Перейти к содержимому


Фотография

в каком порядке подключаются ВВ провода?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   assarb

assarb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 October 2006 - 11:45

Понимаю, что вопрос глуповат, но все же, как их (ВВ провода) правильно подключить к двигателю? На крышке трамблера номера вижу, на двигле не вижу :(((. Соответственно, какой цилиндр является первым, вторым, третьим и четвертым? Заранее спасибо за ответ



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 October 2006 - 11:48

первый, первый по ходу машины (у радиатора) далее по порядку.



#3 ОФФЛАЙН   данила

данила

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2006 - 13:18

[quote="assarb"]Понимаю, что вопрос глуповат, но все же, как их (ВВ провода) правильно подключить к двигателю? На крышке трамблера номера вижу, на двигле не вижу :(((. Соответственно, какой цилиндр является первым, вторым, третьим и четвертым? Заранее спасибо за ответ[/quote

 

Чтобы правильно подключить провда, надо снять крышку трамблер, вращая за коленвал установитл метку коленвала в положение о/т, установить метку распредвала, посмотреть на какой провод смотрит бегунок. Это и будет 1 цилиндр. На крышке трамблера провода расположены в следующем порядке: 1-3-4-2 (для 4-х цилиндрового двигателя) по часовой стрелке. На свечах по-порядку, начиная от радиатора: 1-2-3-4.



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 03 October 2006 - 18:26

Чтобы правильно подключить провда, надо снять крышку трамблер, вращая за коленвал установитл метку коленвала в положение о/т, установить метку распредвала, посмотреть на какой провод смотрит бегунок. Это и будет 1 цилиндр. На крышке трамблера провода расположены в следующем порядке: 1-3-4-2 (для 4-х цилиндрового двигателя) по часовой стрелке. На свечах по-порядку, начиная от радиатора: 1-2-3-4.

 

Очень мудрый совет! А чтобы для начала не выставить трамблер при ВМТ в 1 горшке????
Так то оно как-то правильнее будет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных