Перейти к содержимому


Фотография

про РУД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 23 February 2011 - 12:06

всем привет .
вопрос про РУД, подскажите в какую сторону подгибать пластину внутри РУДа?
плохо заводится и на хол. и на горяч.,завожу заводится на секунду(это когда на холодную) и тут же глохнет,потом долго приходится крутить дзинь-дзинь и постепенно заводится.
при полном прогреве обороты ХХ большие 1300(подсос?)

была тема кит123 автор ,там он РУД сделал регулируемым, поиском не нашел

 

акумулятор вот..опять посадил.


Сообщение отредактировал dukerrr: 23 February 2011 - 12:06

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 February 2011 - 14:08

была тема кит123 автор ,там он РУД сделал регулируемым

http://www.oldmerin....showtopic=18571
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 23 February 2011 - 14:51

РУД не причём.... Пусковая форсунка не работает...


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 February 2011 - 15:33

Пусковая форсунка не работает...

На пусковой, видимо, заводится

заводится на секунду(это когда на холодную) и тут же глохнет

а "подхвата" рабочих форс нет. Косяк РУДа. Сам с этим мучался, пока РУД не поменял.

в какую сторону подгибать пластину внутри РУДа?

Куда не гни, все равно косячить будет. Либо хороший холодный запуск и тряска на ХХ. Либо нормальные ХХ, но без газа холодную не заведешь (заводится и глохнет).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 February 2011 - 17:58

Да и ничего там и неподгибается.Просто есть шток.Вот сначало манометр подсоедини ну а потом и думать бум.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Darknzz

Darknzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 23 February 2011 - 20:01

У меня такая же хрень. Новый РУД нашел, все никак не заменю.

 

выхожу из ситуации следующим образом:
1) сделал из толстой стальной проволоки 20 сантиметровую палочку
2)сделал в воздушном фильтре миллиметровое отверстие прямо над лопатой инжектора

 

Все) инновации на этом законцены)

 

дальше начинаются шаманские пляски)

 

1) включаю зажигание
2) 2 раза нажимаю на лопату (по 1-2 сек держу приоткрытой)
3) запускаю мотор (заводится всегда ,в любой мороз даже ) НО
4) надо успеть пока он работает добежать до капота и снова нажать на лопату но на этот раз не сильно ,чтобы не захлебнулся и не заглох.
держать надо секнуд 10-20.Самое главное понять насколько сильно надо нажимать на лопату.

 

Надеюсь поможет))



#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 February 2011 - 20:39

дальше начинаются шаманские пляски)

 

1) включаю зажигание
2) 2 раза нажимаю на лопату (по 1-2 сек держу приоткрытой)
3) запускаю мотор (заводится всегда ,в любой мороз даже ) НО
4) надо успеть пока он работает добежать до капота и снова нажать на лопату но на этот раз не сильно ,чтобы не захлебнулся и не заглох.
держать надо секнуд 10-20.Самое главное понять насколько сильно надо нажимать на лопату.

 

Надеюсь поможет))

:shock: Да шаман нервно курит в стороне.РУД поменять за пять минут можно.А так танцевать каждый день не влом?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 24 February 2011 - 01:00

Чему там "косячить"? У меня К-джет.. РУД проверял так- открутил штуцера , в один подал воздух от компрессора (воздух должен проходить), подключил на резистор 12В от аккумулятора, через`~минуту должен или перестать пропускать или пропускать сооовсем немного... Так правильно? Поправьте...


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 24 February 2011 - 01:22

Если честно?
Полная херня. Какой нафиг компрессор?

 

РУД -тонкий инструмент, который должен выдавать определенное давление на холодную, другое давление на горячую. Да еще (кроме 102 мотора) изменять давление при открытии ДЗ, т.е. реагировать на вакуум.
Без градусника и манометра даже подходить к нему(РУДу) не стоит!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 February 2011 - 01:26

Ребята, Игореха прав на все 100. Без манометра не стоит подходить к машине. Итог прогнозируемый- раскрутить все по-взрослому и героически преодолеть. Есть давление рабочее, есть управляющеее на холодном и горячем двигле и есть законопаченый дозатор. Сначала промерьте давления, по итогам почистить дозатор и РУД, гнуть чего - себе дороже и перспектива найти нетронутый РУД в последствии. Первая причина косяков- в наших ""фирменных" бензинах и в отстоях на АЗС после слива топлива из бензовоза. Т.е. главная причина - грязь, соответственно не нужно спешить крутить то, что так усердно настраивали в Штутгарте. На всякий случай - манометр между верхним выходом из дозатора на 6 атм. и входом, т.е. штуцером левым( под ключ на 14 который), давление на холодную при запуске 0,5-1,5 и при прогреве подъём до 3,4-3,8 атм(Бар). Если давления выдержаны- мыть дозатор, если нет- то РУД, ( сеточки на входе под штуцером, крайняк выкинуть их нафиг). Продуваться после чистки РУД должен в обе стороны.


Сообщение отредактировал Ви124: 24 February 2011 - 01:38

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   Darknzz

Darknzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 24 February 2011 - 11:02

:shock: Да шаман нервно курит в стороне.РУД поменять за пять минут можно.А так танцевать каждый день не влом?

 

Я дал совет человеку, чтобы он не насиловал АКБ и двигло, пока не найдет РУД. Зимой это приходилось делать\ прошлой зимой\ только утром. Занимало это 5 минут , да неудобно, зато быстро и надежно. В течении 1-2 часов, если не сильный мороз и машина не остыла , заводилась с пол тыка.
Летом, вообще заводиться без шаманства.Видимо у меня РУД "заклинило" на горячуюю. С Вами согласен- не удобство очевидно. Не увсех есть возможность залезть под машину зимой и на улице, тем более если Руд стоит внизу как у 116))



#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 24 February 2011 - 11:35

Летом, вообще заводиться без шаманства.Видимо у меня РУД "заклинило" на горячуюю. С Вами согласен- не удобство очевидно. Не увсех есть возможность залезть под машину зимой и на улице, тем более если Руд стоит внизу как у 116))

 

харошь прикалываться!
На 116 и 117 дорестайлах РУД стоит сверху. Под коллектором только на 110.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   Darknzz

Darknzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 24 February 2011 - 15:18

харошь прикалываться!
На 116 и 117 дорестайлах РУД стоит сверху. Под коллектором только на 110.

 

Я имел в виду МБ116, 110 ДВИГАТЕЛЬ! Сорри, это все моя невнимательность.


Сообщение отредактировал Darknzz: 24 February 2011 - 19:26


#14 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 24 February 2011 - 21:41

да был я у ребят Корнелия и Культа, они мне все померили как следует, посоветовали поменять РУД и еще ИДЛ Спид Контрол,посоветовали где купить , всё это я купил и поменял(ессесно на б\ушное) - но не заработало .Стартует мотор с 500 об\мин трясется далее выравнивается и набирает 1000 потом 1100 ,так и работает

 

форсунки новые, прошли они немного(тыщи 2-3). Чтож они испортились так быстро?

 

Вообще они мне все здорово настроили, но на горячую.,через сутки с утра машина не завелась, ни в какую,никак. Вообщем чу-чуть СО смесь обогатил и мотор стал заводиться худо -бедно.
У меня К-джет, и жгут с проводами глючит, и по клапану ХХ стучишь ничего не происходит(не работает он), работает чисто механика впрыска да и то кое-как


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#15 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 25 February 2011 - 09:38

Дааа, а без компрессора то, -никак! :mrgreen:


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 February 2011 - 11:31

Саша, бери компрессор, он точно поможет!

 

А по делу. Руд надо проверить на давления и работу ХХ тоже. потому как новый б/у не есть новый новый.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 26 February 2011 - 02:44

да был я у ребят Корнелия и Культа, они мне все померили как следует, посоветовали поменять РУД и еще ИДЛ Спид Контрол,посоветовали где купить , всё это я купил и поменял(ессесно на б\ушное) - но не заработало .Стартует мотор с 500 об\мин трясется далее выравнивается и набирает 1000 потом 1100 ,так и работает...

 

Номерочек на "идле спид контрол" совпадает? И верно подмечено - другой б/у не значит рабочий. Как-то пытался на разборе подобрать из трех с разными номерами ни один не подошел, и обороты на каждом были разные 1100, 1300, 2000, но ни как не 700. Вымучился, где-то тема была!

 



#18 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 26 February 2011 - 13:19

Саша, бери компрессор, он точно поможет!

 

А по делу. Руд надо проверить на давления и работу ХХ тоже. потому как новый б/у не есть новый новый.

моторхеад126 и не гарантировал что все рабочее,просто у него это валялось,и он готов был продать.ну а я в свою очередь конешно надеялся что РУД исправный.
номера идла спида контрола ,нужно посмотреть


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#19 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 26 February 2011 - 13:59

Номерочек на "идле спид контрол" совпадает? И верно подмечено - другой б/у не значит рабочий. Как-то пытался на разборе подобрать из трех с разными номерами ни один не подошел, и обороты на каждом были разные 1100, 1300, 2000, но ни как не 700. Вымучился, где-то тема была!

 

 

да, где то была тема...


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных