Перейти к содержимому


Фотография

тарахтит и не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Joster

Joster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 February 2011 - 10:05

Авто: w140, 94, s350TD.
Проблема: впервые за всю зиму не завелась машина. на улице всего -17, ночью может было еще холоднее. Начинает заводится, появляется типичный звук - тах, тах,тах- а потом только стартер крутит, и все. До этого машина могла стоять 4 дня на -17 и заводится со второго раза, если не с первого. Появилось после заправки дизеля на стремной заправке. Но после этого уже залилось 20-25 литров дизеля на Лукойле (Эко+), который заливал до этого. "убогой" саляры залил литров 15,а проехал уже км 150+стоял много заведенным, т.е. уже должна была выйти эта саляра.
Симптомы, которые были до этого: травил двигатель (трясло+белый дым из глушителя), но пока ехали на сервис, километров десять, прошло, больше не появлялось. Есть симптомы, которые все прикручивают к коробке (3тыс оборотв чтобы на третью переключиться в мороз, плохой стар. бывает что надо нажать и отпустить педаль газа и после повторного нажатия едем). Одна из фарсунок "трещит".
Замены: менялись топливные фильтры в ноябре (малый, большой), масло, даже на коробке поменял :rolleyes: , разве что воздушный не поменял, последний раз его менял летом.
Мои предположения:1. Сетка бака(насоса, если таковой есть), ибо предыдущий хозяин доливал в саляру присыпку, да и заправлялся где попало, поидее могла засориться. 2. где-то прихватывает шланг, вот это мне подсказали, но я не знаю как это проверить.

 

забыл добавить:салярка в малом фильтре не замерзшая.

 

Спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Joster: 21 February 2011 - 10:11


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 21 February 2011 - 14:39

бак промывался? если нет, заливали ли поглотитель влаги перед зимой? (надо держать мин пол бака, чтобы конденсат меньше в баке образовывался)- могло в трубке прихватить.
надо проверить реле накала свечей, сами свечи...


Сообщение отредактировал synoc: 21 February 2011 - 14:44

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   юра м

юра м

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:новокузнецк
  • Автомобиль:
    210 e220d. ml 400

Отправлено 21 February 2011 - 15:17

посмотри мож свечи сгорели,тож не заведется


мb 124 td-продан .mb 210 e220d .mb 210 e240t. ml 400


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 21 February 2011 - 16:33

Фильтр мог запарафиниться от встречи с говёной соляркой.Хоть ты её и выработал потом - парафин там остался - стопудняк! Меняй фильтра ВСЕ-ИМХО.
Насчёт свечей -согласен -проверить надо. Для успокоения...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   Joster

Joster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 February 2011 - 19:40

бак не промывал. И даже не в курсе, что такое поглотить влаги.. можно поподробнее?
Свечи год назад меняли, мог ли сгореть за такой срок?
Фильтра никак не проверить? только тупо менять?



#6 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 February 2011 - 19:50

бак не промывал. И даже не в курсе, что такое поглотить влаги.. можно поподробнее?
Свечи год назад меняли, мог ли сгореть за такой срок?
Фильтра никак не проверить? только тупо менять?

 

Сигнальная лампочка подогрева свечей накала при старте загорается, потом тухнет?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#7 ОФФЛАЙН   Joster

Joster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 February 2011 - 20:32

Да, лампочка тухнет, но после разговора с дизелистом грею свечи дольше, он сказал, что лампочка врет, а слушать надо щелчок свечей. Где-то 30 секунд на холодном двигателе..



#8 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 21 February 2011 - 23:18

На зиму маленький фильтр лучше выкинуть. Нужно продуть (насосом или компрессором) трубку подачи топлива.
Лампочка не врёт. В системе запуска предусмотрено, чтобы после запуска (после того как погасла лампочка) свечи ещё какое-то время (секунд 20) горели для устойчивости работы двигателя.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#9 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 February 2011 - 09:48

Лампочка не врёт. В системе запуска предусмотрено, чтобы после запуска (после того как погасла лампочка) свечи ещё какое-то время (секунд 20) горели для устойчивости работы двигателя.

 

это точно :redface:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#10 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 22 February 2011 - 10:23

если до залива в бак "гумна" все было нормально- замени фильтр тонкой очистки (не забудь его наполнить чистой соляркой), а там видно будет...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Joster

Joster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 22 February 2011 - 23:57

стодвадцатьшестой, в смысле выкинуть? Как то я очкую с грязным баком выбрасывать фильтры. Имеешь ввиду заменить?
К кому обращаться по поводу "продувания? (дизелистам?)
Если заводить как только лампочка тухнет, то двигатель работает очень не ровно, будто он задыхается. Если заводить как объяснил дизелист, то двигатель в разы легче работает и более ровно, но всравно зимой есть какие-то не ясные звуки. Сказали, что это дизель, и не париться.

 

synoc, это в смысле маленький который? До этого машина стояла по 3-4 дня (29дек-3 янв, 5-8 янв) и заводилась чуть ли не с "полтыка". Правда до меня владелец жаловался. Но там свечи год назад меняли, и вроде стало лучше, стартер делали.

 

Вчера залил еще Лукойла, сегодня завелся со второй прокрутки. Машина потарахтела и завелась. Даже не знаю есть ли смысл ехать проверять стартер/свечи. Вчера когда пытались завести заметили, что стартер 5 секунд пытается прихватить двигатель, а потом просто крутит (сначала тах-тах,а потом ууууууууу - я сам ржу с моих объяснений, но думаю, так яснее).
Сказали 2тысячи примерно обойдется проверка фарсунок/свечей и замерить компрессию. Думаю, что на днях поеду (если завтра не заведусь). береженого бог бережет.



#12 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 23 February 2011 - 00:38

поменяй оба фильтра- грубой (стоит до помпы ТНВД- с медной или синтетической сеткой (медная чаще запарафинивается)) и тонкой очистки (баченок над помпой ГУРа). менять желательно на прогретом моторе!
на холодную допускается подтраивание (не продолжительное)- много факторов влияет.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Joster

Joster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 February 2011 - 01:15

окей, спасибо, попробую. Хотя думается мне, что завтра я опять заведусь как надо.



#14 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 23 February 2011 - 01:23

окей, спасибо, попробую. Хотя думается мне, что завтра я опять заведусь как надо.

лучше поменять- все "гумно" из бака там оседает...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#15 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 February 2011 - 13:22

в смысле выкинуть? Как то я очкую с грязным баком выбрасывать фильтры. Имеешь ввиду заменить?

На зиму, на всех машинах я ездил без фильтра грубой очистки. Так как он в первую очередь парафинится.

Если заводить как только лампочка тухнет, то двигатель работает очень не ровно, будто он задыхается. Если заводить как объяснил дизелист, то двигатель в разы легче работает и более ровно, но всравно зимой есть какие-то не ясные звуки.

Заводите так, как он легче заводится. Меня Мерсовская система тоже напрягает. С заженными свечами стартер крутит хуже, чем без свечей. Соответственно и запуск лучше.

Вчера когда пытались завести заметили, что стартер 5 секунд пытается прихватить двигатель, а потом просто крутит (сначала тах-тах,а потом ууууууууу

Дизелю - главное толчок. Бессмысленно его маслать. Лучше сделать больше попыток запуска. И стартер целее будет.

окей, спасибо, попробую. Хотя думается мне, что завтра я опять заведусь как надо.

Вот так всегда. Завтра - нормально, а потом мороз долбанёт. Опять сопли морозить будете. Надо сейчас разбираться. Езжайте в сервис. Ставьте подогрев топлива.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 23 February 2011 - 13:25

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#16 ОФФЛАЙН   lion18

lion18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w123 200D 1978

Отправлено 07 March 2011 - 19:43

Вчера залил еще Лукойла, сегодня завелся со второй прокрутки. Машина потарахтела и завелась. Даже не знаю есть ли смысл ехать проверять стартер/свечи. Вчера когда пытались завести заметили, что стартер 5 секунд пытается прихватить двигатель, а потом просто крутит (сначала тах-тах,а потом ууууууууу - я сам ржу с моих объяснений, но думаю, так яснее).

по об"яснению(блин ржунимогу) бендикс что-ли прокручивается? и чем холодней,тем чаще ууууууууууууу-делает? ну тогда заменить его.


W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР


#17 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 07 March 2011 - 21:13

Две недели назад такая-же ситуация, залил некачественное топливо. В итоге промывка бака, ДТ оказалось с водой, малый фильтр на зиму снял и поставил трубку, поменял и второй фильтр. Теперь все ОК. Свечи лучше проверить по одиночке.(например проверив сопротивление около 1,2-1,5 оМа). В топливо добавил удалитель влаги, на упаковке пишут, что рекомендуют заливать в зимний период. Успехов!


W124 200D 601.912 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных