Перейти к содержимому


Фотография

102962, 102961


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Varta82

Varta82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Каспийск
  • Автомобиль:
    W201 ke-jetronik 1986

Отправлено 28 February 2011 - 00:25

Привет народ, подскажите что делать задарил сегодня мне Модосав КЕ собираюсь перекинуть, тока вот как быть у меня дрыгун 102962 а его КЕ с 102961 и таместественно разные клапана ХХ, то есть у меня в виде бочонка лежащего на коллекторе впускном а у него другой, как быть, так как собираюсь перекидывать всю систему вместе с коллектором, поясните пожалуйста как и что, в чём между ними разница!!! HELP!!!


102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Varta82

Varta82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Каспийск
  • Автомобиль:
    W201 ke-jetronik 1986

Отправлено 28 February 2011 - 07:36

Привет народ, подскажите что делать задарил сегодня мне Модосав КЕ собираюсь перекинуть, тока вот как быть у меня дрыгун 102962 а его КЕ с 102961 и таместественно разные клапана ХХ, то есть у меня в виде бочонка лежащего на коллекторе впускном а у него другой, как быть, так как собираюсь перекидывать всю систему вместе с коллектором, поясните пожалуйста как и что, в чём между ними разница!!! HELP!!!

ап


102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 February 2011 - 19:55

Привет народ, подскажите что делать задарил сегодня мне Модосав КЕ собираюсь перекинуть, тока вот как быть у меня дрыгун 102962 а его КЕ с 102961 и таместественно разные клапана ХХ, то есть у меня в виде бочонка лежащего на коллекторе впускном а у него другой, как быть, так как собираюсь перекидывать всю систему вместе с коллектором, поясните пожалуйста как и что, в чём между ними разница!!! HELP!!!

Добрый день! Отправил часа три назад сообщение, но смотрю что его нет. Повторяю. 61 двигатель - старая система(ранняя) КЕ а 62 - более свежая версия- КЕ 3 А. Разница в ЭБУ, напряжении питания на потенциометр напорного диска(8,5В и 4,5В) , датчике положения дроссельной заслонки( 2 и 3 контакта), КДВ и РХХ, возможна разница в ДТОЖ ( 1 и 2-х контактные) в зависимости от системы зажиганияTSZ или EZL и схемы работы ПФ(через термовыключатель или от реле бензонасоса), в корпусе расходомера контакты разного размера по ширине по расстоянию между собой- т.е. датчик ПНД не будет считывать сигнал.Ну и соответственно сказанному разница в проводке по впрыску. Плюс разница в системе зажигания. Менять можно дозатор, ЭГРД,РСД, датчик ХХ и вроде всё перечислил. Вывод-полная замена с коллектором не целесообразна.ИМХО


Сообщение отредактировал Ви124: 28 February 2011 - 19:59

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 February 2011 - 21:32

Менять можно дозатор, ЭГРД,РСД, датчик ХХ и вроде всё перечислил.

Осмелюсь добавить, что мозг (ЭБУ) с проводкой и реле, если номера другие, тоже нужно будет перекинуть, ну и блок зажигания...


Сообщение отредактировал peremaz: 01 March 2011 - 10:45

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   Varta82

Varta82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Каспийск
  • Автомобиль:
    W201 ke-jetronik 1986

Отправлено 28 February 2011 - 21:53

Осмелюсь добавить, что мозг (ЭБУ) с проводкой и реле тоже нужно будет перекинуть, ну и блок зажигания...

поменял все без коллектора и со своим клапаном холостого хода оставил, по номерам всё с моими совпадает, но завести так и не удалось, вроде чихает пытается схватиться но никак!!((((((((((((((((((((((


102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Varta82

Varta82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Каспийск
  • Автомобиль:
    W201 ke-jetronik 1986

Отправлено 14 March 2011 - 12:40

поменял все без коллектора и со своим клапаном холостого хода оставил, по номерам всё с моими совпадает, но завести так и не удалось, вроде чихает пытается схватиться но никак!!((((((((((((((((((((((

сегодня заметил что не работает тахометр, причину найти не удалось, и завести из-за этого не получается, прошу помощи


102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Varta82

Varta82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Каспийск
  • Автомобиль:
    W201 ke-jetronik 1986

Отправлено 14 March 2011 - 21:35

сегодня заметил что не работает тахометр, причину найти не удалось, и завести из-за этого не получается, прошу помощи

ку ку


102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2011 - 00:32

сегодня заметил что не работает тахометр

Нет сигнала TD с коммутатора. Без этого сигнала реле бензонасоса "думает", что двигатель заглох, и отключает насос.
Но ! Завестись двигатель должен (при кручении стартером сигнал TD не отслеживается), и заглохнуть через 2-3 секунды.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 15 March 2011 - 08:53

думается расходомер то старый, в этом и причина.
штоки у 0001 дозатор и 0026 разные по длине, при пуске лопата не нажимает как надо плунжер, крути СО


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#10 ОФФЛАЙН   Varta82

Varta82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Каспийск
  • Автомобиль:
    W201 ke-jetronik 1986

Отправлено 15 March 2011 - 13:50

Нет сигнала TD с коммутатора. Без этого сигнала реле бензонасоса "думает", что двигатель заглох, и отключает насос.
Но ! Завестись двигатель должен (при кручении стартером сигнал TD не отслеживается), и заглохнуть через 2-3 секунды.
Удачи !

бензонасос как работал так и работает, а вот насчёт потенциометра, если снимать колодку и замерять сопротивление, там между ножками что должно быть при разных положениях лопаты?


102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Varta82

Varta82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Каспийск
  • Автомобиль:
    W201 ke-jetronik 1986

Отправлено 16 March 2011 - 00:35

бензонасос как работал так и работает, а вот насчёт потенциометра, если снимать колодку и замерять сопротивление, там между ножками что должно быть при разных положениях лопаты?

ап


102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 16 March 2011 - 00:59

бензонасос как работал так и работает, а вот насчёт потенциометра, если снимать колодку и замерять сопротивление, там между ножками что должно быть при разных положениях лопаты?

Не в потенце здесь дело...(без потенциометра завестись должна)... При разных положениях лопаты будут разные показания сопротивления на потенциометре, но это не суть дела сейчас...
При такой перестановке, которую ты затеял, вряд ли все с первого раза гладко пойдет, повозиться скорее всего придется... Проверяй все подряд еще раз, от зажигания, до впрыска, возможно где то упустил что нибудь...


Сообщение отредактировал peremaz: 16 March 2011 - 01:25

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#13 ОФФЛАЙН   Varta82

Varta82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Каспийск
  • Автомобиль:
    W201 ke-jetronik 1986

Отправлено 16 March 2011 - 02:40

Не в потенце здесь дело...(без потенциометра завестись должна)... При разных положениях лопаты будут разные показания сопротивления на потенциометре, но это не суть дела сейчас...
При такой перестановке, которую ты затеял, вряд ли все с первого раза гладко пойдет, повозиться скорее всего придется... Проверяй все подряд еще раз, от зажигания, до впрыска, возможно где то упустил что нибудь...

тестер на потенциометр просто никак не реагирует вот я и спросил, а должно ли быть сопротивление???


102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных