Парни всем привет.
Собираюсь ехать за машинкой (124 дв. 104 мех впрыск) - так вот он при нагревании глохнет и пока не остынет не заводится!!! Ехать на нем 365 км. В чем может быть засада -как лечит на месте(в дороге) - может что с собой взять в дорогу(прикупить). Заранее спасибо всем откликнувшимся

Срочно нужна помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 12:12
MB124 300e M103 5ст мех. 87год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 13:15
Сбрось патрубок вентиляции картера с корпуса воздушного фильтра, чтобы теплый воздух не попадал в корпус фильтра.
см тему: "Критические замечания по поводу обмерзания напорного диска"
Сообщение отредактировал nechipor: 19 February 2011 - 13:19
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 14:58
Спасибо огромное . А с чем еще может столкнуться юный мерсовод ????
MB124 300e M103 5ст мех. 87год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 16:27
давно там такая проблема?
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 17:40
Честно - не знаю. А это имеет больое значение?? Какая взаимосвязь времени возникновения неисправности с ее устранениемдавно там такая проблема?
MB124 300e M103 5ст мех. 87год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 17:57
Глохнет как?При попытке движения когда нагреется или на холостом?Если дело в каком то из датчиков или,проще говоря ,в электронике,попробуй после того как прогреется заглушить и вынуть из реле перегрузки предохранитель,тем самым оставить систему впрыска чисто механической .Заведи мотор (прогретый он должен завестись нормально ,холодный и в мороз очень проблематично) и прокатись.Если не будет глохнуть-доедешь,поджирать правда будет,т.к. холостой завышен будет.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 18:28
Где территориально находится этот реле и как выглядит плизз ткните носом)))
MB124 300e M103 5ст мех. 87год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 18:39
Можно почитать самые верхние темы про систему КЕ,а территориально должен рядом с ЭБУ,в алюминиевом корпусе и предок сверху."кот в мешке",короче эта машина,а хозяин сам не знает что к чему..а тебе брать и гнать.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 18:40
с началом морозов началось?
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 18:42
Да сморозами.
Главное дотянуть до дома - а там и на нормальный впрыск перейти .
MB124 300e M103 5ст мех. 87год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 18:51
Всё равно придётся тебе почитать "про КЕ" ,иначе все советы непонятны будут.Мотор при прогреве до рабочей температуры доходит?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 18:53
Третий день читаю (да не просто читаю а почти конспекты пишу). Многое понятно - просто нюансы хотел узнать
MB124 300e M103 5ст мех. 87год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 19:07
Нюансы.. При 60 градусах начинает лямбда зонд вносить свои коррективы,отключить его ,как поведёт себя мотор?Исправен ли термодатчик,все ли разъёмы на месте,может что слетело.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 19:27
шланг с сапуна сними и ездий спокойно, у меня такая же беда с морозами.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 20:04
Ребята спасибо за консультации
MB124 300e M103 5ст мех. 87год
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 15:21
В общем своим ходом ехать не хочет (глохнет). Придется эвакуатор или жесткую сцепку мутить. Донор куплен (140 с мотором 3,2). Бум колдовать.Ребята спасибо за консультации
Всем спасибо кто откликнулся.
MB124 300e M103 5ст мех. 87год
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 18:28
была такая шляпа,на таком же моторе,оказалось бегунок!В общем своим ходом ехать не хочет (глохнет). Придется эвакуатор или жесткую сцепку мутить. Донор куплен (140 с мотором 3,2). Бум колдовать.
Всем спасибо кто откликнулся.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 18:50
Ну при -27 как то не допетрил лезть в бегунок))) Причем снял сапун - а от туда как из хорошего чайника (думаю из за долгого простоя). Да и печурка что то не желала теплом делиться.
MB124 300e M103 5ст мех. 87год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных