Перейти к содержимому


Фотография

Замена полуосей W123


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 February 2011 - 13:26

Инструмент, который необходим для замены полуосей:
Воротки, монтировка, ключ «ШК» на 14 для сливной и заливной пробок, головка на 15
для болтов крышки редуктора моста, ключ на 19 – суппорт, 2 ключа на 16 или 17 (у кого как) для амортизаторов, баллонный ключ или головка на 13 (крепеж редуктора к кузову и внешн. крепление привода к ступице, шприц для масла, щетка, отвертка, плоскогубцы емкость для масла > 1,5 литра) и т.д.

 

Изображение

 

За спинкой заднего сидения вскрываем круглую пробку и откручиваем амортизатор двумя ключами на 17 или 16, придерживая при этом шток плоскогубцами или спецключем..

 

Изображение

 

С помощью шестигранного ключа на 14 откручиваем сливную пробку в нижней правой стороне редуктора моста и очищаем ее изнутри от металлической пыли.

 

Изображение

 

Головкой на 13 и воротком откручиваем крепежный болт внешнего кулака к ступице. Вынимаем болт вместе с распорной втулкой.

 

Изображение

 

Сливаем масло из редуктора в определенную емкостью > 1,5 литра

 

Изображение

 

Ключем на 19 откручиваем и снимаем тормозной суппорт, чтоб не повредить гибкие шланги, акуратно отводим его на рычаг или другую подставку.

 

Изображение

 

Вынимаем внешний кулак привода из ступицы. Очищиваем шлицы.

 

Изображение

 

Предыдуще зафиксировав редуктор на подставку, откручиваем головкой на 13 четире болта крепления редуктора к кузову. И медленно поднимаем домкратом машину.
Мост остается на подставке (появляется доступ к верним болтам крепления крышки к редуктору моста).

 

Изображение

 

Отвинчиваем 8 болтов крепления крышки к редуктору, предварительно очистив края от грязи, во избежании попадания пыли и грязи в сам редуктор.

 

Изображение

 

 

внутри редуктора находим стопорные кольца, которими фиксируються внутренние кулаки приводов в редукторе. С поиощью плоскогубцов или иного приспособления витягиваем эти кольца.
Изображение

 

После чего свободно винимаем и внутренний кулак полуоси из редуктора.

 

Изображение

 

Тщательно осматриваем движущиеся елементы редуктора на предмет повреждений.
Изображение

 

Тщательно очищиваем шлицы ступицы от грязи, ржавчины и других проявлений.
Изображение

 

А это именно и есть кольцо, которое фиксирует привод в самом редукторе. Вставив новую полуось, акуратно вставляем кольцо до его прокручевания в пазу привода.
Изображение

 

Таким же образом вставляем и вторую полуось, предварительно очистив ее от пыли или грязи.
Изображение

 

Внешний кулак вставляем в ступицу колеса, если туго идет, постукать акуратно через деревяную колодку с разных сторон.
Изображение

 

Фиксируем внешний кулак привода болтом со втулкой.
Изображение

 

Дотягиваем нижнюю сливную пробку после присоединения редуктора к кузову и откручеваем заливную пробку (правда это лучше делать на снятой кришке).
Изображение

 

Заливаем трансмиссионное гипоидное масло 80W-90 или 85W-90 (Приблизительно 1,1 литра до нижнего края пробки).

 

Изображение

 

Закручеваем не очень сильно заливную пробку и осматриваем все узлы на предмет течи, которой не должно быть вообще (можна использовать герметик между крышкой и редуктором в качестве прокладки, поскольку таковой там заводом не предусмотрено).

 

 

Изображение

 

Все это делалось в домашних условиях и в принципе особых трудностей не представило,
Но учитывая почетный возраст автомобиля, могут возникнуть и непредвиденные ситуации. Надеюсь, что смог помогти Вам при ремонте Ваших автолегенд!!))
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!!!

Прикрепленные изображения

  • ____________001.jpg

  • JeaTacy это нравится

w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 February 2011 - 02:12

Масло в редуктор следует заливать EPX 80W90 GL5. Оно для дифференциала. А указанное EP 80W90 предназначено для заливки в МКПП, оно GL4, что некорректно для редуктора. Картинки внизу этикетки это подтверждают. И это существенное отличие, так как дифференциал более высоконагруженный узел.
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал kit123: 26 February 2011 - 02:36

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#3 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 26 February 2011 - 10:20

спасибо огромное, полезно.


Изображение
MB C123 280CE


#4 ОФФЛАЙН   glassman

glassman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w123 280CE

Отправлено 26 February 2011 - 10:57

Вовремя, сегодня собирался задний мост раскидывать и голову ломать как снимаются привода. :rolleyes:


W123 200D 81г.в. зеленый ,состояние супер , сток, ну оооочень медленный-продан.
W123 280CE 86г.в. золотой, в процессе восстановления,свап 104 3.2 АКПП5- продан.
NISSAN SAFARI PANZERWAGEN 94г. 4.2 ТД АКПП супертанк служит верой и правдой
W210 T-model. 220cdi АКПП--очередной сарай. продан
W115 69года отроду ,долгий и мучительный процесс восстановления впереди..

 

для связи 8912 856 72 23 Артем вайбер ватсап

 

 


Куплю зч для 115 дристайл много всего предлагайте


#5 ОФФЛАЙН   pavel_soloviev

pavel_soloviev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2011 - 12:19

Уважаемый Mers 123 Brody!!! Подскажите пожалуста какие симтомы у умерших полуосей?Просто у меня при трогании с места появились удары с права в такт вращения колес.При достижении 60 и выше км в час стук и удары по кузову прекращаются.При вывешивании колес стука при их вращении нет.Спасибо.


WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург

 

WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных