Перейти к содержимому


Фотография

Что сделать с аккумулятором?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 22 February 2011 - 13:38

Проблема в том что постояв несколько морозных дней заводиться машина отказалась. прикурил - поехал. Целый день не очень хорошо но заводилась. На следующее утро опять сложность. Диагностика показала что проблема с аккумулятором. Кстати аккумулятор куплен месяца три назад. Поставил его дома, обогрел, заряжал долго. Врезультате стрелка воьтметра , обслуживаемый. До этой сложности ездил каждый день и все было впорядке даже в 25 градусов.


126 300 89


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2011 - 13:40

аккумулятор куплен месяца три назад

Вернуть по гарантии.
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 22 February 2011 - 13:45

Может быть достаточно доливки жидкости и будет счастье? Раз держит нагрузку значит не все так плохо.


126 300 89


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 22 February 2011 - 14:03

Может быть достаточно доливки жидкости и будет счастье?

Ну, если хочешь мудох@ться за свои деньги - вместо обретения щастья на халяву, как советует ЗоМер:

Вернуть по гарантии.

- тогда доливай.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 22 February 2011 - 14:12

если такое низкое напряжение несмотря на зарядку - замкнули пластины в одной из банок...
вернуть по гарантии следует


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#6 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 22 February 2011 - 14:33

госпада,а кто-нибудь пробовал по гарантии вернуть?
я пробовал . . .
скажут,что сам виноват


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#7 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 22 February 2011 - 14:52

госпада,а кто-нибудь пробовал по гарантии вернуть?
я пробовал . . .
скажут,что сам виноват

Вот и мне так сдается. Да и не факт что если купить другой даже в другом магазине, он будет нормально и долго работать. Слышал что в инструкции написано что то про то что надо жидкости долить потому как изначально их заряжают но хранить так на складах не стоит и поэтому концентрация щелочи вродебы завышина. Но раз речь уже идет о том что выше напряжение не поднимается из за проблем с пластинами то конечно видемо один вариант из двух либо по гарантии либо сдать за сто рублей...


126 300 89


#8 ОФФЛАЙН   chec1982

chec1982

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тамбов Москва
  • Автомобиль:
    230eПобеда

Отправлено 22 February 2011 - 14:55

менять по гарантии.или доливать электролит повышенной плотности и "прокипятить"



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2011 - 15:05

доливать электролит повышенной плотности и "прокипятить"

Совершенно бесполезное занятие (но для саморазвития попробовать можно, чтобы никогда потом этим не заниматься :) ). Плотность электролита должна подняться во время зарядки аккума в результате химической реакции. При этом аккумулятор увеличивает свою емкость (в идеале до номинальной).

я пробовал . . .
скажут,что сам виноват

Видимо, так пробовал.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 February 2011 - 15:05

ИМХО менять по гарантии однозначно.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#11 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 22 February 2011 - 15:19

Скорее всего надо сделать так (на это если что и в магазине сошлются) (в инструкции об этом должно говориться) http://akustart.ru/?p=298 Лучше покупать необслуживаемый аккумулятор.


126 300 89


#12 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 February 2011 - 16:45

Совершенно бесполезное занятие (но для саморазвития попробовать можно, чтобы никогда потом этим не заниматься :) ). Плотность электролита должна подняться во время зарядки аккума в результате химической реакции. При этом аккумулятор увеличивает свою емкость (в идеале до номинальной).

нуу не знау не знау, купил акум какой то отечественный "зверь" заряжал до 12,4, сутки простоя-заряд падал до 11,7. Жижу мерял ареометром плотность 1,15 и выше не поднималась хоть тресни. В общем откачал по максимуму (если кому интересно насосик от пузырька с шампунем суперски для этой операции подходит) залил кислоту из купленной в магазе бутылки и................. езжу на этом аккуме уже 3 ий год.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 February 2011 - 16:49

ну хотябы попробовать вернуть по гарантии можно, сразу скажи, что замеряли и отсоедененый гена дает 14,4 вольта. Если откажутся, то замерь после отсояю акумулятора через часов 8. Еслиб замкнула банка былобы имхо 12 вотль, 2,4*5. Да и ище- вольтметр стрелочный китайский?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 February 2011 - 16:54

нуу не знау не знау, купил акум какой то отечественный "зверь" заряжал до 12,4, сутки простоя-заряд падал до 11,7. Жижу мерял ареометром плотность 1,15 и выше не поднималась хоть тресни. В общем откачал по максимуму (если кому интересно насосик от пузырька с шампунем суперски для этой операции подходит) залил кислоту из купленной в магазе бутылки и................. езжу на этом аккуме уже 3 ий год.

 

Сань, заряжать надо было до 14,4, но походу он и так у тебя нормальный был. Нащет кислоты- дело не втом что она должна быть внутри, а в том, что она должна во время зарядки вступить в хим реакцию с пластинами, поэтому достаточно воды добавить. А вот лить кислоту в воду насколько я помню опасный процес. И ваще, че все паратяся нащет плотности? аку либо работает, либо нет. Я почти год проездил на аку, который не дотягивал до 12 вольт.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 March 2011 - 15:42

А вот лить кислоту в воду насколько я помню опасный процес.

...Плохо ты в школе учился, вот как раз кислоту в воду то и льют, а не наоборот! :bangheat:


W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#16 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 14 March 2011 - 16:12

Плотность электролита должна подняться во время зарядки аккума в результате химической реакции.

+100500 и доливают дистиллят. Сульфаты уже в пластинахи перейдут к жидкости при зарядке. Кислоту льют в сухозаряженный магазинный долгого хранения. Не знаю, продают ли сейчас сухозаряженные (В таком аккумуляторе пластины уже имеют такой химсостав, как в заряженном).

Жижу мерял ареометром плотность 1,15 и выше не поднималась хоть тресни.

Все зависит от того, как он поставлялся изначально - если был сухозаряженный и в него налили разбодяженной кислоты - ничего удивительного.

Плохо ты в школе учился, вот как раз кислоту в воду то и льют, а не наоборот!

Серная кислота при контакте с водой закипает и потому должна быть сверху. Если лить воду в нее, кипящая кислота начнет "выкидывать" смесь с водой. Попадет на кожу, будет бобо.

 

И ваще, че все паратяся нащет плотности? аку либо работает, либо нет. Я почти год проездил на аку, который не дотягивал до 12 вольт.

А что все парятся насчет здоровья? Ходят же, дышат - и ладно. Либо живой, либо нет :)
Это показатель "здоровья" аккумулятора. Да, заводится у тебя мотор с пол-оборота - пофиг.
А захочешь музыку долго послушать или зимой долго мотор покрутить, будет сюрприз "чего это он так быстро умер-то"
А по плотности видно динамику. Будет ясно, что оно дохнет еще задолго до того, как это выразится молчанием в ответ на поворот ключа.

 

Плотность, условно, лапоть туда, лапоть сюда, (x-1)/.27 для средней полосы - проценты от оригинальной емкости.
Если аккумулятор 80Ач и плотность 1.1, считай, что у тебя аккумулятор 30Ач на самом деле.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных