Перейти к содержимому


Фотография

Стал плохо заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2011 - 23:06

Здравствуйте!
С недавних пор есть проблема с заводкой.
Стартер крутит, схватывает, проседают обороты, глохет. На горячую и на холодную без разницы.
Похоже в больший мороз заводится чуть лучьше. Если крутить подольше (7-9 оборотов) заводится.
Ошибок светодиодом нет.
Вазможно аккумулятору хана?


W124 280A 1994г. 104.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 January 2011 - 09:14

аккумулятору если при прокрутке сильно напруга проседает... ну скажем так ниже 8В... может для ХФМ этот порог и выше.
а так может быть комплекс проблем - и проблемы с топливоподачей и грязный дроссель (раз на горячую тоже плохо)...
может по ВВчасти что, но тут не в теме


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2011 - 15:46

Топливные насосы в норме. Давление и топливоподачу проверил. Топливный фильтр заменил.
Проблемы с запуском остаются. Напряжение в норме.
Кроме затрудненного пуска (иногда) проблем нет. Ошибок светодиодом нет.
Паять реле перегрузки или куда копать дальше?


W124 280A 1994г. 104.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 February 2011 - 17:31

Давление и топливоподачу проверил.

давление при пуске смотрел? на отсечке тоже смотрел?
штуцер с сеточкой на рампе снимал, мыл если грязный?
дроссель помыл?
перегруз может влиять но когда он глюкает то даже не схватывает - тупо крутит и все.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2011 - 22:24

Брал взаймы аккумулятор и несколько дней проблем не было.
Потом появились вновь.
Замечено - если не медля после включения зажигания крутить стартер то пожалуй всегда запускется нормально.
Стоит подождать и стартер придется крутить секунды три-четыре.
По моему есть какой-то отрезок времени после поворота ключа когда запуск проходит без проблем.
Это может быть обратный клапан насоса?
Какой алгоритм работы насоса при включении зажигания?


W124 280A 1994г. 104.


#6 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2011 - 21:01

Пару раз заглох на светофорах.
Иногда заводится без проблем.
Иногда приходится помагать стартером не заглохнуть.


W124 280A 1994г. 104.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 February 2011 - 21:13

Замечено - если не медля после включения зажигания крутить стартер то пожалуй всегда запускется нормально.
Стоит подождать и стартер придется крутить секунды три-четыре.
По моему есть какой-то отрезок времени после поворота ключа когда запуск проходит без проблем.
Это может быть обратный клапан насоса?
Какой алгоритм работы насоса при включении зажигания?

алгоритм протой. при включении зажигания насос включается примерно на секунду и отрубается... далее включится при работе стартера. по идее особой разницы с точки зрения топливоподачи что ты сразу крутишь стартером или ждешь перед этим быть не должно....
обратный клапан моэжет глючить, тогда нет остаточного давления и топливо кипит в рампе после остановки и появляется там воздух что сказывается на теплом пуске.... проверяется манометром.
вообще я пофантазировал - если сразу крутить стартером то напруга в сети резко проседает и насос давление накачивает дольше, поэтому доза топлива при пуске уменьшается.... в принципе это актуально для поношеной системы, где и насос уже не нов, и фильтры\сеточки подзасраны... в общем-то мало что дает такое знание....

 

Пару раз заглох на светофорах.
Иногда заводится без проблем.

реле перегрузки сними, разбери и пропаяй хорошо. это как вариант.


Сообщение отредактировал Misha190E: 26 February 2011 - 21:16

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных