Ситуация такая: выкипал аккум, иногда во время движения гасла магнитола, как будто садится аккум. Решил поменять щетки генератора, поменял, поворачиваю ключ во второе положение а контрольные лампы не горят вообще, бензиновый датчик поднялся. попробовал завести - завелась. Сижу, жду пока притруться щетки, проходит 30 минут - не притерлись. Задолбался ждать решил поехать. проехал около 3 км, заглушил на 30 минут. Вернулся, завелась, поработала еще минут 5 сел аккум и она тихо потухла.
Вопрос: что это может быть? и почему не горели лампочки после замены щеток?

проблема с генератором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 20:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 21:11
в генераторе контакт есть его подогни, к щеткам прилегает.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 23:34
С такими вопросами тяжело тебе отвечать.
Возьми для начала тестер, измерь напряжение на заглушенной, потом заведи (замерь напряжение),
потом 2000 об\мин, замерь, затем включи свет и т.д. (замерь).
Тогда сложится общая картина зарядки...
Это перезаряд, т.е. не работает "таблетка" и т.д.Ситуация такая: выкипал аккум,
W126-380se,1987г.оливковый.
#5
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных