ФОТООТЧЕТ. Затеял я это все потому что машина начала дергать при разгоне как будто не хватает ей топлива...да и вообще хреново разгонялась или невозможно было разогнаться вообще и начинал гудеть слегка бензонасос. При этом после заправки на некоторое время все становилось нормально. А раньше это проявлялось временами когда в баке становилось мало бензина почти под лампочку.
И я догадался пораскинув мозгами что это фильтр-сеточка в бензобаке засорился причем в основном у дна. В общем вот как я его чистил а заодно бак сполоснул и заменил топливный фильтр.
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯТЬ ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ОГНЯ, ИСКРЯЩИХСЯ ИЛИ СИЛЬНО НАГРЕТЫХ ПРЕДМЕТОВ!!!
1. загоняем машину на яму или поднимаем на домкраты и закрепляем на подставках.
2. снимаем обшивку бензобака в багажнике.
3. снимаем разъем с датчика уровня топлива.
4. стелим что нибудь и залезаем под машину и снимаем головкой на 10 пластиковую защиту сборки бензонасоса и фильтра (4 пластиковых гайки).
5. отключаем один из проводов бензонасоса и изолируем его.
6. заводим машину для того чтобы сбросить давление (как заглохнет выключаем зажигание и опять лезем под машину).
7. очищаем от пыли щеткой(я чистил зубной) а затем влажной тряпочкой- оба места соединения топливного фильтра, соединение шланга к бензобаку и к бензонасосу, соединения трубок обратки топлива и вентиляции.
8. фигурной отверткой откручиваем крепление топливного фильтра, ключами на 17 и 19 откручиваем старый топливный фильтр (немного потечет бензин) и прикручиваем новый не забывая поставить новые медные прокладки (идут в комплекте у КНЕХТа).
9. Откручиваем хомут и снимаем шланг идущий от бензобака к бензонасосу, сразу подставить подготовленную канистру и слить бензин (работы желательно производить при небольшом остатке бензина) у меня набралась почти полная 20 литровая канистра (сразу было заметно что сеточка явно забита т.к. при достаточно большом сечении шланга топливо лилось небоьшой струей-примерно 1\4 сечения).
10. соединяем шланг обратно на место затягиваем хомут и откручиваем его ключом на 22 в месте соединения к бензобаку... конец шланга сразу обмотать полиэтиленом или тряпочкой (и вообще следить самособой чтобы нигде в местах соединений не попала пыль и глязь...короче потщательнее с пунктом 7.
11. снимаем трубки подходящие к бензобаку с лева по ходу машины- вентиляции бака и обратки топлива при этом хорошенько глушим отверстия во всех соединениях.
12. снимаем оплотнительное резиновое кольцо с горловины бензобака (легко выдавливаеться).
13. снимаем обувь залезаем в багажник и откручиваем 4 шт. гайки крепящие бензобак головкой на 13.
13. начиная с левой (по ходу) стороны понемногу дергаем бак на себя сверху и снизу... затем правую сторону также и аккуратно таким темпом вытаскиваем бензобак на улицу.
14. газовым или разводным ключом откручиваем крышку датчика уровня топлива и аккуратно убираем его в чистое место.
15. газовым или разводным ключом откручиваем и аккуратно вынимаем фильтр бензобака...чистим его зубной щеткой полоская в бензине.
16. хорошенько используя как минимум литров 5-10 бензина полоскаем бензобак наливая по 1-3 литра сначала через отвертие фильтра ( там находиться пластиковый стакан... надо из него все вымыть сперва). а затем через отверстие датчика уровня топлива. выливаем всегда бензин через заливную горловину хорошенко поболтав перед этим бензобак (он очень легкий) в какую нибудь емкость .
20. когда убедитесь что бенза выливается чистая без мути и мусора то начинаем все собирать в обратном порядке.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!!!!!! Если вы не собираетесь полоскать бензобак!!!!!!!!!!
Фильтр-сеточку бензобака можно выкрутить из под машины. 1. открутить шланг идущий к бензонасосу (фото-5). 2. выдернуть защитную резиновую вставку. 3. открутить фильтр-сеточку от бензобака большой головкой.
Сообщение отредактировал yozhik80: 25 February 2011 - 13:17