Перейти к содержимому


Фотография

Термостат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 21 February 2011 - 23:52

всем привет. у меня 124й... и 111 мотор.

 

в связи с нынешними морозами -30... всю неделю, решил заменить термостат, до этого еле до 50 - 60 грелся... что меня не устраивало.
купил Вахлер...

 

полез ночью его менять.... встал под фонарём на улице.... начал откручивать старый...
так как стоит он достаточно высоко, то антифриза вылелось совсем не много.

 

принялся за болты... их там 3 шутки...
открутил два крайних.... они как бы с краю стоят и ввинчиваются в ушко через крышку термостата...
а у третьего глухое отверстие, куда он вкручивается...
вот начал откручивать 3й - самый неудобный... а он взял и сразу лопнул - сволочь!!!

 

в итоге плясал часа 2 в -30 с бубном вокруг его пенька... но так ни чего и не смог сделать... да и поздно было...
закрыл дырку от демонтированного термостата ветошью и ушёл домой :( завтра на работу пешком.

 

пенёк остался окооло см. может чуть меньше... нашёл пару гаек... хотел две подряд закрутить и за нижнюю попробовать
выкруить... но две не налезло... одна зашла, вторая еле цепляется...

 

у кого какие идеи есть...

 

я пока думаю найти две тонкие гайки... и сделать по аналогичной схеме... но чтоб обе налезли хорошо...
но есть риск совсем резьбу убить...

 

ещё была идея... закруить одну гайку.. а потом сверху заклёпнуть болт... но это варварство решил оставить напотом...
вдруг чего разломаю...

 

хелп!!!


w201 2.5-16 Almandin rot


#2 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 22 February 2011 - 00:07

С двумя гайками потоньше - мне кажется - бред. Вариант, скорее всего, один - накручиваем нормальную гайку так, чтобы получившаяся из болта шпилька была выше гайки, обвариваем, WD-40 на резьбу, ждём, а затем потихоньку (туда-сюда) откручиваем. Высверливать - это вообще безрадостно... :mrgreen:


Сообщение отредактировал Damon: 22 February 2011 - 00:08

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 22 February 2011 - 00:12

С двумя гайками потоньше - мне кажется - бред. Вариант, скорее всего, один - накручиваем нормальную гайку так, чтобы получившаяся из болта шпилька была выше гайки, обвариваем, WD-40 на резьбу, ждём, а затем потихоньку (туда-сюда) откручиваем. Высверливать - это вообще безрадостно... :mrgreen:

наваривать тоже хорошего мало... туда подлезть сложно... да ещё и сварки под рукой нет :(


w201 2.5-16 Almandin rot


#4 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 22 February 2011 - 00:26

наваривать тоже хорошего мало... туда подлезть сложно... да ещё и сварки под рукой нет :(

Подлезть можно куда угодно, вопрос в желании. А вот то, что сварки под рукой нет - это не беда, гони в гараж к ребятам. Полуавтоматом проварят. Только гайку приваривай на размер больше - внутри лучше проварится.
Удачи!


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2011 - 00:36

начал откручивать 3й - самый неудобный... а он взял и сразу лопнул - сволочь!!!

Аналогично. :( :smile: 3-ий болт крышки термостата отломился. Высверлил его нафиг, и полез метчиком резьбу "пройти" - сломался метчик (сила есть - ума не надо :( ). Снял корпус термостата и болгаркой "пильнул" вдоль - метчик вылетел с искрами и со свистом (не повторять - опасно :-) ).
http://www.oldmerin....showtopic=32794
6-ая фотка... :( :smile: нижнее отверстие крышки распилено.
внешний длинный болт (хоть и искривляется при затягивании внешней гайкой)- держит. :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 22 February 2011 - 04:59

если хочешь сделать хорошо придется потрудиться, снимай нижний корпус термостата, тащи домой,
предварительно приготовь мелкую головку шестигранную или звездочкой(такую чтоб очень плотно, с натягом, напресовалась на обломок шпильки), вороток, молоточек, жидкий ключ
грей корпус на газу, постукивая несильно по торцу шпильки, как нагреешь наколачивай головку и пробуй открутить одновременно постукивая вторец инструмента, главное стронуть, а она стронется, потом туда сюда поливая вэдешкой, разработаешь и выкрутишь, в процессе можно еще подогреть, только головку уже не снимая
главное набить головку на шпильку, так чтоб она приняла форму профиля головки и в ней не проворачивалась, можно даже чуть фаску снять со шпильки

 

или привари гайку у так же с нагревом и постукиванием пробуй вывернуть


Сообщение отредактировал Леонидыч: 22 February 2011 - 05:01

З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 February 2011 - 07:16

если хочешь сделать хорошо придется потрудиться, снимай нижний корпус термостата, тащи домой,

 

Прошлой зимой похожим образом попал, обломил там один из трех болтов. Снял корпус, пошел к рукастым мужичкам в гаражи, пытались зацепиться за огрызок болта и так и эдак - нифига. В итоге занес в "Металлоремонт" и там за минут 20 и 500 рэ с помощью всевозможных шаманств обломок вывернули.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 22 February 2011 - 09:30

если снять корпус, то вытечет антифриз?
хотелось бы малой кровью сначала попробовать :) но чувствую геморой только начинается :(


w201 2.5-16 Almandin rot


#9 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 22 February 2011 - 09:36

Аналогично. :( :smile: 3-ий болт крышки термостата отломился. Высверлил его нафиг, и полез метчиком резьбу "пройти" - сломался метчик (сила есть - ума не надо :( ). Снял корпус термостата и болгаркой "пильнул" вдоль - метчик вылетел с искрами и со свистом (не повторять - опасно :-) ).
http://www.oldmerin....showtopic=32794
6-ая фотка... :( :smile: нижнее отверстие крышки распилено.
внешний длинный болт (хоть и искривляется при затягивании внешней гайкой)- держит. :-)
Удачи !

У меня 111 движок... поэтому термостат немного подругому расположен... и выпилить его не получится....


w201 2.5-16 Almandin rot


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 February 2011 - 09:38

если снять корпус, то вытечет антифриз?
хотелось бы малой кровью сначала попробовать :) но чувствую геморой только начинается :(

 

Вытечет совсем немного. Корпус снимается элементарно (датчики можно не выворачивать, оставить), только аккуратнее с декоративной пластиковой крышкой со звездой - она от времени хрупкая, я в итоге паламал и покупал новую :bangheat:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 22 February 2011 - 09:43

Вытечет совсем немного. Корпус снимается элементарно (датчики можно не выворачивать, оставить), только аккуратнее с декоративной пластиковой крышкой со звездой - она от времени хрупкая, я в итоге паламал и покупал новую :bangheat:

что за крышка со звездой?
как снимается корпус? что при этом нужно сначала снимать? что там за прокладки и т.д. там вроде какие-то провода торчат из корпуса?

 

если корпус снять не трудно, я это было бы удобнее всего....


Сообщение отредактировал bulatik85: 22 February 2011 - 09:45

w201 2.5-16 Almandin rot


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 February 2011 - 09:54

что за крышка со звездой?
как снимается корпус? что при этом нужно сначала снимать? что там за прокладки и т.д. там вроде какие-то провода торчат из корпуса?

 

если корпус снять не трудно, я это было бы удобнее всего....

 

Ну ежели речь идет про 111-й движок, то у меня на 111.960 крепление корпуса термостата с датчиками закрыто черной пластмассовой крышкой с мерсозвездой, на 111.940 по-моему совершенно аналогично, если мне не изменяет память.

 

Эта крышка аккуратно сдергивается, за ней собственно корпус термостата с крепежными болтами. Дальше по-моему всё очевидно - отщелкнул разъемы от датчиков, отвернул крепежные болты, снял корпус и понес его к месту ремонта.

 

Там еще помнится прокладка есть между корпусом и башкой, я не менял, т.к. нету под рукой магазина, вроде ничего не течет (тьфу х 3).


