Вобщем чота меня всё чаще посещает мысль сменить авто, попривык чтоле....И чото торкнуло меня купаря зацепить, конкретно смотрю в сторону CLK 208-го.
Интересует кузов, как он гниет)))
Интересует подвеска, намного геморние ли чем у 202-го
Ну и моторы, склоняюсь конечно к 3.2, но выбор на рынке их крайне мал. Стоит ли брать компрессор или лучше простой М111.
Кто что скажет за Clk W208
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 20:14
W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold
ex Газ-21 1970
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 20:39
Вобщем чота меня всё чаще посещает мысль сменить авто, попривык чтоле....И чото торкнуло меня купаря зацепить, конкретно смотрю в сторону CLK 208-го.
Интересует кузов, как он гниет)))
Интересует подвеска, намного геморние ли чем у 202-го
Ну и моторы, склоняюсь конечно к 3.2, но выбор на рынке их крайне мал. Стоит ли брать компрессор или лучше простой М111.
Интересовался поверхностно в своё время этим аппаратом, но из эстетических предпочтений захотелось таки хардтоп
Насколько я понял - это практически 202 в другом кузове - никаких принципиальных различий нет.
Сообщение отредактировал Kon_An: 20 February 2011 - 20:41
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 21:06
Кроме завышенной против 202 цены (раза в полтора) и больных цен на кузовное железо.Насколько я понял - это практически 202 в другом кузове - никаких принципиальных различий нет.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 21:12
Кроме завышенной против 202 цены (раза в полтора) и больных цен на кузовное железо.
Цена на 208 сформирована рынком, так что она не завышенная, а рыночная
Точно не знаю, но предположу, что и новые 208 стоили дороже седанов. Купе -машина имиджевая, за это и доплата.
По кузовне верно, но вопрос был о конструктивных особенностях, прайс на кузовню к этому не относится.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 21:22
Кроме завышенной против 202 цены (раза в полтора) и больных цен на кузовное железо.
и не только на кузовное железо...
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 21:25
Насколько я понял - это практически 202 в другом кузове - никаких принципиальных различий нет.
Я всегда думал, что это W210 купе. А вообще C210 есть? Т.е. W210 купе?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 21:29
вроди е-купэ после 124-го не было аж до 212-го.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 21:39
Я всегда думал, что это W210 купе. А вообще C210 есть? Т.е. W210 купе?
С209 - это платформа W203. С207 позиционируется как купе Е-класса, но вроде как и 207 тоже платформе 204, а не 212.
Так что получается, что С124 - это последнее на данный момент купе Е-класса, и можно невзначай обронить в правильном месте - "у меня купарь Е-шка в последнем кузове"
![]()
Сообщение отредактировал Kon_An: 20 February 2011 - 21:39
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 22:04
Именно это я и имел ввиду. Машина на любителя, мой знакомый называл такие "выйди, я сяду". Машина для молодых. По подвеске это 202-й, правда, амортизаторы раза в два дороже, скорее всего, пружины тоже свои. Простой 111 для спокойной езды, для отжигов надо что-то посильнее. Здесь почитай: http://www.mb-info.ru/cars/208/208.htmЦена на 208 сформирована рынком, так что она не завышенная, а рыночная
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 22:48
Как уже сказали выше, подвеска от 202-го. кроме амортов и пружин.
Кузовня по морде дорогая. Передние фары дороже, чем на 210й.
Если брать 208, то рестайл и мотор не ниже 2.3к. ИМХО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 20:30
Спасибо за информацию!
Я как-то привык, что внешне и внутренне купе был от той же модели кузова, что и седан.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 21 February 2011 - 20:32
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 21:25
И ещё, между нами.....страшненькая же машинка
(да простят меня владельцы 208-х)
C124 300CE акпп 29.11.1990
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 21:43
Неполноценное купе, у него не опускаются задние стекла (кроме кабрика).
Что убивает самый смак купе, т.е. отсутствие средних стоек.
Из плюсов: солидные сиденья в кожаном исполнении.
Во всем остальном, скорее всего, самый обычный Мерс, т.е. хорошая надежная машина.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 22:01
Неполноценное купе, у него не опускаются задние стекла (кроме кабрика).
Что убивает самый смак купе, т.е. отсутствие средних стоек.
Из плюсов: солидные сиденья в кожаном исполнении.
Во всем остальном, скорее всего, самый обычный Мерс, т.е. хорошая надежная машина.
Ну строго гря для термина "купе" наличие отсутствия средних стоек не является необходимым критерием, бесстоечное купе имеет отдельное название "хардтоп" ![]()
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 22:18
Ну строго гря для термина "купе" наличие отсутствия средних стоек не является необходимым критерием, бесстоечное купе имеет отдельное название "хардтоп"
+ стопицот.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 22:42
Ну строго гря для термина "купе" наличие отсутствия средних стоек не является необходимым критерием
А кто говорит, что это необходимый критерий для определения купе??!!!
Просто я считаю, что именно отсутствие средних стоек добавляет шарма и шика.
Ну и естественно низкая линия крыши, добавляет стремительности силуэту.
Разве я не правильно рассуждаю?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 22:57
Неполноценное купе, у него не опускаются задние стекла (кроме кабрика).
Что убивает самый смак купе, т.е. отсутствие средних стоек.
Нет, рассуждаешь не правильно. 208-ой - купе, 124ый - купе в кузове хардтоп.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 23:55
Нет, рассуждаешь не правильно. 208-ой - купе, 124ый - купе в кузове хардтоп.
Ну ктобы сомневался, что вы иначе скажете.
У вас, дух противоречия на первом месте, а все остальное потом.
Вообще-то я про это: "Просто я считаю, что именно отсутствие средних стоек добавляет шарма и шика".
Классификации тут ни причем, я говорю об ощущениях.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 00:05
+100Ну ктобы сомневался, что вы иначе скажете.
У вас, дух противоречия на первом месте, а все остальное потом.
Вообще-то я про это: "Просто я считаю, что именно отсутствие средних стоек добавляет шарма и шика".
Классификации тут ни причем, я говорю об ощущениях.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 00:05
повтор
Сообщение отредактировал vikleb: 22 February 2011 - 00:06
C124 300CE акпп 29.11.1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



