Перейти к содержимому


Фотография

Суппорта и ГТЦ - по ремонту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 March 2005 - 11:12

Собираюсь перебрать тормоза на 190-м.
Прошу поделиться опытом, так как никогда не делал.
1. Приобрел послучаю передние суппорта б/у - 20 у.е компл. Переборка переднего суппорта - вытолкнуть цилиндр, промыть,заменить манжеты и уплотнения (ремкомплект) -всунуть цилиндр и проставить на место или есть нюансы? Насколько сложно вставлять назад цилиндр и как лучше (правильно) это делать?
2. не нашел распределителя усилий перед-зад, а как тормозит задок не нравится. Задние колодки почти не изнашиваются, да и торможение не очень (например как не тормози задние не заблокируешь - АБС нет)Распределитель выполнен в ГТЦ или нет? Насколько сложна переборка ГТЦ и какие нюансы? Срашивал о ремкомплекте ГТЦ - что-то никто не знает. Можно ли разобрать и уплотнения заменить подборкой или не играться?
3.Передние колодки изнашиваются наискось - это разбиты направляющие и скобы суппортов? Пробовал -в принципе ощутимый осевой люфт есть, но может причина не в этом, а в самих передних суппортах, в цилиндарх например и их развороте?
4. тормозную систему просто прокачивают или можно еще чем-то промыть дополнительно?



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 March 2005 - 12:24

На счет суппортов не знаю, они не такие как на 126.
На 126 никаких проблем с переборкой нет, главное купить нужный ремкомплект(они отличаются АТЕ, Бендикс и т.п.)

 

Никакого регулятора и распределителя не - это точно,
За все отвечает ГТЦ.

 

Систему лучше всего промывать тормозухой (1-1.5л).
Даешь давление в бачек и сливаешь по очереди, начиная с дальнего.

 

Вообще тормозуху положено менять раз в два года, т.к. она впитывает влагу из воздуха и соответственно понижается темп. кипения. В обычной эксплуатации это может и не сказывается, а вот в критичеких ситуациях может очень сильно подвести.



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2005 - 22:09

Самое главное - побольше силиконовой смазки в пыльник. И чтобы поверхность цилиндров и поршней была целая. Если там ржавчина - твоей переборки хватит на полгода.
А вообще просто поразрабатывай задний суппорт, это часто помогает.



#4 ОФФЛАЙН   Melody

Melody

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград

Отправлено 13 March 2005 - 22:12

(с) не мое:

 

"Потребуется ключ на 15 для снятия колодок, очень качественный ключ на 14 для снятия шланга суппорта, для прокачки на 9, не пластиковая емкость или большая тряпка, куда при снятии польется тормозуха, палка, чтоб придавить педаль тормоза сидением,железная щетка, перчатки и вода для мытья рук, для удобства струбцина. Вместо ключа на 14 лучше сразу купить средний газовый ключ, очень полезная в быту вещь.

 

Сначала тщательно очишаем ножиком или шилом резьбу штуцера прокачки и капаем вд40. Пробуем немного открутить. Если пошел. То радуемся жизни, если нет, то внимательно осматриваем резьбу на стыке. Если там видны витки, то потом в на снятом суппорте зажав тисках штуцер можно резкими движениями его открутить. Если там сплошной надеденный метал, то на этом работы прекращаются, надо купить новый штуттцер ( у офицалов в наличии дешево) и двигатся на сервис, тк скорее всего штуцер отломается. Потом тщательно очищаем резьбу шланга, сами грани для ключа, а главное
между суппортом и шлангом есть маленкий зазор, из него надо выковырять всю грязь и залить вд40. Откручиваем пластиковую часть от суппорта, помня, что маленкая держалка электропровода на амортизаторе очень хрупкая. Снимаем суппорт со штырьков(иначе они погнутсяпри работе) и больно и неудобно зажимая его коленями долгими рывками чуть приоткручиваем шланг. Если он чуть сдвинулся, то далее откручивается без всякого усилия, главное пошевелить. И не увлекатся кручением-сгибанием шланга. Здесь заканчивается первый час работы. Теперь. Когда шланг пошевелился и со штуцером мы уверены, подставляем емкость под супорт и и педалью тормоза выкачиваем поршень и прижимаем педаль через палку сидением.(тормозуха так не вытекает нисолько). Сливаем всю грязь и вытаскиваем не царапая поршень. Откручиваем шланг. Моем и разбираем. В суппорте дочиста и нудно вычщаем ножем и мелкой шкуркой канавку для пыльника. Иза этой ржи супорт и клинит. Далее поршень якобы полируют нулевкой или кремом, но у меня стерлось все тряпкой со спиртом, а узкую часть за канавкой просто ободрал напильничком. Промываем все тормозухой, и дырочки под штуцерами, хорошее все поливаем тормозухой. Теперь придется снять перчатки. Вставляем кольцо, проверяя, что оно не перекручено и не загнулось. Теперь на поршень надеваем пыльник, но не надевая его в канавку, дальше растягиваем пыльник по поршню, по подобию презерватива, так, чтобы вставляемый в суппорт ободок резинки торчал за пределом поршня. Таким образом мы легко вдеваем пыльник в суппорт. Проверям, что пыльник равномерно встал в суппорт- резинка должна легко крутится в суппорте. Теперь начинаем вдавливать поршень. Как только почуствовали, что поршень зажался в резинке, весом тела вдавливаем его без перекоса. Здесь удобна струбцина, тогда не надо всем весом ложится на поршень. Главное всамом начале контролировать, что он входит прямо, поднимая пассатижами перекошенную сторону. Тогда он легко проваливается. Быстро моем руки! Я очищенный суппорт облил лаком для мотора, защитив тряпкой резинку. Аккуратно заполняем через штуцер доверху тормозхи и собираем все назад. Наружнюю кромку поршня я смазал медной смазкой(лики моли, 300руб) против ржавения. После того как все готово и прокачено, надо вынуть
колодки и раз 10 для каждого поршня надавить педаль, а потом утопить поршень обратно- если что, то резиночка там выпрямится и контроль хороший. Стоит разорится на новые штыри(дорого) , штуцер и спецсмазку для вдавливания поршня. Вообщем работа очень грязная, но лично я готов здесь побороть лень. Отодрать руки и выпить побольше молока."



#5 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 21 April 2005 - 15:46

[quote="Yura"]Собираюсь перебрать тормоза на 190-м.
Может меня и админы и не похвалят что лезу со своим 123 в 190 но вроде конструкция похожая.
Може кто-то подскажет где в нете есть подробные чертежи дисков, супортов и т.д. Появилась проблемка начало подтирать левое переднее колесо. Колодки не до конца отходят от диска. Как с этим бороться? Желательно поподробнее дисковых тормозов еще не разбирал


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#6

  • Гости

Отправлено 22 April 2005 - 09:31

[Купил на разборке суппорта - 30 у.е за оба
Их родных перемыл - помучался только с вытаскиванием поршней - поршень-цилиндр - хромированный, поверхность хорошая.
Все6 промыл внутри (пыльники и уплотнения в хорошем состоянии), смазал поршень тормозухой и воткнул внутрь.
Наполнил суппорта тормозухой, теперь буду ставить.

 

Вопрос - Андрей написал, что под пыльники кладут смазку (у меня есть медная термостойкая).
Это можно делать?? Смазка не затянется понемногу внутрь суппортов?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных