Пожалуйста подскажите как снять панель приборов на 190 мерине 90г. Всем спасибо за ответ !!!
Сообщение отредактировал ilya 190: 02 March 2011 - 12:57
Отправлено 27 February 2011 - 11:01
Пожалуйста подскажите как снять панель приборов на 190 мерине 90г. Всем спасибо за ответ !!!
Сообщение отредактировал ilya 190: 02 March 2011 - 12:57
Отправлено 27 February 2011 - 11:21
Потянуть на себя, лучше использовать 2 крючка, засунуть их по обе стороны приборки с помощью их вытянуть приборку, далее самое сложное открутить трос спидометра, образовавшееся пространство между приборкой и торпедой очень мало, возможно придется снимать руль, чтоб было удобнее.Пожалуйста подскажите как снять панель приборов на 190 мерине 90г
Viber WhatsApp +7 921 359 0555W201 190E 84г.W168 A140 98г.C124 E320 93г.W638 V230 97г.
W639 Viano 3.2 04г., W164 ML350 4Matic 06г.
Mercedes Diagnostic Coding
Отправлено 28 February 2011 - 07:22
http://www.peachpart...W124InstCluster
вот с фотографиями
тросик спидометра, если я не ошибаюсь, можно открутить на днище машины и вынимать приборку без проблем
если ошибаюсь - поправьте, знающие люди
W123, 79 г., МКПП, 115 движок, Стромберг - первая машина! Познакомил меня с олдмерином. Был приобретен в ужасном состоянии, поломался сильно, продан
W201, 86 г., АКПП 722.411, Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель. Продан.
W124, 95 г., АКПП, 104 двигатель, кондиционер, кожа. Продан.
W210, 99 г., МКПП, 112 2.4 - во временном пользовании. Проехал полстраны, отдал обратно!
Volvo S40 2002 г., ездит пока
Отправлено 28 February 2011 - 12:58
Как раз снимал приборку на выходных, опишу порядок действий:
1.Откручиваем снизу под рулем саморезы и снимаем пластиковую обшивку
2.Находим верху пластиковый гофрированный воздуховод и выводим его влево за вал рулевого управления, можно и снять, я его просто завел (самый трудный момент во всей работе)
3. В освободившееся пространство с правой стороны суем руку и откручиваем гайку троса спидометра и высовываем его из приборки
4. Дальше пока рука сзади приборки подталкиваем ее наружу и затем уже с лицевой стороны за края приборки руками легонько, потихоньку, не торопясь туда-сюда тянем ее на себя.
Тросик спидометра можно открутить или от коробки или от приборки.http://www.peachpart...W124InstCluster
вот с фотографиями
тросик спидометра, если я не ошибаюсь, можно открутить на днище машины и вынимать приборку без проблем
если ошибаюсь - поправьте, знающие люди
Сообщение отредактировал Varnay: 28 February 2011 - 13:54
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
Отправлено 28 February 2011 - 21:56
2.(самый трудный момент во всей работе)
яб сказал на грани нереального, особенно зимой он точно треснет.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 01 March 2011 - 03:30
вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой
нет будем разбирать в салоне минимум 7-8 болтов+ гайка, потом корячиться с ручкой открытия капота и воздуховодом, попутно изодрав руки, не считая пластика, фиксаторы оного в руках чайника ломаются на раз два, и в довершении всего изогнув руку буквой зю на ошупь лазить неизвесно где, хорошо если попутно ничего не снесем, а потом еще это все надо собрать обратно грамотно...для человека который задает вопрос как снять панель это непросто...
есть только ОДИН нормальный способ для НАЧИНАЮЩИХ трос из коробки и тяни панель на себя сколько влезет(пока в руль не упрется) места чтоб отвернуть\привернуть от\к панели при этом появляется более чем, и риски повреждения троса сведены к минимуму
и заметьте без всяких трудных моментов...
иной раз лучше не лениться, а сделать чуть больше чем как кажется нужно, удобство при работе залог качества ее выполнения...
имхо
Сообщение отредактировал Леонидыч: 01 March 2011 - 03:40
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 01 March 2011 - 09:29
Скажите пожалуйста, тросик спидометра от коробки можно открутить поддомкратив машину или только с ямы? Просто нет ямы, и в данный момент нет машины чтобы глянуть. Уже замучился попадать сзади приборки.вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 01 March 2011 - 11:05
поддомкратить надо на столько чтоб можно было залезть под машину, яма необязательна
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 01 March 2011 - 11:57
Каждый выбирает свой вариант, про Ваш вариант я тоже упомянул в своем посте, а вот насчет 7-8 болтов+ гайка поспорю. У меня по крайней мере, что бы открутить трос спидометра от коробки нужно отвернуть еще пластиковую противошумовую защиту, которая держится на 9 саморезах и снимать-ставить ее удобнее на яме.вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой
нет будем разбирать в салоне минимум 7-8 болтов+ гайка, потом корячиться с ручкой открытия капота и воздуховодом, попутно изодрав руки, не считая пластика, фиксаторы оного в руках чайника ломаются на раз два, и в довершении всего изогнув руку буквой зю на ошупь лазить неизвесно где, хорошо если попутно ничего не снесем, а потом еще это все надо собрать обратно грамотно...для человека который задает вопрос как снять панель это непросто...
есть только ОДИН нормальный способ для НАЧИНАЮЩИХ трос из коробки и тяни панель на себя сколько влезет(пока в руль не упрется) места чтоб отвернуть\привернуть от\к панели при этом появляется более чем, и риски повреждения троса сведены к минимуму
и заметьте без всяких трудных моментов...
иной раз лучше не лениться, а сделать чуть больше чем как кажется нужно, удобство при работе залог качества ее выполнения...
имхо
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
Отправлено 01 March 2011 - 12:01
Премного благодарен.поддомкратить надо на столько чтоб можно было залезть под машину, яма необязательна
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных