Когда-то сей девайс накрылся, просто заклинил муфту,-крутилась всё время.Сейчас подвернулась халявная вискомуфта (от трактора мтз,немецкого пр-ва кстати).Путём изготовления переходного фланца на помпу(родная муфта сразу прикручивается на помпу,а на эту точил фланец с левой резьбой,т.к крепится эта муфта как на фордах,накручивается на резьбу на самой помпе) муфта установлена на двигатель(влезла в родной пропеллер,но сверлил новые отверстия под болты). Итог - на высоких оборотах стало гораздо тише, двигатель быстрее прогревается и температура 90 всё время, и не зависит от нагрузки на двиг,раньше то выше то ниже, соответственно печка жарит прям огнём. По моему и двигатель стал работать ровнее и чутка тише на холостом ходу и ровнее , наверно из-за правильного температурного режима.
Так что вискомуфта это класс!

Не выкидывайте вискомуфты вентиляторов!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2006 - 18:40
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2006 - 19:22
че-та коллега вы не о том...
вискомуфта это совсем другое...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2006 - 22:48
А что такое по вашему Вискомуфта?че-та коллега вы не о том...
вискомуфта это совсем другое...
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2006 - 22:49
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 00:22
Это гидравл. муфта передачи силового (вращательного) момента на одну из осей.
Устанавливается как на крыльчатки вентиляторов (но чаще это термомуфты) так и на передачу вращат. момента на одну из осей (паркетники или 4х4, на серьезн. дифференц. механическ)
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 08:10
Как проверить исправность вискомуфты?
Держу в руках, кручу - крутится с небольшим усилием почти свободно без шума.
Ставлю, завожу на ХХ. Пытаюсь остановить газетой - газета в клочья.
Еслиб она была заклинена, то наверное бы не проварачивалась.
В чем причина? Как проверить?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 09:26
Как проверить исправность вискомуфты?
Держу в руках, кручу - крутится с небольшим усилием почти свободно без шума.
Ставлю, завожу на ХХ. Пытаюсь остановить газетой - газета в клочья.
Еслиб она была заклинена, то наверное бы не проварачивалась.
В чем причина? Как проверить?
Когда радиатор холодный, вентилятор с вязкостной муфтой будет вращаться с небольшой частотой вращения (за счет трения в подшипнике и небольшого трения в рабочем лабиринте). При повышении температуры воздуха, термоклапан на муфте открывает клапан и жидкость с высокой вязкостью поступает в рабочий лабиринт и частота вращения вентилятора существенно увеличивается. Вязкость жидкости увеличивается с ростом температуры.
Прогрейте двигатель и шум от работы вентилятора должен увеличиться, да и на глаз увеличение частоты вращения заметно.
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 11:35
Вопрос на засыпку-как восстановить её работоспособность?
МВ-124-300TD АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 12:20
Вопрос на засыпку-как восстановить её работоспособность?
Для начала выяснить причину неисправности (подшипник, термоклапан,
негерметичность). Как временная мера- блокировка.
Спец.жидкость заполняется на заводе.
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 13:49
Вопрос на засыпку-как восстановить её работоспособность?
Имеется такой опыт.
Вот здесь фотоотчётик на эту тему.
И здесь.
И вот ещё по этой теме. На английском.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 13:55
ИМХО фигня все это с восстановлением и гемор.
Новую ставить.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 14:14
ИМХО фигня все это с восстановлением и гемор.
Новую ставить.
Ну, когда новая стоит от 300$, задумаешься фигня или нет.
Купить другую никогда не поздно. А закачать силикон, делов на час-полтора. И стоит копейки. Ну не поможет, тогда в магазин.
Кстати вот что туда закачивают
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 14:56
новая стоит чуть больше ста американских рублесов. и то - оригинал.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 15:19
новая стоит чуть больше ста американских рублесов. и то - оригинал.
Оригинал за 100$ ????
Ну может кому-то и подвезло с такой муфтой.
А к примеру на V8 моторы, это номер 1162001122
По Exist:
Vemo/Vaico 114,67 $
Borgwarner 222,34 $
Febi 17853 240,08 $
SACHS 342,40 $
Mercedes 610,22 $
Ещё бывает Behr ~300$
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 15:36
тогда, чтобы совсем уточнить, я брал уже 2 штуки для 103 мотора. Точно сейчас цену не скажу, дома в записях расходов есть, но чуть больше 100 баксов, 120-130 что-то около того.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 16:35
Тупой вопрос: А слабо поставить электровентилятор с датчиком или блоком управления "Каскад" и забыть навсегда про такие цены!!!!!!!!!!!!
Я конечно тоже за оригинальность, но тут работа для себя, а продавать будешь-там и поставишь эту муфту (если это на ценник повлияет),
а весь вопрос с эл. вентилятором встанет в 1000 рубликов.
И кстати, что за сокращение "ИМХО" -собственное мнение?
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 17:26
ИМХО это от английского сокращения (аббревиатуры) IMHO = In My Humble Opinion = по моему скромному мнению. Это известное интернет-сокращение.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 17:43
Тупой вопрос: А слабо поставить электровентилятор с датчиком или блоком управления "Каскад" и забыть навсегда про такие цены!!!!!!!!!!!!
Я конечно тоже за оригинальность, но тут работа для себя, а продавать будешь-там и поставишь эту муфту (если это на ценник повлияет),
а весь вопрос с эл. вентилятором встанет в 1000 рубликов.
Вы что такое говорите!!!????
Эл.вентилятор это же колхоз!!! См. соответствующую тему.
Я даже заикнуться не могу, что уже год как его поставил и в хрен теперь не дую!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 17:46
ИМХО это от английского сокращения (аббревиатуры) IMHO = In My Hamble Opinion = по моему скромному мнению. Это известное интернет-сокращение.[/b]
А мы то думали, что энто матерное ругательство такое!
А ещё помню тут на форуме расшифровывали так - Имею Мнение Хрен Оспоришь!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 18:30
В хрен теперь дует электро вентилятор!!!Я даже заикнуться не могу, что уже год как его поставил и в хрен теперь не дую!
W124 92г. 102.982 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных