Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится W124 E260 M103 89'


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Tourer-V.27rus

Tourer-V.27rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 25 January 2011 - 00:11

Такая проблема: значит взял я 124го прежний хозяин сказал что желательно сменить свечки и ВВ провода. Катался 1 день, заметил когда газуешь идет черный дым (иногда на холостых) и сильно пахнет бензином из выхлопной как будтно не весь прогорает, конский расход бенза примерно 18-20 литров и движка троит. Сегодня днем выхожу, пытаюсь завести как обычно, крутит но чуть чуть не хватает чего то как будто 1-2 цилиндра ваше не работают. Жду 30 сек опять попытка, тока щас нажал чутка на газульку, после секунд 5 схватил и завелся, снег возле выхлопной черный и опять пахнет бензом. Грею минут 7, сажусь нажимаю на педаль газа а она не реагирует держу её и обороты очень очень медленно начинат расти, примерно на 1500-1800 я отпустил газ и движка заглохла. Затем мои попытки завести были тчетны, из выхлопной трубы идет белый пар как от испаряющегося топлива и очень сильно воняет безином. Прежним хозяином был промыт инжетор (как он говрит) и заменены форсунки. Итак мой вопрос что это может быть? Неужели это банально ВВ провода и залитые закопченые свечи? Люди добрые помогите советом, заранее спасибо неравнодушие)


E260 M103 89'


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 January 2011 - 23:33

Такая проблема: значит взял я 124го прежний хозяин сказал что желательно сменить свечки и ВВ провода. Катался 1 день, заметил когда газуешь идет черный дым (иногда на холостых) и сильно пахнет бензином из выхлопной как будтно не весь прогорает, конский расход бенза примерно 18-20 литров и движка троит. Сегодня днем выхожу, пытаюсь завести как обычно, крутит но чуть чуть не хватает чего то как будто 1-2 цилиндра ваше не работают. Жду 30 сек опять попытка, тока щас нажал чутка на газульку, после секунд 5 схватил и завелся, снег возле выхлопной черный и опять пахнет бензом. Грею минут 7, сажусь нажимаю на педаль газа а она не реагирует держу её и обороты очень очень медленно начинат расти, примерно на 1500-1800 я отпустил газ и движка заглохла. Затем мои попытки завести были тчетны, из выхлопной трубы идет белый пар как от испаряющегося топлива и очень сильно воняет безином. Прежним хозяином был промыт инжетор (как он говрит) и заменены форсунки. Итак мой вопрос что это может быть? Неужели это банально ВВ провода и залитые закопченые свечи? Люди добрые помогите советом, заранее спасибо неравнодушие)

замыли до смерти ).вчера купил неисправный мерс и тоже возился с ке .тут два варианта либо курить форум и делать самому или впрыск снять целиком и отправить в Москву к GLOBAL-ALEX .но после ремонта придется подстраивать под авто . ц.о и возможно потенц .и обязательно проверить все датчики


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 26 January 2011 - 01:02

Не надо ничего никуда отправлять. Мы можем все сделать в Питере.
Тел. в подписи.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#4 ОФФЛАЙН   Rus29

Rus29

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1988

Отправлено 26 January 2011 - 08:19

Скорее всего разница между верхним и нижнем давлении велика. Бери монометр и мерить. Но лучше сначала свечи выкрути и посмотри что с ними.


MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 January 2011 - 08:25

Здравствуйте. Перед продажей можно наговорить чего угодно. Я бы ,планомерно, проверил все, включая форсунки.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   medwed

medwed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2011 - 19:28

Здравствуйте. Перед продажей можно наговорить чего угодно. Я бы ,планомерно, проверил все, включая форсунки.

Всем привет! Были у меня такие проблемы!!!! Вылечилось регулировкой ЭГРД выставил регулировачный винт на 6.6мм и все! Работает только парок идет расход 14л/100км. Е260 103м. ВОТ! :rolleyes:


W124 Необузданный конь!


#7 ОФФЛАЙН   Tourer-V.27rus

Tourer-V.27rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 27 January 2011 - 23:03

если завтра после замены свечей и ВВ проводов останется всё также, можно обратиться за подробной инструкцией? Прсто читал как тут умельцы крутили этот винт потом тачка вообще не ездила после полнейшей диагностики и настройки профессионалами...)


E260 M103 89'


#8 ОФФЛАЙН   Tourer-V.27rus

Tourer-V.27rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 27 January 2011 - 23:05

а были точно такие же симптомы?


E260 M103 89'


#9 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 28 January 2011 - 13:18

а были точно такие же симптомы?

 

а если фильтр снять и на лопату надавить не видно капель из-под дозатора? А то мож у тебя как у меня.... 2 впрыска? ))) Один инжектор, другой карбюратор (так как воздух еще с бензом мешается)....?

 

Большой расход, черные свечи, вонь бензина, хилая тяга... вот такие симптомы


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#10 ОФФЛАЙН   Tourer-V.27rus

Tourer-V.27rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 28 January 2011 - 15:17

это как 2 впрыска? карбюратор и инжектор такое быват в природе?


E260 M103 89'


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2011 - 15:30

карбюратор и инжектор такое быват в природе?

:) Не, не бывает.

на лопату надавить не видно капель из-под дозатора?

Снизу дозатор течь не должен, иначе - карбюратор. :) Плюс впрыск - в итоге впрыскокарбюратор, или карбовпрыск. :shock: :? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Tourer-V.27rus

Tourer-V.27rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 28 January 2011 - 16:06

нее у меня механический впрыск Ke-jetronik это я знаю на 200% не карбюратор) Тока суть проблемы не меняет(((


Сообщение отредактировал Tourer-V.27rus: 28 January 2011 - 16:07

E260 M103 89'


#13 ОФФЛАЙН   medwed

medwed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 January 2011 - 16:08

если завтра после замены свечей и ВВ проводов останется всё также, можно обратиться за подробной инструкцией? Прсто читал как тут умельцы крутили этот винт потом тачка вообще не ездила после полнейшей диагностики и настройки профессионалами...)

За два раза я этим винтом поймал нормальную работу двигла. Но тебе хорошобы еще обратить внимание на потенц конкретно померять напругу!


W124 Необузданный конь!


#14 ОФФЛАЙН   Tourer-V.27rus

Tourer-V.27rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 28 January 2011 - 16:51

За два раза я этим винтом поймал нормальную работу двигла. Но тебе хорошобы еще обратить внимание на потенц конкретно померять напругу!

 

где он находится? (винт) крутить на работающий двигатель?


E260 M103 89'


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2011 - 16:58

Снизу дозатор течь не должен, иначе - карбюратор. Плюс впрыск - в итоге впрыскокарбюратор, или карбовпрыск.

нее у меня механический впрыск Ke-jetronik это я знаю на 200% не карбюратор) Тока суть проблемы не меняет(((

Ты не понял, ну да ладно. :( :smile:

где он находится? (винт) крутить на работающий двигатель?

Категорически ничего не крути ! Если не знаешь, за что это отвечает и к чему приведет.
Читай прилепленные темы. Когда начнешь понимать про что пишут, и что за что отвечает - вот тогда можно открывать капот... :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Tourer-V.27rus

Tourer-V.27rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 28 January 2011 - 17:02

Ты не понял, ну да ладно. :( :smile:

 

Категорически ничего не крути ! Если не знаешь, за что это отвечает и к чему приведет.
Читай прилепленные темы. Когда начнешь понимать про что пишут, и что за что отвечает - вот тогда можно открывать капот... :)
Удачи !

 

ну да походу придется обратиться к понимающим людям...


E260 M103 89'


#17 ОФФЛАЙН   Rus29

Rus29

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1988

Отправлено 28 January 2011 - 17:03

где он находится? (винт) крутить на работающий двигатель?

Этот винт находится на (в) ЭГРД. ЭГРД нужно открутить от паука, там увидеш винт заглушку, его выкручиваеш и видиш под этой заглушкой винт (шестигранник) вот этот винт и есть, его надо крутить. При регулировке нужен монометр что бы смотреть разницу между верхним и нижнем давлении, должна быть 0,4.


MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик


#18 ОФФЛАЙН   Tourer-V.27rus

Tourer-V.27rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 28 January 2011 - 22:59

Товарищи! Значит поменял свечи с проводам, завелся и поехал. Жеская копоть пропала. Но всё, на холостых выхлоп нормальный а если погазовать чуть чуть выбрасывает черноту.. Значит почему то щелкаю компенсаторы причем заводишь пощелкают и перестанут, проедешься крутанешь мотор до 3 тыс и начинают щелкать всегда, причем достаточно отчетливо. А когда разгоняешься или переключаешься вообще когда крутанешь до 3 тыс или более и отпускаешь обороты падают до 300 или около того но очень низко как будто двигатель захлебнуться хочет и потолм выравниваются. Намекните братцы в какую сторону копать?


E260 M103 89'


#19 ОФФЛАЙН   Alibek09

Alibek09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Черкесск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 February 2011 - 16:40

у меня почти та же проблема , заводится работает ровно как прогреется начинают прыгать обороты если нажать на газ глохнет и не заводится , потом что бы завелась надо чистить свечи , может тоже свечи поменять и бронепровода ????? .... сколько интересно они стоят??? :confused:



#20 ОФФЛАЙН   Stinger124

Stinger124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2011 - 17:47

У меня все те же самые симптомы (около 80%), описанные Вами выше, и всегда только зимой. Утром заводишься с пол оборота, но как только двигатель прогревается до 50-60 градусов начинается "расколбас" и он глохнет. Чего только не перепробовали поначалу, и в конце концов дошли до крышки распределителя. Снял вв провода, открутил крышку распределителя и вуаля- там все в каплях "КОНДЕНСАТЕ". Протер сухой тряпкой крышку, установил все на место, завел и поехал. Я так ничего не делал. Сейчас просто - завожу прогреваю, жду когда температура поднимется примерно до 40-45 градусов. И в этом температурном интервале начинается самое интересное, начинаю плавно поднимать обороты двигателя и примерно на 1700 оборотах двигатель начинает как-будто работать на 3-х цилиндрах, идет очень много белого дыма, запах бензина. В этот момент главное не отпустить педаль газа, необходимо ее еще чуток притопить. Примерно за 2-4 секунды весь этот процесс проходит, только дыма как от паровоза :rolleyes: Как только двигатель на 2000-3000 оборотах начинает стабильно работать отпускаем педаль газа и ВСЕ прогреваем дальше или едем!!! Нооо теперь глушить двигатель в течении 10-15 минут не стоит, т.к. он потом не заведется и придется ждать около полчаса, чтобы конденсат чуть-чуть испарился.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных