Понимаю, что вопрос глуповат, но все же, как их (ВВ провода) правильно подключить к двигателю? На крышке трамблера номера вижу, на двигле не вижу ((. Соответственно, какой цилиндр является первым, вторым, третьим и четвертым? Заранее спасибо за ответ

в каком порядке подключаются ВВ провода?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 11:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 11:48
первый, первый по ходу машины (у радиатора) далее по порядку.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 13:18
[quote="assarb"]Понимаю, что вопрос глуповат, но все же, как их (ВВ провода) правильно подключить к двигателю? На крышке трамблера номера вижу, на двигле не вижу ((. Соответственно, какой цилиндр является первым, вторым, третьим и четвертым? Заранее спасибо за ответ[/quote
Чтобы правильно подключить провда, надо снять крышку трамблер, вращая за коленвал установитл метку коленвала в положение о/т, установить метку распредвала, посмотреть на какой провод смотрит бегунок. Это и будет 1 цилиндр. На крышке трамблера провода расположены в следующем порядке: 1-3-4-2 (для 4-х цилиндрового двигателя) по часовой стрелке. На свечах по-порядку, начиная от радиатора: 1-2-3-4.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 18:26
Чтобы правильно подключить провда, надо снять крышку трамблер, вращая за коленвал установитл метку коленвала в положение о/т, установить метку распредвала, посмотреть на какой провод смотрит бегунок. Это и будет 1 цилиндр. На крышке трамблера провода расположены в следующем порядке: 1-3-4-2 (для 4-х цилиндрового двигателя) по часовой стрелке. На свечах по-порядку, начиная от радиатора: 1-2-3-4.
Очень мудрый совет! А чтобы для начала не выставить трамблер при ВМТ в 1 горшке????
Так то оно как-то правильнее будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных