Перейти к содержимому


Фотография

мозги Pierburg 2ee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   bukin077

bukin077

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:р.Хакасия. город Абакан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 February 2011 - 18:15

Доброго всем времени суток. Народ может кто нибудь знает, как обнулять мозги для pierburg 2ee?



#2 ОФФЛАЙН   machinist

machinist

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:новомосковск Тульскaя обл.
  • Автомобиль:
    w124 1988

Отправлено 20 February 2011 - 12:29

разве не снятием клеммы аккумулятора на некоторое время?


w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).


#3 ОФФЛАЙН   bukin077

bukin077

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:р.Хакасия. город Абакан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2011 - 16:49

разве не снятием клеммы аккумулятора на некоторое время?

неа, такой способ не канает.



#4 ОФФЛАЙН   valcmus

valcmus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 February 2011 - 09:26

А какой тада канает?



#5 ОФФЛАЙН   bukin077

bukin077

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:р.Хакасия. город Абакан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 February 2011 - 15:20

А какой тада канает?

Я слышал о таком способе: включить зажигание, снять клемму с аккумулятора, подождать часа три, выключить зажигание, накинуть клемму. Я хотел точнее удостовериться.



#6 ОФФЛАЙН   valcmus

valcmus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 February 2011 - 12:07

А зачем вообще обнулять,минуты хватит клемму сбросить на АКК-е .



#7 ОФФЛАЙН   bukin077

bukin077

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:р.Хакасия. город Абакан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 February 2011 - 12:30

А зачем вообще обнулять,минуты хватит клемму сбросить на АКК-е .

Чтобы ошибки сбросить. Якобы там стоят конденсаторы, и чтобы они разрядились необходимо время. А зажигание включить чтобы путь разряду был открыт. Я так понял.



#8 ОФФЛАЙН   valcmus

valcmus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 February 2011 - 17:30

Бред.Они там по 1 Фараде штоль.



#9 ОФФЛАЙН   bukin077

bukin077

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:р.Хакасия. город Абакан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 February 2011 - 19:20

Бред.Они там по 1 Фараде штоль.

попробую. если какие нибудь изменения будут сообщу. Сейчас машина маленько разобрана, с крышкой клапанов борюсь, изнутри краска осыпается.



#10 ОФФЛАЙН   valcmus

valcmus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 February 2011 - 20:33

Я так не чё не понял вы обиделись штоль?



#11 ОФФЛАЙН   bukin077

bukin077

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:р.Хакасия. город Абакан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 February 2011 - 15:24

Я так не чё не понял вы обиделись штоль?

нет нет, ни обиделся. На что обижаться то?! Попробую свой способ чуть позже. Я почему думаю что это поможет: стоял у меня комп. машина с ним страшно тупила и троила. Поставил другой компьютер. машина стала заметно лучше работать покрайне мере без троения. Покатался один и вечер, и всё на следующий день симптомы те же (тупит, троит). Ставлю старый комп она так же работает. Ставлю новый она также работает. Клемму пробовал скидывать не помогает. Вот и остался может такой способ. Скоро крышку клапанов сделаю и попробую..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных