Всем привет подскажите какие признаки появляются если начал дохнуть датчик положения дроссльной заслонки(от педали газа). Мотор 103, у меня на него есть подозрения иногда обороты сами до 2000 поднимались и не сбрасывались пока заслонку с тяги не скинул. Так и не понял что за хрень!!! Спасибо всем за ответы!!!

Спецы подскажте пожалуйста ! про датчик дроссельной заслонки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 11:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 12:57
может дроссель не до конца закрывается? тяги или трос подклинивают? датчик то сработает когда дроссель закроется полнотсью а если его что либо держит то и не сработает и обороты будут выше нормыиногда обороты сами до 2000 поднимались и не сбрасывались пока заслонку с тяги не скинул.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 12:37
А если сам датчик выносился как это влияет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 13:44
А если сам датчик выносился как это влияет
А ты не путаешь концевики дроссельной заслонки и датчик резистора расходомера?У мну,если разъём скинуть с резистора,то обороты как раз и подскакивают до 2000.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 13:53
на 102-ом с мозгами бош обороты ~1500А если сам датчик выносился как это влияет
на 102-ом с мозгами ВДО вроде не меняются
на 103-ем думаю тоже будут просто повышены
и главное будет ошибка на диагностике на кнопку... но только в случае исправности серой кнопки с роликом в приоде тяг дросселя.
это не правильно... должно быть 900. вариантов много разных, например дроссель приоткрыт либо кто-то крутил регулировку РХХ (с завода она желтой смолой залита).... но страшного тоже ничего нетУ мну,если разъём скинуть с резистора,то обороты как раз и подскакивают до 2000.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 14:19
Да неее..!У меня к своему дрыгателю претензий нет.Просто,подозреваю,что ilya 190 путает понятия.Непонятно,о чём ведёт речь:то ли о концевиках дроссельной,то ли о резисторе,то ли вообще,о серой кнопке с колёсиком!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 16:13
я не говорю о претензияхДа неее..!У меня к своему дрыгателю претензий нет.

например если РХХ накрутить то могут быть и высокие обороты, правда не знаю возможно до 2000 накрутить или нет...
просто это как индикатор того что мотор берет много воздуха. откуда он его берет - неплотности (подсос), крученый РХХ или открытый дроссель - мне не ведомо

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных