПХХ живой?

Вопрос : что такое ПХХ?


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 February 2011 - 23:02

Вопрос : что такое ПХХ?

 

Изображение

 

деталь №4.

 

проверь его тестером 50 раз, всегда ли при нажатии на ролик сопротивление по тестеру исчезает? Если всё нормально, то проверь, чтобы дроссельная тяга всегда нажимала на ролик, когда педаль газа не нажата.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 19 February 2011 - 23:03

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 20 February 2011 - 00:02

Внизу слева от дозатора стоит датчик положения напорного диска(ДПНД). Скорее всего он приплыл, но пока суть да дело -взять мощную отвертку, стать со стороны крыла левого, установить жало отвертки по нижний край ДПНД и взять на рычаг. Очень осторожно и помалу поднимать этот край датчика вверх. Речь идет о долях мм. Делать это нужно при включеном моторе на холостых и повышенных оборотах(при глюке). Двигать понемногу пока обороты не спадут. Как только спадут, так прогазовать машину и следить чтобы стала на ХХ без колебаний. Если нет- двинуть ещё чуть. После стабилизации проверить на запуске установку на ХХ. Желательно подключить вольтметр на пределе 12 В между средней и верхней ножкой ДПНД и проверить напругу на ХХ. Она должна быть в пределах 0,5-0,8 вольт - это норма. Если после поднятия датчика напруга будет больше 1В -датчик снять, увидеть стертую контактную дорожку и поменять его на рабочий. Но до замены можно будет ездить и беречь нервы. Удачи


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 February 2011 - 00:33

Внизу слева от дозатора стоит датчик положения напорного диска(ДПНД). Скорее всего он приплыл, но пока суть да дело -взять мощную отвертку, стать со стороны крыла левого, установить жало отвертки по нижний край ДПНД и взять на рычаг. Очень осторожно и помалу поднимать этот край датчика вверх. Речь идет о долях мм.

Мощной отверткой,через рычаг и поймать сотые доли миллиметра. Да вы , батенька, большой оригинал :applause: Может лучше немного под отпустить крепежные винтики.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 20 February 2011 - 07:08

Тогда промахнуться можно,доли мм проскочат.Данной операцией мы исключим изношенную зону потенциометра на ХХ,обороты чуть уйдут,но ездить можно нормально.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 February 2011 - 09:26

С долями мм. согласен на все 100%. Но может добиваться этого лучше легким постукиванием обратной стороной отвертки, а не через рычаг. Все же деталь хрупкая, по истечении стольких лет пластмасс, знаете ли, рассыхаетсяи может расколоться.(ИМХО)
Если все же автор выберет, второй способ то надо выставлять на одну или полторы сотые больше. При затягивании винтов, показания просаживаются.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 20 February 2011 - 09:33

Димыч прав! А чтобы было плавно то по стеблю отвертки легонько постукивать. Конечно это проще делать с подключенным вольтметром на датчик и если просадил, то легоньким пинком сверху датчика все ставится на место. Новый датчик с прибором ставится и настраивается также. При отпущеных болтах показание одно а при затягивании в этом положении вольтаж немного уходит, поэтому окончательно установить датчик в параметр получается только так. Старое положение датчика можно отчертить токой отверткой или чем другим.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 20 February 2011 - 10:39

Спасибо за советы,
ПХХ проверил - из 50 раз вкл/откл ни разу не глюканул.
Сегодня попробую приподнять потенциометр - как сделаю отпишусь.
Ещё раз спасибо за советы.
global-alex1 и peremaz - см личку


Сообщение отредактировал kolyzey: 20 February 2011 - 10:45

MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 February 2011 - 12:09

Но может добиваться этого лучше легким постукиванием обратной стороной отвертки, а не через рычаг. Все же деталь хрупкая, по истечении стольких лет пластмасс, знаете ли, рассыхаетсяи может расколоться.
При затягивании винтов, показания просаживаются.

Согласен полностью... Давить отверткой не ослабленный потенц рискованно, бывает, что они от старости прикипают, а иногда и болты приходится высверливать, так как прикисают намертво... Практичнее регулировать потенц (не забываем о его стоимости) немного отпустив болты и при затягивании слегка корректировать вольтаж...


Сообщение отредактировал peremaz: 20 February 2011 - 12:41

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 20 February 2011 - 17:55

Сегодня решил съездить к тёще (40 км).
Завелась нормально, прогревочные гут, потом сбросились на 700-800. Далее начались траблы...на светофоре газ сбрасываешь резко - обороты прыгают до 1200 и потом на 0, т.е. глохнет.
Правда это было пока не заправился(был почти пустой бак)
Потом вроде как без происшествий - если не считать что при сбросе газа обороты как то плавно к холостым возвращаются - может это нормально?
АААА...забыл сказать, почистил контакты у микрика (ПХХ)


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#16 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 February 2011 - 20:30

АААА...забыл сказать, почистил контакты у микрика (ПХХ)

 

если контакты поджал, чтобы штекер не болтался, но всё равно не помогло, тогда с потенциометром разбираться, советую сначала проверить его на протёртость вольтметром, а потом регулировать.

 

Нужно чуть-чуть приотпустить штекер с потенциометра, чтобы контакты потенциометра были доступны для щупа вольтметра, включаешь зажигание, щупы вольтметра на средний и верхний контакты подключаешь (случайно не перемкни). Должно быть около 0.2 В (запиши что у тебя было) и плавно жми на тарелку, напряжение должно плавно увеличиваться.
Если рывки, постоянное или уменьшение напряжения и дёрганья будут - потенциометр на замену или регулировать как выше рассказали, хотя лучше новый и забыть.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 February 2011 - 20:31

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#17 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 20 February 2011 - 21:02

Сегодня решил съездить к тёще (40 км).
Завелась нормально, прогревочные гут, потом сбросились на 700-800. Далее начались траблы...на светофоре газ сбрасываешь резко - обороты прыгают до 1200 и потом на 0, т.е. глохнет.
Правда это было пока не заправился(был почти пустой бак)
Потом вроде как без происшествий - если не считать что при сбросе газа обороты как то плавно к холостым возвращаются - может это нормально?
АААА...забыл сказать, почистил контакты у микрика (ПХХ)

 

а пружинку случайно не снимал недавно??? та что заслонку назад возвращает. часто бывает - снимаешь-одеваешь и отламывается кусочек пружинки. тогда берешь ее и натягиваешь за виток.
в результате пружинка становится упругее - и когда на светофоре сбрасываешь газ - происходит резкое перекрывание дроссельной заслонки - и, как следствие - обороты падают ниже 700.
можно заглохнуть, а если машинка еще и катится - теряешь гидроусиление руля - и можешь в когото влететь :(

 

залипание оборотов может быть вызвано закисанием механических тяг акселератора - те к которым эта пружинка крепится.
как проверить? в момент, когда залипли обороты - открываешь капот и пальцем нажимаешь на тягу возварщая ее в начальное положение. если заметишь, что тяга вернулась на место - тогда смазываешь маселком все тяги/кулисы и немного их пошатай - чтобы оно все там промазалось.

 

оба способа мне помогли (я еще подкрутил на зиму болт ХХ - чтобы машинка горячее была)


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#18 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 21 February 2011 - 08:34

а пружинку случайно не снимал недавно??? та что заслонку назад возвращает. часто бывает - снимаешь-одеваешь и отламывается кусочек пружинки. тогда берешь ее и натягиваешь за виток.
в результате пружинка становится упругее - и когда на светофоре сбрасываешь газ - происходит резкое перекрывание дроссельной заслонки - и, как следствие - обороты падают ниже 700.
можно заглохнуть, а если машинка еще и катится - теряешь гидроусиление руля - и можешь в когото влететь :(

 

залипание оборотов может быть вызвано закисанием механических тяг акселератора - те к которым эта пружинка крепится.
как проверить? в момент, когда залипли обороты - открываешь капот и пальцем нажимаешь на тягу возварщая ее в начальное положение. если заметишь, что тяга вернулась на место - тогда смазываешь маселком все тяги/кулисы и немного их пошатай - чтобы оно все там промазалось.

 

оба способа мне помогли (я еще подкрутил на зиму болт ХХ - чтобы машинка горячее была)

Пружинку снимал - так всё и было - отломилась она - зацепил её за виток.
Кстати - до замены РХХ, сбросить обороты помогло нажатие на тягу, которая стоит ближе к лобовухе (не к которой трос газа подходит)
Сегодня всё разберу и помажу.
Вопрос - пружинка возврата должна стоять именно такая какая была ??? мощнее нельзя ?


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#19 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 22 February 2011 - 14:42

Вопщем господа, всё намазал, вроде всё нормально...осталась проблема с тем, что глохнет при резком сбросе газа.
в основном когда авто не прогрето до 90 гр. Это лечиться как нибудь ???


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 February 2011 - 15:19

глохнет в движении или стоя?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных