У меня 190 Е 2.0 1984 г. есть вариант поменять его на 140/600 1992 г., подскажите плиз, на сколько эта модель дороже в обслуживании и стоит ли менять.

смена АМ, стоит ли?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 09:25
190E 2.0 1984 Казань
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 09:37
ОООоо! 140 гораздо дороже....
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 09:48
Думается нужно будет еще сменить работу/сферу деятельности которая будет приность +1000$ к уже имеющимся
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 09:57
2Dark смотря в каком состоянии слон. Если ушатаный, то замучаешься деньги в него вкладывать, да и кушать он будет мягко говоря, даж не кушать, а ЖРАТЬ
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 10:42
Ну из опыта скажу, беззин не самое большое ежемесячное вложение в машину
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 10:47
Это кого же ты так "подсадил"?У меня 190 Е 2.0 1984 г. есть вариант поменять его на 140/600 1992 г.,

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 10:51
140 предлагают за 11000 евро.
190E 2.0 1984 Казань
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 11:55
Если считают что за $12000 дрова... Думаю что и твой не далеко ушел. Фотки-то есть?140 предлагают за 11000 евро.
На такую сумму после 190-го можно много чего прикупить

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 12:59
За 11К евро хороший 600-й можно купить только если он краденый. Автомобиль дорог в обслуживании и более капризен (в сравнении с другими моторами). По этой причине цены на 600-е нередко ниже чем на 500-е и 320-е.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 13:13
У меня 190 Е 2.0 1984 г. есть вариант поменять его на 140/600 1992 г., подскажите плиз, на сколько эта модель дороже в обслуживании и стоит ли менять.
А если после велосипеда не Боинг, а автомобиль?
Подскажи, где раскрутился?
Может 124й за эти бабки, выйдет на много свежей, меньше гемору, да и после 190го будет нормально, а то 140й сразу дико , потеряешься в нём, по первам цеплять за всё будешь.
А вообще то это моя мечта, но боязно.
W124 92г. 102.982 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 13:57
Ты не одинок в этом стремлении, мерсобрат!А вообще то это моя мечта

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 14:23
Я как увижу 140й, так под ложечкой сосёт. Глазами провожаешь, как пацан.Ты не одинок в этом стремлении, мерсобрат!
Совершенно не в восторге от 210го, 220го., по мне лучше 124й. В эти выходные знакомый продал свой 210й, рад как ребёнок, за год он его здорово достал с нашими дорогами. Возьму говорит или опять 124й или 140й.
W124 92г. 102.982 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 14:49
а какого года можно 124й взять за эти деньги, и на сколько они в обслуживаниии обходятся?
190E 2.0 1984 Казань
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 15:13
Самых последних (середина 90-х) и в отличном состоянии! С кожаным салоном и всеми прибамбасами!а какого года можно 124й взять за эти деньги, и на сколько они в обслуживаниии обходятся?
Так же можно купить 202-й совсеми наворотами тех же годов, в том же состоянии!
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных