Понимаю, что тема уже всем надоела, но у меня вопрос немного другого характера...
Стояла родная АКПП. Пропала 3-я (вместо неё включалась нейтралка). Из-за безвыходности пришлось поездить на 2-х скоростях, пока что-то не задымилось и не брызнуло масло (меня рядом не было, поэтому подробностей не знаю), но коробка работать продолжала.
Сняли со 116. Подошла, заисключением спидометра (что-то у них там отличается). Поездили, пока не начала пропадать 4-я, но эту проблему я уже понял (из форума) - это масло.
Сейчас мерин стоит на капиталке, планируются большие замены (по возможности) и большая переборка почти всего. Поэтому есть возможность задуматься насчет АКПП.
Что посоветуете:
- Оставить коробку от 116, но как тогда приделать спидометр:
- Собрать из двух одну (родную), но я не знаю, как сильно она может быть повреждена из-за вышеизложенного. Т.е. стоит-ли тогда разбирать рабочую АКПП.
- Что-нибудь ещё...
Заранее спасибо.
АКПП на 280SE 126
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2005 - 14:26
W126 280SE M110 АКПП 1980
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2005 - 22:33
Привет, а нет варианта купить родную несломанную б/у АКПП от 280SE, возможно перебрать ее, и поставить? Все равно, как я понял, в машину планируются основательные капиталовложения, так не лучше ли сразу поставить родную деталь, чтобы потом не удивляться, из-за чего это она не так переключает или почему это из нее дым пошел
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2005 - 11:24
Во- первых скорее всего можно на коробках поменять задние крышки, в которых находится привод спидометра.
Второе - я не понял какая из них рабочая? У одной не работает третья, у второй - четвертая.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2005 - 14:49
"Нормально" не работают обе, но от 116-го проблема, насчет пропадания 4-ой, ясна (правда, пока не могу проверить, т.к. машина уже не на ходу). Все симптомы указывают на перелив (недолив) масла.
Насчет варианта с покупкой рабочей АКПП от 126-го: нет нормальных вариантов. "Новую" (восстановленную) на exist.ru - дороговато (~3000$), а на разборках пока ни одна доверия не вызвала.
В принципе, за выходные, я уже надумал: Если версия насчет масла правильная, то будем ездить на АКПП от 116-го, но с заменой задней части. А, в это время попробую перебрать "родную" и буду подыскивать "нормальную" АКПП (если с этими ничего не выйдет).
Кстати, узнал подробности про случившиеся с родной коробкой, описанное в первом посте: задымилась не коробка, а масло, которое из неё "выскочило" и попало куда-то в район картера. Так, что дела не совсем плохи .
W126 280SE M110 АКПП 1980
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2005 - 22:33
Лучшие коробки с разбитых машин.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2005 - 13:27
Читал, что у тебя стоит с 202-го (1998г.). Если не секрет, за сколько взял?Лучшие коробки с разбитых машин.
И ещё: На мой мерин тоже любая подойдет, или есть исключения? Они ведь, вроде, все 722-ые.
W126 280SE M110 АКПП 1980
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2005 - 14:03
Взял я ее за смешные деньги, 250 уе, но там была отломана часть задней крышки на которой стоит подушка - авария была серьезная. Крышку все равно пришлось менять - спидометр иначе не подключить.Читал, что у тебя стоит с 202-го (1998г.). Если не секрет, за сколько взял?Лучшие коробки с разбитых машин.
И ещё: На мой мерин тоже любая подойдет, или есть исключения? Они ведь, вроде, все 722-ые.
отличаются 722-3 и 722-4 по размеру и вроде бы по посадочным характеристикам, то есть они не взаимозаменяемые. А все цифры начиная с пятой - это варианты по скоростям и характеристикам переключения. Машину я уже продал, сейчас у меня 202-й, с ручной коробкой, слава Богу. Я посе всех гемороев (у меня было два автомата), наконец понял что с автоматом можно покупать только новую машину. Я конечно не говорю про тот случай, когда тебе интересно его самому ремонтировать, и когда ты принципиально не хочешь сам переключать передачи А если стоит задача "как можно меньше гемороя", лучше РКП.
С предыдущей машиной (123) было проще - я купил полностью такую же машину с РКПП после аварии за 300 уе, и поменял на механику. Покупать такой комплект на разборке нереально - будет очень дорого, там кроме коробки нужен и маховик, и сцепление, блок педалей, передняя часть кардана(она короче), дальше продолжать?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2005 - 15:19
Не надо. Такая замены мне не нужна.
202-й - это хорошо, но это уже не OldMerin .
Все равно, не понял: Если у меня 722-1, то какую (722.3,722.4) можно ещё поставить.
W126 280SE M110 АКПП 1980
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 00:19
На 126 не может стоять 722.1! На 280SE стоит 722.3... в Москве 400$ за б/у .
722.1 это от 116 кузова.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 09:05
Я смотрел тут: http://www.transover...s/mercedes.htmlНа 126 не может стоять 722.1! На 280SE стоит 722.3... в Москве 400$ за б/у .
722.1 это от 116 кузова.
Если есть более правильная таблица, вышли, пожалуйста. Поможет при поиске коробки.
W126 280SE M110 АКПП 1980
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 18:39
Таблица-отстойная. Никакой информации.
Самый простой вариант-пробей по ВИНу на МБклубе, там должен быть номер АКПП. Стопудово 722.3.
Вот только цвет модулятора надо узнать в магазине по ВИНу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных