Перейти к содержимому


Фотография

Дозатор распределитель (К-jetronik) ,вопрос о плунжере?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 14 February 2011 - 16:04

:bangheat:
Вопрос в том (как фиксируеться шток плужера от выпадения (выдавливания под давлением)) . У меня он спокойно довтаеться из дозатора без разборки :confused: . Прошу помощи знатаков (Это неправильно положение вещей)или я заблуждаюсь? :redface:


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2011 - 16:11

как фиксируеться шток плужера от выпадения

Пластиной
http://www.oldmerin....showtopic=17541
фото 29.
Установленный дозатор на расходомер - плунжер упирается см. фото 34.

меня он спокойно довтаеться из дозатора без разборки

Угу, правильно все.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 14 February 2011 - 16:34

Пластиной
http://www.oldmerin....showtopic=17541
фото 29.
Установленный дозатор на расходомер - плунжер упирается см. фото 34.

 

Угу, правильно все.
Удачи !

 

Огромное спасибо за уникальные фото. пока последний вопрос зазор между штоком дозатора и лапкой колумбуса на К-jetronik должен быть (я прав или нет, пластина удержит шток дозатора поддавлением?)?
:confused: :redface:


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2011 - 16:46

зазор между штоком дозатора и лапкой колумбуса на К-jetronik должен быть

Нет. Давлением топлива шток выдавливает до лапки колумбуса. Пластина лишь предохраняет от выпадения штока при съеме дозатора.
А т. н. "свободный ход" штока (2-4 мм) выставляется винтом СО (при надавливании лопаты на 2-4 мм должны начинать пищать форсы). Винт СО без надобности не крути.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 14 February 2011 - 19:02

Нет. Давлением топлива шток выдавливает до лапки колумбуса. Пластина лишь предохраняет от выпадения штока при съеме дозатора.
А т. н. "свободный ход" штока (2-4 мм) выставляется винтом СО (при надавливании лопаты на 2-4 мм должны начинать пищать форсы). Винт СО без надобности не крути.
Удачи !

 

Винт СО ужо крутили до меня поэтому и вопросы, а на счет зазора огромное спс ,на ке- jtronik по другому малость. :rolleyes:


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#6 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 16 February 2011 - 14:16

как уменьшить нилив топлива сразу на все форсунки на к-jetronik или каждую надо регулировать отдельно ?
А то 240мл за 1мин. каждая ,а норма 170-180мл (помогите разобраться) это не есть хорошо?


Сообщение отредактировал таракан: 16 February 2011 - 14:17

МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#7 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 16 February 2011 - 14:21

как уменьшить нилив топлива сразу на все форсунки на к-jetronik или каждую надо регулировать отдельно ?
А то 240мл за 1мин. каждая ,а норма 170-180мл (помогите разобраться) это не есть хорошо?

 

и еще куда зацепить миллиамперментр в К-JETRONIK&


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2011 - 14:55

куда зацепить миллиамперментр в К-JETRONIK

Поручик молчать !!! :) К-Джет чисто механическая система - цеплять милиамперметр некуда.

как уменьшить нилив топлива сразу на все форсунки на к-jetronik или каждую надо регулировать отдельно ?

Винты сверху на дозаторе (4 шт), только не крути пока ничего !
РУД богатить может. Попробуй перемерить налив на горячем моторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 16 February 2011 - 15:46

[quote name='ЗоМер' date='16.2.2011, 16:55' post='1027094']
Поручик молчать !!! :) К-Джет чисто механическая система - цеплять милиамперметр некуда.

 

Винты сверху на дозаторе (4 шт), только не крути пока ничего !
РУД богатить может. Попробуй перемерить налив на горячем моторе.
Удачи !

 

тогда вопрос какои налив на холодном движке ?
Как проверить налив (руд подключать или нет)?


Сообщение отредактировал таракан: 16 February 2011 - 15:48

МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2011 - 15:57

какои налив на холодном движке ?

Видимо

А то 240мл за 1мин. каждая

А чего полез то в дозатор ? Что беспокоит ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 16 February 2011 - 16:11

Видимо

 

А чего полез то в дозатор ? Что беспокоит ? :)
Удачи !

 

расход 15-17л на100км


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#12 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 February 2011 - 16:12

как уменьшить нилив топлива сразу на все форсунки на к-jetronik или каждую надо регулировать отдельно ?
А то 240мл за 1мин. каждая ,а норма 170-180мл (помогите разобраться) это не есть хорошо?

Почитай этот и остальные мои посты.
Регулировка налива. Без форсунок.


Сообщение отредактировал kit123: 16 February 2011 - 16:14

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных