Перейти к содержимому


Фотография

Греется движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 August 2006 - 10:42

Греется двигатель , температура растет постепенно даже на холостых. ОЖ смотрел - в норме, грешу на термостат. Какой взять на замену ?
W123, двиг 115 эта машина у меня первая.



#2 ОФФЛАЙН   Kot_M

Kot_M

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Алма-Ата, Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 August 2006 - 12:04

Посмотри в поиске по теме "греется" "перегрев" и пр. - там вагон информации по всем моделям.


W126 300 SE, M103 АКПП
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2006 - 13:44

он и должен грется на холостых.
это ничего страшного.. он тебе всё время одну температуру никогда держать не будет главное чтобы за 120 не перевалило... вот если будет переваливать тогда уже нужно озадачится этим попросом
ну ещё былобы не плохо промыть радиатор
какая у тебя средняя темпа? когда на средней скорости едёшь или в пробках стошь


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#4 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 August 2006 - 17:15

Средняя темпа на скорости около 90-100 по цельсию, в пробке лезет упорно к 120 ! минут чз 15 -20 . Сегодня в сервисе был , там намекнули на неправильно выставленное зажигание , хотя движок вроде работает четко. Намекнули что крыльчатка вентилятора какая то не такая ( у меня четыре лопасти ) , типа поставь родную .Какая она?


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#5 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2006 - 18:00

90-100 многовато..я сильно сомневаюсь что это из-за неправильного зажигания... мне кажется что это начинается развод.
1. промой радиатор.
2. проверь не закакался ли он у тебя совсем.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#6 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 August 2006 - 22:30

Cпасибо за совет. В выходные разберусь с радиатором, мож найду новый


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 August 2006 - 08:00

Ты писал что грешишь на термостат? патрубки руками пощупай, горячие? значит открыт контур, все ок, холодные? значит кирдык.
А так думаю надо:
промыть радиатор снаружи,
очиститель двигателя нанести на соты радиатора (горячего) дать постоять минут 15 и промыть водой под давлением, можно "керхером" на мойке только заранне снизить напор струи.
Провести рукой по поверхности радиатора (горячего) если центр ощутимо холоднее краев это говорит о забитости изнутри. Можно попробовать промыть (специальные растворы).
Проверить визуально крышку радиатора (бачка если таковой установлен) резинка должна быть целой без разрывов и сильных потертостей. Пружина должна быть не растянута и достаточно плотно нажиматься. Проверить соотвествует-ли она типу Вашего двигателя.
Залить ХОРОШУЮ ОЖ правельным образом, открыть крышку радиатора/бочка долить до уровня, завести двигатель, не закрывая крышки довести температуру двигателя до 80гр, переодически увеличивая обороты, при необходимости долить до уровня, закрыть крышку. Оптимально ,если при выполнении этого действа морда машины будет чуть выше зада. Да! чуть не забыл, регуляторы отопителя должны быть открыты на максимум.

 

Удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных