Перейти к содержимому


Фотография

Дурацкий вопрос замена АКПП на МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 11 March 2011 - 19:19

машина 124 230TE 87 года выпуска
стоит 722.4 коробка мотор 102

 

чтобы поменять автомат на механику что нужо?
1) педальный узел
2) маховик с сцеплением
3) МКПП
4) кулиса всборе
5) Кронштейн коробки???
6) кардан??

 

что нужно ещё? что придться вырвать?
ктонить таким занимался? и какую коробку можно поставить в замен?


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24724
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 March 2011 - 00:31

машина 124 230TE 87 года выпуска
стоит 722.4 коробка мотор 102

 

чтобы поменять автомат на механику что нужо?
1) педальный узел
2) маховик с сцеплением
3) МКПП
4) кулиса всборе
5) Кронштейн коробки???
6) кардан??
7) тяги от кулисы до коробки. упреешь подбирать
8. траверсу третьей опоры агрегата.
9) цилиндры и магистраль сцепления
10) редуктор заднего моста
что нужно ещё? что придться вырвать?
ктонить таким занимался? и какую коробку можно поставить в замен?

 

и не менее дурацкий вопрос в обратку. а зачем ?


Сообщение отредактировал sheremet: 12 March 2011 - 00:32

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 12 March 2011 - 01:01

смотри соседнюю тему, честно достало да и вожу прицеп постоянно, тяжолый....
машину менять не вариант мож не предлогать

 

есть коробки и почём? вообще почём набор будет стоить?


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7457
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 12 March 2011 - 01:14

еще забыл гидро цилиндры сцепления + магистраль


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 12 March 2011 - 01:22

еще забыл гидро цилиндры сцепления + магистраль

это подразумевал под педальным узлом) буду брать нове если буду переделывать, стоит в пределах 3 тыс


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#6 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 15 March 2011 - 00:54

Судя по всему опыта у нащих небыло в такой переделки, чтож буду первым видать кто выложит фотоотчёт
ждите завтра начнёться эпопея =) буду сопровождать фото


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#7 ОФФЛАЙН   montana

montana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Житомирская обл.

Отправлено 16 March 2011 - 01:36

жаль,что далековато живешь!у меня все тебя интересующее есть,мог бы отдать,мягко говоря за пиво.я просто наоборот все сделал- механику на автомат сменил.


Я НЕ ЭМО , Я НЕ ГОТ-Я ПОКЛОННИК DEPECHE MODE!


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 16 March 2011 - 01:53

у меня все тебя интересующее есть,мог бы отдать,мягко говоря за пиво

Интересно, до лета у тебя всё это - проживёт? А то, я мог бы и заехать... :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 16 March 2011 - 02:15

сегодня как назло один ковырялся в гараже( фоткать был онекогда....
завтра прокачаю сцепление поставлю кардан дособеру салон и отпишу что да как


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#10 ОФФЛАЙН   Vzletun

Vzletun

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Ухта
  • Автомобиль:
    W124, 1990

Отправлено 16 March 2011 - 22:45

сегодня как назло один ковырялся в гараже( фоткать был онекогда....
завтра прокачаю сцепление поставлю кардан дособеру салон и отпишу что да как

Тож думаю о замене на МКПП, многоль гемора меня ждет?


MB W124 200E,АКПП, Январь, ДМРВ, ДД, ДК, ДЗ ГАЗ.


#11 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 17 March 2011 - 09:29

а я вот наоборот задумался поменять мкпп на акпп. 124-й, 3,0 л, 88 г. задний привод , надоело дергать ручку. Правда на машине жена ездит , но я периодически на ней гоняю по делам, (когда 140-й отдыхает), но пока такая идея еще не перешла в ранг первостепенной задачи, поэтому рассматриваю вариант со временем поменятся коробками карданами и всем прочим.
больше всего боюсь взять какой-нить убитый автомат и мучится потом.


Сообщение отредактировал mbs500: 17 March 2011 - 09:31

Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#12 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 17 March 2011 - 13:09

Собсно так! Отчётец с фто извините невышло некогда бло фоткать
гемора нет никакого!
что нужно покупать вместе с коробкой
1)коробку
2) поперечину под коробку
3) тяги переключения передач
4) кулису
5) Маховик с сцеплением
6) педальный узел
7)подшипник в коленвал и нужно упорное кольцо в колено чтоб подшипник не проваливался я его вытачил, можно сделать из старого подшипника
8) дрова на кпп (хотя можно оставить от автомата на 4 ступке ничего не цепляет просто чехол некуда одеть
9) Кардан переднюю часть (мерееться после установки коробки)

 

при наличее всех зп замена занимает часов 5-6 с перекурами и помошником

 

значитс снимаем глушитель, снимаем коробку снимаем все трубки, щюп и отсоеденяем трос спидометра и провода
откручиваем приводную пластину гидротарнсформатора от колена, проверяем целосность сальника коленвала и меняем если он тячёт(мокрый) дальше ставим новый маховик на место прикручиваем крест накрест моментом 30 Нм я сажал болты на красный фиксатор на всякий случай, ставим кольцо в коленвал и запресовываем туда подшипник(пасадка скользящая с преднатягом входит от 100гр молоточка лёгких движенией) ставим диск сцепления и корзину(я взял новое сакс чтоб туда нелазить подольше) на разборке ещё неплохо попросить старый первичный вал отцентрировать диск(я пользовался воротком 3/4 и головкой с изолентой, старый провереный мной метод) прикручиваем корзину сцепления (болты под шестиграник внутрений) опятьже лучше на синий фиксатор. дальше ставим на коробку(моя уже была отмыта мной до этого до бела) привод сцепления(вилку и выжимной) незабывая смазать грибок и вилку в местах её прикоснования к опорам(внимание! под рабочим цилиндром должна стоять прокладка пластиковая или металическая для щупа и наче сцепление булет чуть недовыключено не кретично но неприятно) ставим выжимной смазав носик коробки шлицы и всё смазкой из комплекта сцепления, и вдвоём с помошником одеваем коробку, прикручиваем(все болты мажем фиксатором).
Ставим трубку привода сцепления вокруг коробки и притягиваем к цилиндру. Забегая вперёд скажу что длина кардана стоставила с 4 ступкой на 102 моторе толе 95 толе 85 см тоесть на 15 см длинее чем был штатный, ставим кардан одеваем его на хвостовик коробки поднимаем коробку и прикручиваем поперечину, лучше поставить новую подушку и новую муфту кардана сразу, притягиваем кардан, можно повесить глушитель пока под машиной...

 

Дальше лезем в салон разбираем под торпедой спереди вынемаем педальный узел, вынемаем заглушку в щите пропускаем шланг для главного цилиндра к бачку(брал от привода тормозов жигуля(нива,класика)) ставим педальный узел на место с новым главным цилиндром(можно и старый оставить, я нестал рисковать) вытаскиваем жгут проводки уходящий в пол под педалью газа и отсоеденяем от разьёма под моторным щитом. Провода не выкидываем потребуються позже!
Ставим трубку на цилиндр и пропускаем под педалеми(выемка в шумоизоляции есть) в отверстие под машину, дальше разбираем консоль (снимаем дерево с кпп) вынемаем кулису отсоеденив провода. ставим кулису от механики(лучше сразу перебрать и почистить! акуратно шайбочки которые разлетаютсья и хрен запехнёж назад) ставим датчик заднего хода из проводки вынемаем лампочку подсветки селектора(изолируем) откусываем с запасом провода небольшим фишку полодения селектора акпп(режим коробки) изолируем провода вынемаем из разьема) ту проводку что вытащили из пола вскрываем откусывая фишку к коробки которая ставиться у самой фишки, два фиолетовых толстых провода перекусываем поближе к верхнеме разьёму но неособо спаиваем между собой и изолируем, на два провода оставшихся тонких к концам приделываем клемы из откушеной фишки и одеваем на датчик заднего хода, пропускаем под консолью и втыкаем наместо в разём, там ещё один проводок из его выходит с клемой собераем обратно как разбирали.
Теперь собираем весь салон.
Открываем капот откусываем(лучше лезвием) носик бачка тормозов и одеваем шланг торчащий из за вакумника что мы пропустили из салона на него, затягиваем хомут. теперь лезем под машину

 

Одеваем тяги коробки по инструкции регулируя длину если надо (мне не пришлось) ставим новые фиксаторы тяг(50р в магазине за штуку надо 6 штук) соеденяем трубку торчащую из салона с шлангом сцепления установленым ранее.

 

дальше с помошником прокачиваем сцепление, как это сделать щас раскажу

 

покупаем трубку омывателя стекла полтора метра и тормозухи
одеваем её на сосок переднего супорта( мне удобней было на левый) ослабляем сосок и ждём пока тормозуха заполнит опущеный шланг вниз, дальше одеваем второй конец на цилиндр сцепления и открчиваем там прокачной штуцер(одевать на него) помошник постояно проверяя уровень в бачке нажимает на педаль тормоза(нажал и держит закрутили штуцер, он отпустил и опять держит вы открутили штуцер педаль провалилась, закрутили он отпустил и так пока не перестанет идти воздух из бачка, долевайте тормозуху! после того как перестал идти воздух ещё пару раз качнули закрутили штуцер на сцепление и попробывали педаль должна перестать отпружинивать в пол и сцепление появится. всё затягиваем заливаем масло в коробку проверяем как ходят тяги (под машиной а помошник переключает кпп) вытераем всё насухо и едем тестировать

 

я делал в одиночку у меня заняло 11 часов работы и 2 дня сусловием того что я сломал датчик сцепления с дуру и ездил заним и карданом на разборку и за винтиками в магаз а он далеко час идти
единственое автомат снимайте в двоём еслиб небыло досок под машиной убилсябы нахрен он вместе с бубликом весит кг 80 наверно над головой на вытянутых руках держать не айс

 


А да чуть не забыл сделайте на радиатор пробки куда масленые трубки входили чтоб туда ненабевалась говна и заглушите две вакумных трубки(одна под воздушным фильтром на колекторе прям сосок вторая сбоку на реле приходит они ненужны. и снемите привод троса кикдауна

 

вообщем вот такое вот занятие, если ктото надумает готов взяться за помощь по замене=) так сказать ужо прошли)


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#13 ОФФЛАЙН   Drt

Drt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новороссийск

Отправлено 29 March 2011 - 18:23

Собсно так! Отчётец с фто извините невышло некогда бло фоткать
гемора нет никакого!
что нужно покупать вместе с коробкой
1)коробку
2) поперечину под коробку
3) тяги переключения передач
4) кулису
5) Маховик с сцеплением
6) педальный узел
7)подшипник в коленвал и нужно упорное кольцо в колено чтоб подшипник не проваливался я его вытачил, можно сделать из старого подшипника
8) дрова на кпп (хотя можно оставить от автомата на 4 ступке ничего не цепляет просто чехол некуда одеть
9) Кардан переднюю часть (мерееться после установки коробки)

 

при наличее всех зп замена занимает часов 5-6 с перекурами и помошником

 

****

 

Столкнулся с такой же проблемой, помер автомат, будут ставить механику,
все вышеперечисленные запчасти есть, состояние хор,
вопрос возник по поводу редуктора, - надо ли менять ? есть ли разница в редукторе автомата и механики,
(на разборке на всякий случай застолбил и редуктор)


124 200e 1993 111.940 был АКПП 722.431 сейчас МКПП 717.412





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных