Инструмент, который необходим для замены полуосей:
Воротки, монтировка, ключ «ШК» на 14 для сливной и заливной пробок, головка на 15
для болтов крышки редуктора моста, ключ на 19 – суппорт, 2 ключа на 16 или 17 (у кого как) для амортизаторов, баллонный ключ или головка на 13 (крепеж редуктора к кузову и внешн. крепление привода к ступице, шприц для масла, щетка, отвертка, плоскогубцы емкость для масла > 1,5 литра) и т.д.
За спинкой заднего сидения вскрываем круглую пробку и откручиваем амортизатор двумя ключами на 17 или 16, придерживая при этом шток плоскогубцами или спецключем..
С помощью шестигранного ключа на 14 откручиваем сливную пробку в нижней правой стороне редуктора моста и очищаем ее изнутри от металлической пыли.
Головкой на 13 и воротком откручиваем крепежный болт внешнего кулака к ступице. Вынимаем болт вместе с распорной втулкой.
Сливаем масло из редуктора в определенную емкостью > 1,5 литра
Ключем на 19 откручиваем и снимаем тормозной суппорт, чтоб не повредить гибкие шланги, акуратно отводим его на рычаг или другую подставку.
Вынимаем внешний кулак привода из ступицы. Очищиваем шлицы.
Предыдуще зафиксировав редуктор на подставку, откручиваем головкой на 13 четире болта крепления редуктора к кузову. И медленно поднимаем домкратом машину.
Мост остается на подставке (появляется доступ к верним болтам крепления крышки к редуктору моста).
Отвинчиваем 8 болтов крепления крышки к редуктору, предварительно очистив края от грязи, во избежании попадания пыли и грязи в сам редуктор.
внутри редуктора находим стопорные кольца, которими фиксируються внутренние кулаки приводов в редукторе. С поиощью плоскогубцов или иного приспособления витягиваем эти кольца.
После чего свободно винимаем и внутренний кулак полуоси из редуктора.
Тщательно осматриваем движущиеся елементы редуктора на предмет повреждений.
Тщательно очищиваем шлицы ступицы от грязи, ржавчины и других проявлений.
А это именно и есть кольцо, которое фиксирует привод в самом редукторе. Вставив новую полуось, акуратно вставляем кольцо до его прокручевания в пазу привода.
Таким же образом вставляем и вторую полуось, предварительно очистив ее от пыли или грязи.
Внешний кулак вставляем в ступицу колеса, если туго идет, постукать акуратно через деревяную колодку с разных сторон.
Фиксируем внешний кулак привода болтом со втулкой.
Дотягиваем нижнюю сливную пробку после присоединения редуктора к кузову и откручеваем заливную пробку (правда это лучше делать на снятой кришке).
Заливаем трансмиссионное гипоидное масло 80W-90 или 85W-90 (Приблизительно 1,1 литра до нижнего края пробки).
Закручеваем не очень сильно заливную пробку и осматриваем все узлы на предмет течи, которой не должно быть вообще (можна использовать герметик между крышкой и редуктором в качестве прокладки, поскольку таковой там заводом не предусмотрено).
Все это делалось в домашних условиях и в принципе особых трудностей не представило,
Но учитывая почетный возраст автомобиля, могут возникнуть и непредвиденные ситуации. Надеюсь, что смог помогти Вам при ремонте Ваших автолегенд!!))
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!!!