Перейти к содержимому


Фотография

рычаги или сайлент блоки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   zverin

zverin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 22 August 2006 - 17:24

Озаботился ремонтом задней подвески(люфт верхнего и нижнего наклонного рычага и толкающего рычага).Вопрос такой - лучше рычаги менять целиком или сайленты перепрессовать, что по сути дешевле выйдет и что качественней?


W463 G300 103 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 22 August 2006 - 17:45

Озаботился ремонтом задней подвески(люфт верхнего и нижнего наклонного рычага и толкающего рычага).Вопрос такой - лучше рычаги менять целиком или сайленты перепрессовать, что по сути дешевле выйдет и что качественней?

 

Если рычаги нормальные, то дешевле перепресовать, кроме того, который с шаровой.


W124 92г. 102.982 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Julius

Julius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Краснодарский край г.Армавир

Отправлено 26 August 2006 - 11:32

Смысл менять рычаги если сайленблоки тока накрытые.....

 

Надо менять рычаги когда они гнутые и колёса домиком завалены / , (что обычно случаеться у мерсов из за гнутых рычагов, когда в яму попадаешь сильную)


W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124


#4 ОФФЛАЙН   200

200

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Бишкек [Кыргызстан]
  • Автомобиль:
    w123 200 102.920 1983

Отправлено 30 April 2008 - 22:48

реально ли самому поменять передние сайлент блоки (верхние и нижние)???
И если люфт у нижней шаровой опоры, то надо ли ее менять?


W123 - [M102.920] [200] [Стромберг] [4РКПП] [1983г]


#5 ОФФЛАЙН   BOB

BOB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 01 May 2008 - 08:54

Озаботился ремонтом задней подвески(люфт верхнего и нижнего наклонного рычага и толкающего рычага).Вопрос такой - лучше рычаги менять целиком или сайленты перепрессовать, что по сути дешевле выйдет и что качественней?

 

я как то раз поменял на всех рычагах сайлентблоки самостоятельно.....выбивал сам и запресовывал......в итоге некоторые рычаги стали просто гулять по сайлентблокам...уже не держит рычаг их....так что я понял одно....лучше менять вместе с рычагами........сам убедишься в этом когда поменяешь......лучше поставить рычаг в сборе за 2 минуты чем заменять сайленты отдельно(если конечно все выдут и запресуются хорошо) часа 2-3.....выбор за тобой.....и кстати не намного дешевле менять сайленты.....а вот проблем больше.........



#6 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 23 May 2008 - 09:52

Озаботился ремонтом задней подвески(люфт верхнего и нижнего наклонного рычага и толкающего рычага).Вопрос такой - лучше рычаги менять целиком или сайленты перепрессовать, что по сути дешевле выйдет и что качественней?

Такая же проблема сейчас у меня. Я не специалист, но по совету друзей решил поменять все рычаги полностью. По деньгам получается не намного дороже, если конечно не брать аналог. В сервисе (г. Саранск) поменять все 8 рычагов задней подвески стоит 1200 руб. (150 руб/шт) + комплект рычагов в сборе со всеми болтами и шайбами 5200 руб. (Феби 17300 в экзисте) - итого 6400-6500 руб. А если запресовывать сайлентблоки на 8 рычагах - 1200 руб. + запресовка 16 сайлентблоков 800 руб. (50 руб/шт) + сайлентблоки (точно не знаю, но что-то около 3500 руб. в экзисте) - итого 5500 руб. Получается разница в 1000 руб. НО: 1) неизвестно как запресуют; 2) все болты и шайбы у тебя остануться старые-ржавые (если не сорвут резьбу на некоторых); 3) неизвестно как сайлентблоки подойдут в твои уже расшатанные рычаги; 4) в 3 раза больше времени проторчишь в сервисе; 5) потратишь больше нервов. Я сейчас заказал целиком комплект, через недельку буду менять все рычаги. Может понадобятся тебе ссылочки: http://www.elcats.ru...y...p;s=021&sv=
http://www.exist.ru/...5...6&fcode=003
P.S. Это мое лично мнение, я его никому не навязываю... Я сам чайник :grin:


Сообщение отредактировал E200/W124: 23 May 2008 - 12:35

Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#7 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 23 May 2008 - 10:01

встрЯну и я вообщем стало кидать жопу на ямах такой нереальный экстрим получается при езде и колесики ввалились чуток, может кто скажет чего и сколько на 123 в задней подвеске менять, хочу все сразу без препресовки сайлетов включая подушки фигушки всё всё всё, з/ч ставить хочу что нить близкое к оригиналу по какчеству


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#8 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 23 May 2008 - 11:28

оп товарищи ...... оч. актуально.......


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2008 - 13:30

чего и сколько на 123 в задней подвеске менять, хочу все сразу

Вот глянь :
http://www.oldmerin....задняя подвеска

Озаботился ремонтом задней подвески

Вот мож поможет :
http://www.oldmerin....задняя подвеска
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных