Доброго времени суток, друзья!
Не могу понять, в чём проблема.
Печка начинает дуть тёплым-горячим воздухом только после нагрева двигателя ~80-85 градусов, и то не всегда.
Поначалу грешил на термостат, т.к стрелка термометра резко падала после нагрева двигателя ~ на 70-75 градусов и одновременно с этим начинало теплеть в салоне. Термостат заменил, ОЖ тоже заменил. не изменилось. Куда лезть?

Холодно....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 23:02
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 23:05
может пробка воздушная или доп насос не качает, что самое вероятное
Сообщение отредактировал Леонидыч: 15 February 2011 - 23:09
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 23:06
[quote name='tarasenko.o' date='15.2.2011, 23:02' post='1026479']
Доброго времени суток, друзья!
Не могу понять, в чём проблема.
Печка начинает дуть тёплым-горячим воздухом только после нагрева двигателя ~80-85 градусов, и то не всегда.
Поначалу грешил на термостат, т.к стрелка термометра резко падала после нагрева двигателя ~ на 70-75 градусов и одновременно с этим начинало теплеть в салоне. Термостат заменил, ОЖ тоже заменил. не изменилось. Куда лезть?
[/
quote
смотри клапана печки или плата ,где крутилки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 23:09
Ага, я там (у клапанов) уже был разок, это возле АКБ, да? там 2 бочёнка внутри 2-е катушки и стержни полуржавые (похоже на эл.магнитные клапана). разобрал, собрал и забыл. Чует сердце надо их полирнуть.смотри клапана печки или плата ,где крутилки
Какое сопротивление должно быть на катушках?
Сообщение отредактировал tarasenko.o: 15 February 2011 - 23:31
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 22:35
вообщем залез я в клапана...
время берёт своё и на них были места корозии, НО войлок, сверлильный станок и паста ГОИ делают чудеса
Эксперимент результатов не дал и я решился на вскрытие "крутилок".
И действительно, судя по виду "косяк" там. На фото всё видно. с чего бы это ???
Сообщение отредактировал tarasenko.o: 16 February 2011 - 22:38
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 22:38
Ты прав! Время...вообщем залез я в клапана...
время берёт своё и на них были места корозии, НО войлок сверлильный станок и паста ГОИ делают чудеса![]()
Эксперимент результатов не дал и я решился на вскрытие "крутилок".
И действительно, судя по виду "косяк" там. На фото всё видно.с чего бы это ???
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 22:42
Ты прав! Время...
завтра отнесу на работу, надеюсь мужички перепаяют, т.к сам в такие места с паяльником лезть боюсь, надеюсь этим болячка вылечится.
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 22:57
99% вылечится!завтра отнесу на работу, надеюсь мужички перепаяют, т.к сам в такие места с паяльником лезть боюсь, надеюсь этим болячка вылечится.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 23:02
надеюсь.99% вылечится!
а то у меня дочурка уже ноет, поутрам в садик в замёрзшем пепелаце ездит.
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 23:05
Правильно ноет! Мерседес-это же мерседес...надеюсь.
а то у меня дочурка уже ноет, поутрам в садик в замёрзшем пепелаце ездит.

ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 17:07
Отдал умельцу на работе, сказал, завтра приходи и забирай. За большую шоколаду с орехами. Мужичёк не пьёт и денег, сказал, не возьму.
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 18:20
Правильно сказал, мужик значит нормальный. За замену диода или кондёра (не очень хорошо видно) и чистку платы не стал выпендриваться. А шоколадку, наверное, Мелкому своему запрезентует. Мелочь будет рада !Отдал умельцу на работе, сказал, завтра приходи и забирай. За большую шоколаду с орехами. Мужичёк не пьёт и денег, сказал, не возьму.

Сообщение отредактировал Damon: 17 February 2011 - 18:22
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 20:28
Правильно сказал, мужик значит нормальный. За замену диода или кондёра (не очень хорошо видно) и чистку платы не стал выпендриваться. А шоколадку, наверное, Мелкому своему запрезентует. Мелочь будет рада !
.... забрал, поставил, всё как было так и осталось , только кнопки включения кондишки и рециркуляции стали правильно работать. Завтра пойду в гараж снимать подкачивающий моторчик. Он один остался без внимания
Пипец.... у нас морозы наступают до -30.
Сообщение отредактировал tarasenko.o: 18 February 2011 - 20:29
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 13:06
На плате кроме дискретных элементов микросхемы видно. Внутри микросхем находятся сотни (если не тысячи) транзисторов-резисторов-диодов.завтра отнесу на работу, надеюсь мужички перепаяют
У тебя сгорел один диод. Как ты думаешь, что произошло с (допустим) 300-ми диодами внутри микросхемы ?

Подход правильный - меняются видимые сгоревшие дискретные элементы, и если повезет - заработает.
Если не повезло
не занимайся фигней, а ищи на разборках такой блок.Завтра пойду в гараж снимать подкачивающий моторчик. Он один остался без внимания
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 14:40
Снял насос подкачивающий.
Как и ожидалось, ЗАКЛИНИВШИЙ !!!
Разобрал его, а там
его видать, когда заклинило, поплавились посадочные места щёток , со всеми вытекающими последствиями.
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 23:08
Снял насос подкачивающий.
Как и ожидалось, ЗАКЛИНИВШИЙ !!!
Разобрал его, а там![]()
его видать, когда заклинило, поплавились посадочные места щёток , со всеми вытекающими последствиями.
о как тебе удалось насос разобрать? Я в нём сальник хотел поменять, не смог снять лопасти.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 01:47
на крайний случай насос от газели можно поставить
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 08:04
о как тебе удалось насос разобрать? Я в нём сальник хотел поменять, не смог снять лопасти.
лопасти разогрел феном. и акуратно поддел 2-мя отвёртками.
MB 300E W124 1989 3.0 бензин механика
Что, думал в сказку попал?? Неее... Это ты в жизнь вляпался...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных