Перейти к содержимому


Фотография

Расход бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   EviLive

EviLive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    MB W210 3.2 M112

Отправлено 25 February 2011 - 13:18

Здравствуйте! :rolleyes:

 

Друзья помогите советом, мучаюсь со своим крокодилом!
Машина MB 124 103 дрыгало 2.6 АКПП. По лампочке заливаю 20 литров 95-го и проезжаю всего 90км до следующей.
Все это время я ездил без ЛЗ, т.к меня в одном СТО убеждали в том, что он экономить будет только на трассе, а в городе разницы особо нет. Ну а по скольку по трассе я почти не езжу, так и не ставил и ездил без него.
На тот момент, да и на сегодняшний меня беспокоил не только расход, но еще и плохая приемистость, на мост забираюсь как будто сзади вагон прицепили...давлю педаль к полу, а она не едит нормально, не знаю может это между собой и не связано, хотя-бы с одной из них разобраться. Вообщем в надежде что-то исправить был помыт паук/бензобак, заменен топл.фильтр, форсунки, свечи, возд.фильтр. Но результата положительного я почти так и не получил, за исключение того что машина на холостых стала ровней работать!

 

Прошло уже почти пол года как езжу в таком режиме. Пару недель назад решил еще заехать на Bosch сервис с последней надеждой. Там они мне сказали что нужно обязательно ставить ЛЗ и что из за этого все проблемы, ну надо так надо. Поставил новый ЛЗ Bosch. Кстати забыл упомянуть что машина дымила, переливало явно и свечи черненькие. Мне сделали газоанализ и выставили смесь.

 

Вот результаты газоанализа:
CO: 0.43%
HC:113 ppm
CO2: 7,2%
O2: 5,46%

 

LAMBDA: 1,451
AFR: 21,3
FUEL: Gasoline
H/C: 1.8500
O/C: 0.0000

 

Это нормальные показатели? В результате дымить стало норм и свечи посветлели. :?

 

После установки ЛЗ мне сказали что с их стороны все, но я не думаю, потому-что как было так-же и осталось((( Может просто разбираться не хотели. Может главное было продать мне ЛЗ...не знаю.. :)

 

Господа что еще посоветуете? не знаю что мне еще делать. Как мурзика оживить, жалко же. :neutral:

 

update:
по поводу СТО Bosch: К ребятам претензий я не имею, делают хорошо. Со слов знакомых мне людей, которым я доверяю. По этому в их компетенции не сомневаюсь. А у меня наверное какой-то уникальный случай. Ну что делать, буду искать дальше...В постах все как есть, кого оскорбил или обидел, приношу свои извинения.


Сообщение отредактировал EviLive: 17 March 2011 - 08:18

MB w210 3.2 M112 - 4matic 2001г - vin: wdb2100821x064195


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 February 2011 - 13:33

по моему данные кривые по газоанализу, я в них не смыслю особо - мона в сети найти инфу, но СО под 13-14.5% должно быть а кислорода 0.2-2.5%.
по идее спец который работает с ГА сможет по этим данным что нить сказать, странно что бош сервис тебя так отпустил.
ну и даже лямбда рассчитана кривая. должна быть близко к 1, ну например 0.9-1.1... она по газам считается...
ну и потом то что на ХХ смесь это ишо ни о чем не говорит, ибо ХХ это только в пробке когда стоишь, а вот что в движении и под нагрузкой - непонятно.

 

по идее тебе нужно проверить систмное давление, убедиться что нет просадки его при тапке в пол (кратковременно), потом мона воткнуть вольтметр в колодку диагностики между пинами 2 и 3, посмотреть гже живет напряг на заглушеном моторе, на ХХ, на 3000, потом прокатиться с равнометрной скоростью 60-80 км ч и засечь где гуляет...

 

ну а если совсем по уму - то нужно налив дозатора проверить на полной нагрузке, должно по 180мл в минуту с каждого канала фигачить... и ровно по всем, ну и на половине хода лопаты тоже поглядеть...
в общем нормальных мастеров нуна искать у ся в городе - тут немало народу с твоих краев - спроси, мож подскажут кто хорошо делает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 26 February 2011 - 03:06

лямбду стоит менять в последнюю очередь - когда уже все проверил.
у меня похожая история, правда, двигатели у нас разные:
http://www.oldmerin....showtopic=80956

 

тяга может быть плохая из-за состояния высоковольтных проводов и трамблер. ночью надо открыть капот и смотреть на провода - если сверкают - тогда все под замену.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 February 2011 - 06:49

Это нормальные показатели?

По данным газоанализатора у тебя избыток кислорода, отсюда СО2 низкое слишком, все остальные параметры в норме... Вообще то BoschService умеет ремонтировать КЕ, иногда пересекаюсь с ним по работе, да и оборудование у них одно из самых крутых в городе... Может вы в цене не сошлись или еще что-то не заладилось у вас, или по работе что-то не сложилось... Насчет лямбда-зонда они правы, от него мотору большая польза и кошельку твоему тоже радость, но не сразу, а через годик экономия скажется...Сам ведь пишешь, что дымить перестала... А от того, что они тебе зонд продали, им не большая выгода, они на зарплате сидят и от продажи зонда ничего не имеют...
С мотором следует разбираться дальше, проверь на наличие подсосов воздуха в первую очередь... Как только кислород в норму загонишь - машина полетит...


Сообщение отредактировал peremaz: 28 February 2011 - 21:14

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   EviLive

EviLive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    MB W210 3.2 M112

Отправлено 26 February 2011 - 08:17

тяга может быть плохая из-за состояния высоковольтных проводов и трамблер. ночью надо открыть капот и смотреть на провода - если сверкают - тогда все под замену.

 

В первую очередь проверял, в темноте ничего не сияет, трамблер выглядит отлично и без закисленных контактов. Видимо пред ведущий хозяин его менял :smile:

 

По данным газоанализатора у тебя смесь бедная очень, избыток кислорода, отсюда СО2 низкое слишком, все остальные параметры в норме... Вообще то Максим умеет ремонтировать КЕ, иногда пересекаюсь с ним по работе, да и оборудование у него одно из самых крутых в городе... Может вы в цене не сошлись или еще что-то не заладилось у вас, или по работе что-то не сложилось... Насчет лямбда-зонда он прав, от него мотору большая польза и кошельку твоему тоже радость, но не сразу, а через годик экономия скажется...Сам ведь пишешь, что дымить перестала... А от того, что он тебе зонд продал ему не большая выгода, он на зарплате сидит и от продажи зонда ничего не имеет...
С мотором следует разбираться дальше, проверь на наличие подсосов воздуха в первую очередь... Как только кислород в норму загонишь - машина полетит...

 

Бедная смесь? :huh: Как же так, понимаете меня отпустили с боша с такими словами что с их стороны все ОК!!! Я понадеялся что правда все будет ок, но нет машина как была тупа и жрет..так все и осталось. И больше мне ничего сделать не предлагалось! Хотя нет сказали мол посмотри АКПП...а коробка у меня в идеале сейчас. После капиталки у Гаруна с орбиты! И что до ремонта АКПП когда она работала, что после ремонта ситуация никуда не сдвигалась. Следовательно коробка не причем. Не думаю что только одним газоанализом можно сказать что все в порядке с топливной, проблема то есть и я бы рад уже что-то сделать т.к уже кучу времени и денег на это убил, а результата нет!

 

И все таки не понимаю, если вы говорите что смесь бедная. Почему 20 на 100км? Может ли бензин попадать в картер?

 

peremaz, смотрю вы тоже с Караганды, может посоветуете к кому мне обратиться? Кто сможет разобраться и на подсосы проверить. В подписи у вас посмотрел что КЕ занимаетесь, сможете помочь?


Сообщение отредактировал EviLive: 26 February 2011 - 09:13

MB w210 3.2 M112 - 4matic 2001г - vin: wdb2100821x064195


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 February 2011 - 17:53

В подписи у вас посмотрел что КЕ занимаетесь, сможете помочь?

Телефон в подписи, позвоните, обсудим... Альтернативные СТО, ремонтирующие КЕ; "Автояпоника", бывший Таксокомбинат, "КарЛада", ДСК (перед мостом) спросить д.Вову... насколько продуктивно и качественно работают не скажу, не имел случая познакомиться, знаю лишь по наслышке от клиентов и т.д.... Газоанализаторов в Караганде всего три-четыре, есть правда еще один в Шахтинске...


Сообщение отредактировал peremaz: 26 February 2011 - 20:51

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 26 February 2011 - 19:11

Вообщем в надежде что-то исправить был помыт паук :neutral:

А как паук мыл? Полностью разбор и т.д. или просто промывка?
Как давление топлива, т.е. работа бензонасосов?

 

У самого такой же мотор - лямбды нет 8 лет.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 February 2011 - 19:41

Не думаю что только одним газоанализом можно сказать что все в порядке с топливной,

Как раз напротив, только газоанализатором можно точно сделать выводы о качестве и колличестве смеси... Все остальные способы довольно примитивны и приблизительны...
Вот оптимальные данные по эмиссии двигателя;
СО (углекислота) = не более 1%,
НС (углеводород) = не более 300 ррм без катализатора, с катом 50 ррм,
СО2 (двуокись углерода) = не менее 12% (чем больше, тем лучше)
О2 (кислород) = не более 1%,
LAMBDA = не более или около 1%
Высокий уровень НС говорит о плохом горении топлива из-за проблем с зажиганием и его "железом", много О2 - подсосы воздуха, много СО - богатая смесь, если при этом низкий уровень О2. Оптимальный состав смеси (воздух+топливо) по всем законам физики как для бензина, так и для газа и даже для угля в печке равен или близок к 1.0х14.7, где 1.0 это показатель LAMBDA, а 14.7 это СО2. Но на старых моторах практически не бывает СО2 более 13.5, что в принципе нормально. В Вашем же случае состав смеси составляет 1.45х7.2 а нам нужно хотя бы 1.0х12.0, Сравните теперь со своими данными...


Сообщение отредактировал peremaz: 28 February 2011 - 21:17

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 February 2011 - 20:14

извините старого зануду ;)

 

только газоанализатором можно точно сделать выводы о качестве и колличестве смеси в КЕ-Jetronic...

в любой системе, неважно ке или нет.
но это совсем не означает что без ГА невозможно ремонтить систему.

 

LAMBDA = не более или около 1%

коэффициент безразмерный.

 

много О2 - подсосы воздуха

просто бедная смесь(причина неважна), а так же негерметичность выхлопной системы

 

Оптимальный состав смеси (воздух+топливо) по всем законам физики как для бензина, так и для газа и даже для угля в печке равен или близок к 1:14.5, где 1 это показатель LAMBDA, а 14.5 это СО2

про угли и т.п. не скажу, но соотношение 1:14.7 показывает соотношение "идеального" горения, где для полного сгорания 1 кг бензина требуется 14.7 кг воздуха. и это соотношение и есть лямбда=1. если лямбда 0.9 (смесь богата на 10%) то соотношение бензина и воздлуха будет примерно 1:13.2


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 February 2011 - 20:19

В первую очередь проверял, в темноте ничего не сияет, трамблер выглядит отлично и без закисленных контактов.

Можно было и не смотреть, итак понятно, что все нормально с проводами, ведь уровень НС в норме по газоанализу...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 February 2011 - 20:36

извините старого зануду ;)
в любой системе, неважно ке или нет.

Все верно, не спорю, особенно насчет "идеального" горения. Но у автора кислород шкалит за 5 %, а СО при этом не занижено, скорее подсос, чем негерметичность, был бы незначительный перекос, хотя смотря какая дыра в глушителе... Видишь ли Михаил, ты легко рулишь по всем пораметрам и точно можешь сделать верный вывод и легко обойдешься без ГА, в силу своего опыта и знаний, но для большинства этот набор цифр "китайская грамота"...


Сообщение отредактировал peremaz: 28 February 2011 - 21:22

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 February 2011 - 20:43

Но у автора кислород шкалит за 5 %, а СО при этом не занижено, скорее подсос, чем негерметичность, был бы незначительный перекос...

тут я к сожалению не в теме, как писал выше... и интерпретировать не могу, хотя понимаю что это весьма полезно. знаю тока про СО и СН :)

 

 

Видишь ли Михаил, ты легко рулишь по всем пораметрам и точно можешь сделать верный вывод и легко обойдешься без ГА, в силу своего опыта и знаний, но для большинства этот набор цифр "китайская грамота", вот и просветил человека, как смог...

да не, рулит тот, кто реально ремонтит... я лишь могу оценить смесь по лямбде, но если она врет (редко такое бывает очень) то засада... ну и главное по лямбде не увидишь ни разнобоя, ничего...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 February 2011 - 20:56

А как паук мыл? Полностью разбор и т.д. или просто промывка?
Как давление топлива, т.е. работа бензонасосов?

Автор на BoschServicе ремонтировался, а там при чистке паук полностью разбирают, давления и бензонасос проверяют тоже насколько знаю... у них по крайней мере и стенд для этого есть...почему знаю, учился у них три года назад...


Сообщение отредактировал peremaz: 26 February 2011 - 21:05

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   EviLive

EviLive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    MB W210 3.2 M112

Отправлено 27 February 2011 - 09:39

peremaz, Misha190E, спасибо за участие!

 

Как раз напротив, только газоанализатором можно точно сделать выводы о качестве и колличестве смеси в КЕ-Jetronic... Все остальные способы довольно примитивны и приблизительны...
Вот оптимальные данные по эмиссии двигателя;
СО (углекислота) = не более 1%,
НС (углеводород) = не более 300 ррм без катализатора, с катом 50 ррм,
СО2 (двуокись углерода) = не менее 12% (чем больше, тем лучше)
О2 (кислород) = не более 1%,
LAMBDA = не более или около 1%
Высокий уровень НС говорит о плохом горении топлива из-за проблем с зажиганием и его "железом", много О2 - подсосы воздуха, много СО - богатая смесь, если при этом низкий уровень О2. Оптимальный состав смеси (воздух+топливо) по всем законам физики как для бензина, так и для газа и даже для угля в печке равен или близок к 1.0х14.7, где 1.0 это показатель LAMBDA, а 14.7 это СО2. Но на старых моторах практически не бывает СО2 более 13.5, что в принципе нормально. В Вашем же случае состав смеси составляет 1.45х7.2 а нам нужно хотя бы 1.0х12.0, Сравните теперь со своими данными...

Большое спасибо за разъяснение! Получается у меня была богатая смесь, а после настройки смеси теперь бедная... И что же теперь мне делать, опять газоанализ/настройка?

 

Что-бы развеять сомнения по поводу герметичности выхлопной, месяц назад пробило на месте шва, теперь она не герметична и сифонит в районе заднего колеса. Вот над этим тоже думал, когда увидел свою дырявую трубу... могли ли мне настроить криво из за не герметичности?

 

И какие симптомы когда подсосы?

 

Автор на BoschServicе ремонтировался, а там при чистке паук полностью разбирают, давления и бензонасос проверяют тоже насколько знаю... у них по крайней мере и стенд для этого есть...почему знаю, учился у них три года назад...


peremaz, к сожалению нет, паука мыл на Бытовоой 25 т.к когда столкнулся с этими проблемами, в автомобилисте увидел объяву и поехал туда блин, щас думаю нормально ли помыли? Для общего сведения процедура была такая: cняли паука, разобрали и положили в контейнер с ультразвуком, кое где карбом пошикали, потом просто собрали и поставили на место! Есть ли еще варианты лучше подмыть паука?


Сообщение отредактировал EviLive: 27 February 2011 - 09:43

MB w210 3.2 M112 - 4matic 2001г - vin: wdb2100821x064195


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 27 February 2011 - 15:18

Есть ли еще варианты лучше подмыть паука?

В принципе нет..., только после промывки систему настроить нужно...


Сообщение отредактировал peremaz: 28 February 2011 - 21:01

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 28 February 2011 - 14:42

Терь после промывки паука нада мерять налив на канал(165 мл. у тя должно быть,под лопатой нет бензина?) и выхлопную проверь на забитость,раз ужо такая старая,что лопается на швах.Подсосы тож проверить.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 February 2011 - 18:33

peremaz, Misha190E, спасибо за участие!

 

Получается у меня была богатая смесь, а после настройки смеси теперь бедная...
могли ли мне настроить криво из за не герметичности?

Может быть и нормальная была, ведь пол года прошло уже с момента очистки дозатора, за это время могли и подсосы появиться где нибудь...
Из-за негерметичности настроить криво можно, ручаться за всех не могу, хотя ребята не первый год замужем..., попробуй заехать туда еще раз, может повторно проверят смесь, или подсосы найдут. Постарайся спокойно объяснить ситуацию, без скандала... ребята адекватные, лично мною уважаемые, может пойдут на встречу...


Сообщение отредактировал peremaz: 28 February 2011 - 20:56

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2011 - 18:38

Получается у меня была богатая смесь, а после настройки смеси теперь бедная... И что же теперь мне делать, опять газоанализ/настройка?

 

мона воткнуть вольтметр в колодку диагностики между пинами 2 и 3, посмотреть гже живет напряг на заглушеном моторе, на ХХ, на 3000, потом прокатиться с равнометрной скоростью 60-80 км ч и засечь где гуляет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   EviLive

EviLive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    MB W210 3.2 M112

Отправлено 17 March 2011 - 08:34

Извиняюсь за долгое отсутствие.

мона воткнуть вольтметр в колодку диагностики между пинами 2 и 3, посмотреть гже живет напряг на заглушеном моторе, на ХХ, на 3000, потом прокатиться с равнометрной скоростью 60-80 км ч и засечь где гуляет...

 

Михаил. А что мне это даст? Сегодня может попробую, как выглядит эта диагност колодка?Может надписи какие? Я вычитал что она есть не на всех версиях KE 103их двигателей. Вечером гляну что там есть.

 

Кстати как-то я релешку бензнасоса вытаскивал и заметил там рядом крутилку с пломбой! :huh: с виду похожа на октан корректор, но с цифрами кажется от 1 до 7. Так то я бы и не удивился, но пломба покоя не дает. Что это может быть?

 

Еще сейчас с выхлопной разберусь, потом наверное сделаю еще раз контрольный Г/А.

 

P.S
СТО Bosch: К ребятам претензий я не имею, делают хорошо. Со слов знакомых мне людей, которым я доверяю вообще и в общем. По этому в их компетенции не сомневаюсь. А у меня наверное какой-то уникальный случай. Ну что делать, буду искать дальше...В постах все как есть, кого оскорбил или обидел, приношу свои извинения. Никого не хотел и не пытался "обасцрать" как говориться.


MB w210 3.2 M112 - 4matic 2001г - vin: wdb2100821x064195


#20 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 17 March 2011 - 08:55

[quote name='EviLive' date='17.3.2011, 8:34' post='1050146']

 

Кстати как-то я релешку бензнасоса вытаскивал и заметил там рядом крутилку с пломбой! :huh: с виду похожа на октан корректор, но с цифрами кажется от 1 до 7. Так то я бы и не удивился, но пломба покоя не дает. Что это может быть?

 

Ето корректор различных подрегулировок мозгов.Его не крути,в идеале всегда стоит на 1 и опечатан пломбой.Поиск рулит!Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных