Добрый день. У меня такая проблемма началась недавно и не всегда. При заводке мотор работает нормально, но при достижении температуры двигателя 50-60 градусов начинают резко прыгать обороты двигателя, при нажатии педали газа мотор норовит заглохнуть, либо не набирает обороты а если и набирает то при интенсивном нажатии на педаль газа но при этом иногда бывают хлопки в воздушный фильтр. но как только температура переваливает за 70 градусов все симптомы пропадают и всё работает нормально. заменил свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода ничего не помогло. диагностика ничего не находит.

прыгают обороты W210 2.3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 09:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 13:38
сложно сказать что это. в принципе в 50* по лямбде начинает рулить и смесь наоборот должна в норму войти если быра ранее кривая.
хлопки в воздухан - бедная смесь, может подсос, может расходомер, глядеть нуна спецам, тока не тупо ошибки считывать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 23:47
у меня до ближайших "спецов" 300 вёрст, поэтому и спрашиваю вашего совета. проверил на предмет подсоса, ничего не выявил, расходомер работает нормально, лямбда чётко отрабатывает показатели по выхлопу для авто с пробитым катализатором идеал! но заметил, что в момент сбоев педаль тормоза становиться заметно жёстче
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 09:45
как проверил?расходомер работает нормально
газоанализатором смотрел только на горячем? а в момент глюка не смотрел?лямбда чётко отрабатывает показатели по выхлопу для авто с пробитым катализатором идеал!
ну педаль тормоза зависит от вакуума в коллекторе. когра мотор работает на бедной смеси (в момент глюка) вакуум понижается что и сказыватся на жесткости педали. поэтому и глядеть нуна что происходит в этот момент.в момент сбоев педаль тормоза становиться заметно жёстче
что у тя есть из оборудования? ноутбук, адаптер к-лайн?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 10:31
Проверял на компьютере, стацинар с диагностическим оборудованием и подсоединённом газоанализаторе от холодного старта до прогрева. в момент глюка токсичность увеличивается и лямбда начинает корректировать, просто у меня у знакомого маленький сервис в гараже. вчера обратил внимание что в момент глюка датчик температуры на мозги начал показывать какую то ахинею а потом температура вошла в режим и все заработало. Не может ли это быть из за него, и если да то где расположен этот датчик? а на приборной панели температура показывает нормально.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 10:59
так я не понял, все же токсичность увеличивается или все же в пределах???Проверял на компьютере, стацинар с диагностическим оборудованием и подсоединённом газоанализаторе от холодного старта до прогрева. в момент глюка токсичность увеличивается и лямбда начинает корректировать,
не понял - ты глядел параметры компом и увидел этот косяк или что????вчера обратил внимание что в момент глюка датчик температуры на мозги начал показывать какую то ахинею а потом температура вошла в режим и все заработало.
может, но по твоим симптомам он должен казать при 50* например 100* чтобы было бедно... если наоборот кажет низкую температуру то обогащение будет и видно по газам...Не может ли это быть из за него, и если да то где расположен этот датчик? а на приборной панели температура показывает нормально.
датчик стоит спереди мотора, там пластиковую крышку снимаешь которая паралельно радиатору и там несколько датчиков... вот тока не скажу какой именно но разхем должен быть круглый и в нем либо 2 пина или 4 пина.
хотя вот точно не знаю - возмождно на 210 инфа с одного датчика идет и на ХФМ и на приборку, тогда косяк измерения температуры ты и по стрелке должен увидеть, но точно не знаю как оно реализовано.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных