Отправлено 24 February 2011 - 13:03
Значится так, подход основательный на мою радость к проблеме )))
Я ставил двигатель 603 на лапы от 103 и на теже подушки...
Визуально видно что двигатель стоит не параллельно кузову... передняя его часть находится выше задней... ХОТЯЯЯ.... на W124 где без колхоза обошлось он стоит точно также
Из-за этого дела мне пришлось переваривать глушитель, удлинять трубы чтобы он не упирался в кузов... Колбашенье по всему кузову как рукой с няло - вот с этого так сказать момента я и начинаю эту повесть о вибрациях...
После создания этой темы я успел подтянуть гушитель, притянув его к брюху ещё одним кольцом. Вибраций стало поменьше ощутимо, исчезла именно та что была на оборотах.
Недавно ещё садил знакомого в него... катал... Излил душу ему про вибрацию, говорю надо както бороться ибо недолжно быть таких вибраци.... На что получил ответ "Ты вообще про что? У тебя никаких вибраций нету!"...
Незнаю, возможно я слишком многого хочу... И сравниваю с бензиновыми двигателями 102 и 110.... поэтому?... Но всётаки очень хочется чтобы в S классе небыло вообще никаких вибраций.
Теперь к вопросам:
"Оригинал" это от 124 или от 123/126?... Смотрите ведь у меня не прокатит от 124 подушки... Там разное расстояние точек крепления. Или если садить на оригинальные лапы и подушки от 603тьего двигателя они совпадут?
И неужели на 123/126 подушки ну ничем не различаются?????
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 24 February 2011 - 13:06
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-