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 22 February 2011 - 10:00

Ну ежели речь идет про 111-й движок, то у меня на 111.960 крепление корпуса термостата с датчиками закрыто черной пластмассовой крышкой с мерсозвездой, на 111.940 по-моему совершенно аналогично, если мне не изменяет память.

 

Эта крышка аккуратно сдергивается, за ней собственно корпус термостата с крепежными болтами. Дальше по-моему всё очевидно - отщелкнул разъемы от датчиков, отвернул крепежные болты, снял корпус и понес его к месту ремонта.

 

Там еще помнится прокладка есть между корпусом и башкой, я не менял, т.к. нету под рукой магазина, вроде ничего не течет (тьфу х 3).

думаю у меня этой крышки уже наверное просто нет... так как я могу видеть корпус термостата сразу как открываю капот.
там места хватит между вентилятором и блоком, чтоб без проблем открутить?

 

я далеко не смотрел... но по моему там просто несколько болтов... так? и не зальёт ли мне всё подкапотное антифризом? и так переживал когда из под крышки
грамм сто пролилось и всё на ремень )))


Сообщение отредактировал bulatik85: 22 February 2011 - 10:02

w201 2.5-16 Almandin rot


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 February 2011 - 10:03

думаю у меня этой крышки уже наверное просто нет... так как я могу видеть корпус термостата сразу как открываю капот.
там места хватит между вентилятором и блоком, чтоб без проблем открутить?

 

я далеко не смотрел... но по моему там просто несколько болтов... так?

 

Крышку видать до тебя сломали. Я подробностей не помню, но помню что снял и потом поставил этот корпус без каких-либо проблем. Болтов вроде 4.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 22 February 2011 - 10:09

Крышку видать до тебя сломали. Я подробностей не помню, но помню что снял и потом поставил этот корпус без каких-либо проблем. Болтов вроде 4.

ок, спасибо... возможно так и сделаю... всё таки в домашних условиях это сделать будет легче...
ну и в сервис не придётся на галстуке ехать...

 

спасибо...
сначала рискуну с вдш-кой и двумя гайками, если не получится понесу домой отворачивать... если опять не получится,
то буду в сервисе делать....

 

правда ша боюсь как бы не лопнули болты которые корпус крепят(((( они там большие?


w201 2.5-16 Almandin rot


#16 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 22 February 2011 - 10:13

Я менял все три поломались, на ночь положил на каждый болтик тряпочку с керосином, утром пришел накручивал гайку, молоточком маленьким сверху немного расклепал и все, вроди так, но все таки вроди один высверливал не было за что зацепиться. Давно было.


Пока без авто.

#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 February 2011 - 10:14

ок, спасибо... возможно так и сделаю... всё таки в домашних условиях это сделать будет легче...
ну и в сервис не придётся на галстуке ехать...

 

спасибо...
сначала рискуну с вдш-кой и двумя гайками, если не получится понесу домой отворачивать... если опять не получится,
то буду в сервисе делать....

 

правда ша боюсь как бы не лопнули болты которые корпус крепят(((( они там большие?

 

Не думаю что там что-то лопнет, всё вывернулось без проблем. Болты - ну вроде длинные такие.

 

Я бы советовал не тратить время, а сразу корпус демонтировать и нести в более удобное место для аккуратного удаления обломка. Там закисает в легкосплавном корпусе очень хорошо, так что с гайками номер может не пройти. Я пытался и шпильковертом подцепиться, и газовыми ключами - обломок слизывается, но не страгивается.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 22 February 2011 - 10:21

хорошо попробую... как будут результаты - отпишу.


Сообщение отредактировал bulatik85: 22 February 2011 - 10:21

w201 2.5-16 Almandin rot


#19 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 22 February 2011 - 10:31

Может кто слышал о инструменте - шпильковёрт???? что за девайс?


w201 2.5-16 Almandin rot


#20 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 February 2011 - 10:35

Может кто слышал о инструменте - шпильковёрт???? что за девайс?

 

Я не только слышал, а даже и видел, и владею таковыми в количестве 2-х экземпляров :mrgreen:
Шпильковерты


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных