Привет народ, подскажите что делать задарил сегодня мне Модосав КЕ собираюсь перекинуть, тока вот как быть у меня дрыгун 102962 а его КЕ с 102961 и таместественно разные клапана ХХ, то есть у меня в виде бочонка лежащего на коллекторе впускном а у него другой, как быть, так как собираюсь перекидывать всю систему вместе с коллектором, поясните пожалуйста как и что, в чём между ними разница!!! HELP!!!

102962, 102961
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 07:36
апПривет народ, подскажите что делать задарил сегодня мне Модосав КЕ собираюсь перекинуть, тока вот как быть у меня дрыгун 102962 а его КЕ с 102961 и таместественно разные клапана ХХ, то есть у меня в виде бочонка лежащего на коллекторе впускном а у него другой, как быть, так как собираюсь перекидывать всю систему вместе с коллектором, поясните пожалуйста как и что, в чём между ними разница!!! HELP!!!
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 19:55
Добрый день! Отправил часа три назад сообщение, но смотрю что его нет. Повторяю. 61 двигатель - старая система(ранняя) КЕ а 62 - более свежая версия- КЕ 3 А. Разница в ЭБУ, напряжении питания на потенциометр напорного диска(8,5В и 4,5В) , датчике положения дроссельной заслонки( 2 и 3 контакта), КДВ и РХХ, возможна разница в ДТОЖ ( 1 и 2-х контактные) в зависимости от системы зажиганияTSZ или EZL и схемы работы ПФ(через термовыключатель или от реле бензонасоса), в корпусе расходомера контакты разного размера по ширине по расстоянию между собой- т.е. датчик ПНД не будет считывать сигнал.Ну и соответственно сказанному разница в проводке по впрыску. Плюс разница в системе зажигания. Менять можно дозатор, ЭГРД,РСД, датчик ХХ и вроде всё перечислил. Вывод-полная замена с коллектором не целесообразна.ИМХОПривет народ, подскажите что делать задарил сегодня мне Модосав КЕ собираюсь перекинуть, тока вот как быть у меня дрыгун 102962 а его КЕ с 102961 и таместественно разные клапана ХХ, то есть у меня в виде бочонка лежащего на коллекторе впускном а у него другой, как быть, так как собираюсь перекидывать всю систему вместе с коллектором, поясните пожалуйста как и что, в чём между ними разница!!! HELP!!!
Сообщение отредактировал Ви124: 28 February 2011 - 19:59
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 21:32
Осмелюсь добавить, что мозг (ЭБУ) с проводкой и реле, если номера другие, тоже нужно будет перекинуть, ну и блок зажигания...Менять можно дозатор, ЭГРД,РСД, датчик ХХ и вроде всё перечислил.
Сообщение отредактировал peremaz: 01 March 2011 - 10:45
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 21:53
поменял все без коллектора и со своим клапаном холостого хода оставил, по номерам всё с моими совпадает, но завести так и не удалось, вроде чихает пытается схватиться но никак!!((((((((((((((((((((((Осмелюсь добавить, что мозг (ЭБУ) с проводкой и реле тоже нужно будет перекинуть, ну и блок зажигания...
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 12:40
сегодня заметил что не работает тахометр, причину найти не удалось, и завести из-за этого не получается, прошу помощипоменял все без коллектора и со своим клапаном холостого хода оставил, по номерам всё с моими совпадает, но завести так и не удалось, вроде чихает пытается схватиться но никак!!((((((((((((((((((((((
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 21:35
ку кусегодня заметил что не работает тахометр, причину найти не удалось, и завести из-за этого не получается, прошу помощи
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 00:32
Нет сигнала TD с коммутатора. Без этого сигнала реле бензонасоса "думает", что двигатель заглох, и отключает насос.сегодня заметил что не работает тахометр
Но ! Завестись двигатель должен (при кручении стартером сигнал TD не отслеживается), и заглохнуть через 2-3 секунды.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 08:53
думается расходомер то старый, в этом и причина.
штоки у 0001 дозатор и 0026 разные по длине, при пуске лопата не нажимает как надо плунжер, крути СО
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 13:50
бензонасос как работал так и работает, а вот насчёт потенциометра, если снимать колодку и замерять сопротивление, там между ножками что должно быть при разных положениях лопаты?Нет сигнала TD с коммутатора. Без этого сигнала реле бензонасоса "думает", что двигатель заглох, и отключает насос.
Но ! Завестись двигатель должен (при кручении стартером сигнал TD не отслеживается), и заглохнуть через 2-3 секунды.
Удачи !
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 00:35
апбензонасос как работал так и работает, а вот насчёт потенциометра, если снимать колодку и замерять сопротивление, там между ножками что должно быть при разных положениях лопаты?
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 00:59
Не в потенце здесь дело...(без потенциометра завестись должна)... При разных положениях лопаты будут разные показания сопротивления на потенциометре, но это не суть дела сейчас...бензонасос как работал так и работает, а вот насчёт потенциометра, если снимать колодку и замерять сопротивление, там между ножками что должно быть при разных положениях лопаты?
При такой перестановке, которую ты затеял, вряд ли все с первого раза гладко пойдет, повозиться скорее всего придется... Проверяй все подряд еще раз, от зажигания, до впрыска, возможно где то упустил что нибудь...
Сообщение отредактировал peremaz: 16 March 2011 - 01:25
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 02:40
тестер на потенциометр просто никак не реагирует вот я и спросил, а должно ли быть сопротивление???Не в потенце здесь дело...(без потенциометра завестись должна)... При разных положениях лопаты будут разные показания сопротивления на потенциометре, но это не суть дела сейчас...
При такой перестановке, которую ты затеял, вряд ли все с первого раза гладко пойдет, повозиться скорее всего придется... Проверяй все подряд еще раз, от зажигания, до впрыска, возможно где то упустил что нибудь...
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных