Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2011 - 13:47

Имеем: w124 94г. E420

 

1. Обороты на паркинге и нейтралке - 1100
На драйве и заднем - 600-700

 

2. На холодную никаких провалов, троений. Едет хорошо.

 

3. Прогревается до отметки *чуть выше 80 гр*
При переключении на драйв - глохнет и больше не заводится...пока не остынет полностью.

 

При попытке завести - стреляет в глушитель.

 


Крышки трамблеров (распределителей) менял. Бегунки тоже.

 


Где искать причину ?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2011 - 14:37

ну а когда не заводится то чего не хватает?
искра есть, бензин есть? быстрый старт в глотку не помогает?

 

вообще конечно похоже на косяк крышки но ты ее менял :) ишо мона поглядеть все ВВ провода хотя бы тупо на сопротивление и конакты на окислы...
ну и с оборотами конечно нуна разобраться...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2011 - 17:16

провода смотрел. был один окисленный. очистил спец.средством.

 


посмотрю ДМРВ, попробую фишку снять.
и эл.педаль газа визуально осмотрю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных