Помогите. У меня стоит мотор на 126 от 124 дизельный, с 4 ступенчатой МКПП. А мост стоит оригинальный (126), можно ли поставить мост от 124?

Замена моста на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 10:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 10:53
1. Что подразумевается под словом "МОСТ"? Может, всеже, редуктор?
2. Какой на 126 был мотор.
3. какой дизель щас стоит.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 13:15
4. Какого года W126? Рестайл - дорестайл?
5. Чем не устраивает свой редуктор?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 13:21
Какой мотор до дизеля стоял хотя бы?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 14:20
Год выпуска 1988, до замены не знаю какой стоял двигатель, сейчас 3.0 простой дизель, не устраивает медленный разгон, я не знаю, но мне говорили, что просто обороты двигателя отличаются от оборотов "моста"...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 17:16
Год выпуска 1988, до замены не знаю какой стоял двигатель, сейчас 3.0 простой дизель, не устраивает медленный разгон, я не знаю, но мне говорили, что просто обороты двигателя отличаются от оборотов "моста"...
Нужен вин, тогда можно будет сказать какой стоит редуктор. Однозначно можно сказать, что придётся искать редуктор от W126 рестайл. На дорестайл реально можно было бы поставить редуктор от W123. От W124 редуктор если и можно поставить, то придётся производить кардинальнейшие работы по изменению задней подвески.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 17:46
Не правильно говорили. Обороты у 117 и 603 моторов примерно одинаковая, а вот мощность и крутящий момент - разница в два с лишним раза.но мне говорили, что просто обороты двигателя отличаются от оборотов "моста"...
117: Мощность: 231 л.с. / 170 кВт при 4750 об/мин
Макс. крутящий момент: 405 Нм при 3000 об/мин
603: Мощность: 113 л.с. / 83 кВт при 4600 об/мин
Макс. крутящий момент: 191 Нм при 2800 - 3050 об/мин
Двигателю тяжело крутить колёса через такой редуктор.
У 117 мотора редуктор с передаточным числом 2,24, то есть один оборот колеса равен 2,24 оборотам кардана. У 603 мотора редуктор - 3,46. Разница тоже существенная.
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 23 February 2011 - 17:46
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 18:21
маленько офф топ
а на 126 с 117 двиглом все редукторы с одинаковым передаточным числом?
если я правильно понял... чем больше число... тем больше максимальная скорость авто....?
Сообщение отредактировал s0me: 23 February 2011 - 18:25
Белоснежный W126 SE V8 5.0 M117.961 4.0 1UZ-FE+AT +ГП 2,47 3,46 1987г.in progress complete.
- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 20:43
Информация по двигателям, КПП и редукторам есть здесь: http://old.mbclub.ru...s/tx/?serie=126
Чем больше число редуктора, тем лучше разгон, но меньше максималка.
На месте автора, я бы хорошо подумал, прежде чем менять редуктор. При замене редуктора с 2,24 на 3,46 с 4-х ступенчатой МКПП у него резко упадёт максималка.
Я по своему авто это понимаю. У меня стоит 603 мотор с редуктором 2,24. 120-130 на 4 передаче можно ехать не напрягаясь. Мотор шепчет. Соответственно, при тех же оборотах, после замены редуктора, скорость будет около 85-ти км/ч.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 10:26
vin номер: WDB1260341A268855
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 11:15
на 124 с 5ти ступкой ставили 3.46
Еще были 2.88 и 2.87
У тебя был мотор 116, 4.2, редуктор там стоит 2.47.
На америкосах 300SD редуктор был так же 2.88 или 2.87 правда на АКПП.
3.46 стоял на 1126 со 103 мотором.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 11:49
на 124 с 5ти ступкой ставили 3.46
Еще были 2.88 и 2.87
У тебя был мотор 116, 4.2, редуктор там стоит 2.47.
На америкосах 300SD редуктор был так же 2.88 или 2.87 правда на АКПП.
3.46 стоял на 1126 со 103 мотором.
То какой мне подходит редуктор?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 12:07
Нужно ставить 3,46 от 126 с 103 мотором. Так как на 124 с 603 мотором стоит также редуктор 3,46.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 12:32
Немного дополню, да, число редуктора должно быть 3.46Нужно ставить 3,46 от 126 с 103 мотором. Так как на 124 с 603 мотором стоит также редуктор 3,46.
Ставился этот редуктор на W126 двигатели M103 (3 литра) и M110 (2,8 литра)
Также нужно реле стабилизации холостого хода, которое часто забывают в переделках ) Я сам недавно сделал и тоже динамика слабая, хотя по передаточным всё сходится. Думаю дело в этом реле которое обогощает смесь как для поддержания холостого так и для более резвого разгона...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 15:25
Насколько мне известно, редукторы от 110 и 103 моторов не одинаковы. Рестайл/дорестайл. Редуктор с дорестайла нельзя без значительных переделок поставить в рестайловый кузов.Ставился этот редуктор на W126 двигатели M103 (3 литра) и M110 (2,8 литра)
Также нужно реле стабилизации холостого хода
А это что такое? Я про это забыл.

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 15:57
Нужно ставить 3,46 от 126 с 103 мотором. Так как на 124 с 603 мотором стоит также редуктор 3,46.
Подойдет только этот редуктор, или есть еще какие варианты?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 17:58
Поставить то можно любой редуктор с рестайлового 126-го. Но 3,46 - это редуктор - самый близкий, который подойдёт на дизельный мотор. И он же - самый распространённый. На 124 с этим мотором стоял также редуктор 3,46.
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 26 February 2011 - 18:00
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 00:51
Просто сложно найти такой редуктор... Думал, может другие варианты есть...Поставить то можно любой редуктор с рестайлового 126-го. Но 3,46 - это редуктор - самый близкий, который подойдёт на дизельный мотор. И он же - самый распространённый. На 124 с этим мотором стоял также редуктор 3,46.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2017 - 12:06
Добрый день. Помогите пожалуйста с подбором редуктора для Мерседес W126 1988 г.в. Переделка стоит дизель от 124. 109 л/с.
VIN WDB1260341A434065
Двигатель №6030110801
АКПП №124270350272243503682202
Редуктор №P1233511108
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных